Изобретение относится к мапшностроению и, в частности к устройствам для гомогенизации топливо- . воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение технико-экономических показателей двигателя. На чертеже, изображено предлагаемое устройство для гомогенизации топливо-воздушной смеси в д,вигателе внутреннего сгорания. Устройство для гомогенизации топливо-воздушной .смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит завихритель, установленный в проточ ном канале 1 между смесительной камерой 2 карбюратора 3 и впускным коллектором 4 и вьшолненньй. в виде неподвижных лопастей 5, установленных под углом к оси потока смеси, и направляющего щшиндра 6, вьтолненным с выступающим в полость 7 впускного коллектора 4 концом, торе 8 которого расположен от противолежащей ему стенки 9 впускного коллек тора 4 на расстоя1ши Z, равной 0,25 0,6 диаметра D смесительной камеры 2 карбюратора. Направляющий цилиндр 6 закреплен при помощи фланца 10, расположенного между фланцами (на чертеже не изображеньО карбюратора и впускного коллектора 4 (возможно 392 применение любого другого способа закрепления цилиндра 6). Работа устройства происходит следующим образом. При работе двигателя приготавливаемая в карбюраторе 3 топливо-воздушная смесь проходит к завихрителю, на лопастях 5 которого поток смеси завихривается, вследствие чего при движении внутри цилиндра 6 происходит дробление капель жидкого топлива, испарение последнего и перемешивание с воздухом, в связи с чем повьпиается гомогенность топливо-воздушной смеси. Выходя из цилиндра 6, гомогенная смесь вследствие расположения торца 8 на расстоянии 0,25-0,6 диаметра смесительной камеры 2 равномерно распределяется по всем отдельным патруб-, кам впускного коллектора 4,. так что достигается равномерное распределение смеси по цилиндрам двигателя. В связи с этим улучшается эффективность сгорания топлива и повьшается экономичность работы двигателя. При уменьшении расстояния z меньше 0,25 Dувеличивается гидравлическое сопротивление всасыванию топливо-воздушной смеси, уменьшая наполнение хщлиндров и ухудшая работу двигателя, а при превьш ении z более 0,6 D ухудшается равномерность р аспределения Смеси по цилиндрам, что также ухудшает работу двигателя.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ в двигателе внутреннего сгорания, содер7ZZZZZZZZZZ. V//// жащее установленный в проточном канапе между смесительной камерой карбюратора и впускным коллектором эавихритель, выполненный в биде неподвижных лопастей, установленных под углом к оси потока смеси, отличающееся тем, что, с целью повышения технико-экономических показателей двигателя, завихритель снабжен направляющим цилиндром, выполненным с выступающим в полость впускного коллектора концом, торец которого расположен от противолежащей ему стенки впускного коллектора на расстоянии 0,25-0,6 диаметра смесительной камеры карбюратора. /7/.
ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2539609C2 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1984-01-20—Подача