Известны опрокидные бадьи, лреимушественно для бетона, в виде ковша, подвешенного в цапфах коромысла, снабженного зящелкой.
Однако известные опрокидные бадьи обладают тем недостатком, что не обеспечивают плавного опрокидывания ковша при выгрузке.
Отличительной особенностью предлагаемой бадьи является то, что, с целью обеспечения плавного опрокидывания ковша при выгрузке, она выполнена с укрепленным на коромысле гидравлическим поршневым амортизатором (катарактом), выступающий шток которого снабжен пальнем, взаимодействуюп им с пружинным вырезом в кулачке, жестко укрепленном на оси ковша.
На фиг. 1 изображен обш.ий вид бадьи с расположенным на ее коромысле амортизатором; на фиг- 2-изображен разрез но АА на фиг. I; на фиг. 3-(Стопорный рычаг с кулачком.
Опрокидная бадья / с гидравлическим поршневым амортизатором 2 выполнена подвешенной в цапфах коромысла 3, на котором монтирован гидравлический поршневой амортизатор 2 (катаракт), выступаюший шток 4 которого снабжен пальцем 5, взаимодействующим с профильным вырезом 6 в кулачке 7; последний жестко укреплен на валу 8 ковша со вторым кулачком 9.
Цилиндр амортизатора (катаракта) 2 прикреплен к кронштейну 10 . коромысла 3. На пальце 5, укрепленном на штоке 4, насажен стопорный рычаг 11, который пружиной 12 удерживается в исходном положении. К концу стопорного рычага // прикреплен тросик с рукояткой 13. Стопорный рычаг 11 входит в профильный вырез 6 кулачка 9, фиксируя взаимное положение коромысла и ковша.
Разгрузка бадьи производится следующим образом. Нажимом на рукоятку т-росика стопорного рычага последний выводится из зацепления с кулачком амортизатора.
После вывода нз зацепления ковш, вследствие эксцентриситета его центра тяжести, начнет поворачиваться в сторону подвески.
При повороте ковша, находящееся в нижней полости цилиндра амортизатора (катаракта) масло переливается в верхнюю поло1сть, вызывая при этом торможение движения поршня и ограничивая скорость поворота ковша, чем создается его плавное опрокидывание.
Освобождаемый ковш, вследствие эксцентриситета между вертикальной осью коромысла и носком ковша, при опускании гака крана будет поворачиваться в исходное положение, причем масло амортизатора перельется из нижней полости в верхнюю, а стопорный рычаг войдет в зацепление с кулачком, фиксируя первоначальное его положение.
Предмет изобретения
Опрокидная бадья, преимущественно д.тя бетона, в виде ковща, подвешенного в цапфах -коромысла и .снабженного защелкой, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения плавного опрокидывания ковша при выгрузке, бадья выполнена с укрепленным на коромысле гидравлическим поршневым амортизатором (катарактом), выступающий щток которого снабжен пальцем, взаимодействующим с профильным вырезом в кулачке, жестко укрепленном на оси ковша.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматические весы | 1948 |
|
SU81863A1 |
Устройство для учета водного стока | 1980 |
|
SU922517A1 |
Автоматические весы для сыпучих тел | 1932 |
|
SU34775A1 |
ВЫЕМОЧНО-ПОГРУЗОЧНЫЙ ДРАГЛАЙН | 2022 |
|
RU2802772C1 |
Гидромеханический опрокидыватель для подъема тяжелых опрокидных форм | 1978 |
|
SU927503A1 |
Самоопрокидывающийся скип | 1978 |
|
SU783178A1 |
Механизм для сообщения поршню рабочего цилиндра возвратно-поступательного движения | 1918 |
|
SU1989A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2003 |
|
RU2243140C2 |
УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2006 |
|
RU2343280C2 |
Маневровое устройство для литейных установок | 1984 |
|
SU1336944A3 |
Разрез по ДЛ
623
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-06-21—Подача