(54) САМООПРОКИдаВАЩИЙСЯ СКИП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки опрокидного скипа | 1979 |
|
SU899450A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
НАКЛОННАЯ МНОГОКАНАТНАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 1966 |
|
SU215450A1 |
Устройство для опрокидывания и разгрузки подъемных сосудов | 1952 |
|
SU98475A1 |
Устройство для уравновешивания шахтных опрокидных скипов клетей | 1937 |
|
SU54387A1 |
Грузовой автомобиль | 1937 |
|
SU61590A1 |
Машина подметально-уборочная прицепная | 2015 |
|
RU2616382C1 |
РУДНИЧНАЯ СКИПОВАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА | 2011 |
|
RU2486126C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
Самосвальный одноосный прицеп | 1988 |
|
SU1553422A1 |
1
Изобретение относится к горнодобывающей и металлургической промьтленности и может быть использовано для транспортировки сыпучих и мелких итучиих грузов под любым углом нак- 5 лона.
Известно устройство для автоматической разгрузки скипа, включающее укрепленные на неподвижной опоре над пунктом разгрузки кулаки, взаимо- «О действуьэцие с затвором скипав, при этом каждый кулак выполнен в виде иарнирно укрепленного двуплечего рычага, одно плечо которого взаимодействует с опорой, а другое снаб- 15 жено профильным упором и закрепленным на опоре амортизатором 1,
Недостатком известного устройства является сложность конструкций. 20
Наиболее близким по технической сущности и достигаемым результатам является самоопрокидывающийся скип, содержаний раму, опрокидной кузов и рычажный механизм его поворота вокруг 25 поперечной оси 2 .
Недостатком известного самоопрокидывсшщего скипа является невозможность использования его на подъемниках с любым углом наклона.30
Целью изобретения является обеспечение разгрузки при TpaHcnopTHpOBKj грузов под любым углом наклона.
Поставленная цель достигается тем, что скип снабжен установленным на оси механизма поворота дополнительным рычагом, а на кузове в опорах смонтированы два барабана, на одном из которых намотан канат, соединенный -с дополнительным 1рычагом, а на другом - пружина, закрепленная на задней стенке кузова.
На фиг. 1 показано положение скипа в точке загрузки ; на фиг. 2 - положение скипа в точке разгрузки; на фиг. 3 - скип, общий вид.
Описываемый самоопрокидывающийся скип содержит направляющие 1, привод 2, канат 3, скип 4, механизм 5 поворота кузова 6 скипа с двумя рычагами 7 и дополнительным рычагом 8, закрепленными на одной оси, два барабана 9 и 10. Канат 11, жестко прикрепленный к дополнительному рычагу 8 с одной стороны, намотан и закреплен на барабане 9 с другой стороны. Между барабаном 10 и задней частью рамы 12 скипа установлена возвратная цилиндрическая пружина 13 растяжения. Направляющие скипа в точке разгрузки снабжены профильными выступами 14. Кузов б опирается на раму 12-при помощи двух цапф 15, выполненных совместно с барабанами и вращающихся в опорах 16, позволяющих кузову скипа легко поворачиваться вокруг оси при его опрокидывании. Рычаги 7 снабжены упорным {роликом 17. При движении скипа 4 по направляю щим 1 в точке разгрузки ролик 17 движется по профильному выступу 14, поворачивая при этом рычаг 7 на угол 45. Закрепленный на одной оси с рыч гом 7 допрлнительныЯ рычаг 8, имеющий длину, в три раза превышающую длину рычага 7, при этом же угле поворота разматывает канат 11 с бараба на 9 на величину, необходимую для поворота барабана 9 на угол 130.Цилиндрическая пружина 13, растягиваяс наматывается на барабан 10. Одновременно поворачивается на угол 130° кузов 6, жестко соединенный с бараба нами 9 и 10, в результате чего производится полная выгрузка материала с кузова. При движении скипа вниз ролик 17 сходит с профильного выступ 14, и возвратная пружина 13 возвращает кузов 6 и механизм 5 поворота в исходное положение, необходимое для загрузки и транспортировки материалов. При установке скипа в наклонный подъемник с другим углом наклона егулировка кузова производится при помощи поворота кузова относительно барабанов с цапфами на необходимый угол. Формула изобретения Самоопрокидывающийся скип, содержащий раму, опрокидной кузов и рычажный механизм поворота вокруг его поперечной оси, отличающийс я тем,,что, с целью обеспечения разгрузки при транспортировке грузов под любым углом наклона, он снабжен установленным на оси механизма поворота дополнительным рычагом, а на кузове в опорах смонтированы два барабана, на одном из которых намотан канат, соединенный с дополнительным рычагом, а на другом - пружина, закрепленная на задней стенке кузова. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 479714, кл. В 66 F 7/14, 1970. 2.Авторское свидетельство СССР № 581074, кл. В 66 F 17/08, 1976.
Авторы
Даты
1980-11-30—Публикация
1978-05-24—Подача