Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах подрессоривания транспортных средств, преимущественно для автомобилей большой грузоподъемности.
Цель изобретения - упрош,ение конструкции и повышение J: aдeжнocти.
На Чертёжё изо бражен упругий элемент, обш,ий вид-B aajjfeSfe.
Упругий элемент содержит цилиндр 1 с крышками 2 и 3, в установлен порше и 4 с уплотнительнь1Ци кольцами 5. В полом штоке 6 раз.мещен камера 7 противоДавленйя, сообщённая с подпоршневой полостью8. В крьГшГке 3 и штоке 6 установлены зарядные клапаны 9 и 10 соответственно для рабочей надпоршневой полости 11 и камеры 7 противодавления.
В стенке цилиндра выполнены два радиальных отверстия 12 и 13, соединенные между собой трубкой 14. В-поршне 4 вьшолнен канал 15. Расстояние а между отверстиями 12 и 13 меньше размера в поршня 4,
но больше, чем расстояние d от радиального отверстия 16 канала 15 в поршне 4 до нижней кромки поршня.
Отверстие 13 выполняется в том месте цилиндра, в котором оно совпадает с радиальным отверстием 16 канала 15 в момент равенства расчетных давлений в надпоршневой полости 11 и подпоршневой полости 8.
Гидропневматический упругий элемент работает следующим образом.
При возникновении утечек жидкости из рабочей надпоршневой полости 11 через уплотнительные кольца 5 в подпорщневую полость 8, в последней повышается давление. В этом случае при совмещении отверстий 13 и 16 при ходе штока 6 жидкость под действием разности давлений в подпоршневой и надпоршневой полостях начинает возвращаться в надпорщневую полость до тех пор, пока давление в надпоршневой и подпоршневой полостях в момент совпадания отверстий 16 и 13 снова не выравняются.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266443C1 |
Амортизатор | 2020 |
|
RU2750314C1 |
Амортизатор | 2020 |
|
RU2750312C1 |
АМОРТИЗАТОР | 2003 |
|
RU2247881C1 |
Гидропневматический упругий элемент транспортного средства | 1987 |
|
SU1580084A1 |
Пневматический гаситель колебаний | 1982 |
|
SU1071836A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2001 |
|
RU2216665C2 |
Гидравлический амортизатор | 1985 |
|
SU1293398A1 |
Гидропневматический элемент подвески со встроенным регулятором уровня кузова транспортного средства | 1981 |
|
SU965810A1 |
Гидропневматическая рессора | 1979 |
|
SU992861A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РУГИЙ ЭЛЕМЕНТ С ПРОТИВОДА НИЕМ, содержащий цилиндр, с кры заполненный жидкостью и газом, по с уплотнительными кольцами, размеш,енный в цилиндре, прикрепленный к поршню полый шток, полость которого представляет собой камеру противодавления, соединенную с подпоршневой полостью, и устройство, периодически соединяюшее подпоршневую и надпоршневую полости цилиндра, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, в поршне выполнен канал, сообщенный с надпоршневой полостью, в стенке цилиндра выполнены два калиброванных радиальных, расположенных последовательно по оси,отверстия, одно из которых периодически сопряжено с каналом, а устройство, периодически соединяющее подпорщиевую и надпоршневую полости, выполнено в виде трубки, соединяющей калиброванные отверстия.
0 |
|
SU159411A1 | |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Пневмогидравлическая рессора транспортных средств | 1971 |
|
SU462746A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-11-23—Публикация
1984-01-13—Подача