Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к сцепным устройствам сочлененных транспортных средств. Цель изобретения - увеличение надежности работы сочлененного транспортного средства при его эксплуатации на бездорожье. На чертеже схематически изображено предлагаемое сцепное устройство сочлененного транспортного средства, вид сбоку. Сцепное устройство сочлененного транспортного средства содержит тяговое звено 1 тягача 2, дышло 3 прицепа 4 и силовую систему 5, включаюшую в себя гибкое звено 6, жестко закрепленное одним концом к передней части дышла 3 прицепа 4, а другим концом - к задней части прицепа 4, и силовой гидроцилиндр 7 со штоком 8, который одним концом шарнирно закреплен на передней части прицепа 4, а другим жестко соединен с упомянутым гибким звеном 6. Устройство работает следующим образом. При движении сочлененного транспортного средства в благоприятных дорожных условиях шток 8 гидроцилиндра 7 втянут, гибкое звено 6 ослаблено. При движении на бездорожье включают гидро цилиндр 7. Опираясь на гибкое звено 6, он стремится приподнять переднюю часть прицепа 4 и переносит часть нагрузки с передних колес прицепа 4 на задние колеса тягача 2. Применение изобретения позволяет увеличить надежность работы сочлененного транспортного средства при его эксплуатации на бездорожье путем перераспределения нагрузок между осями сочлененного транспортного средства на бездорожье и снижения его буксования.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР СЦЕПНОГО ВЕСА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ ПРИ ИХ АГРЕГАТИРОВАНИИ С ПРИЦЕПАМИ | 2011 |
|
RU2482974C1 |
Корректор вертикальной нагрузки энергетического средства | 2016 |
|
RU2658726C2 |
МОДУЛЬ СИЛОВОГО УЗЛА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ТАКИМ МОДУЛЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2506173C1 |
ТРОСОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-ДОГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНЫХ СИСТЕМ КОЛЕСНЫХ АВТОПОЕЗДОВ | 2012 |
|
RU2493018C1 |
Корректор сцепного веса автопоезда | 2017 |
|
RU2658738C1 |
Догружающее устройство автопоезда | 2017 |
|
RU2658716C1 |
Тросовый догружатель полурамного трактора | 2017 |
|
RU2659350C1 |
Гидроцепной догружатель полурамного трактора | 2017 |
|
RU2658753C1 |
Буксирно-сцепное устройство с вертикальным регулированием | 2022 |
|
RU2780711C1 |
Гидронавесной догружатель полурамного трактора | 2017 |
|
RU2658733C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее тяговое звено тягача. прицепа и силовую систему для увеличения сцепного веса тягача, отличающееся тем, что, с целью увеличения надежности работы сочлененного транспортного средства при его эксплуатации на бездорожье, упомянутая силовая система включает в себя гибкое звено, жестко закрепленное одним концом к передней части дышла прицепа, а другим концом - к задней части прицепа, и силовой гидроцилиндр, который одним концом шарнирно закреплен на передней части прицепа, а другим жестко соединен с упомянутым гибким звеном. ;о ;о со
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ АГРЕГАТОВ С ПОДЪЕМНЫММЕХАНИЗМОМ | 1971 |
|
SU428975A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1984-04-25—Подача