Устройство для гомогенизации топливо-воздушной смеси Советский патент 1985 года по МПК F02M29/00 

Описание патента на изобретение SU1198239A1

Изобретение относится к мапшностроению и, в частности к устройствам для гомогенизации топливо- . воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение технико-экономических показателей двигателя. На чертеже, изображено предлагаемое устройство для гомогенизации топливо-воздушной смеси в д,вигателе внутреннего сгорания. Устройство для гомогенизации топливо-воздушной .смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит завихритель, установленный в проточ ном канале 1 между смесительной камерой 2 карбюратора 3 и впускным коллектором 4 и вьшолненньй. в виде неподвижных лопастей 5, установленных под углом к оси потока смеси, и направляющего щшиндра 6, вьтолненным с выступающим в полость 7 впускного коллектора 4 концом, торе 8 которого расположен от противолежащей ему стенки 9 впускного коллек тора 4 на расстоя1ши Z, равной 0,25 0,6 диаметра D смесительной камеры 2 карбюратора. Направляющий цилиндр 6 закреплен при помощи фланца 10, расположенного между фланцами (на чертеже не изображеньО карбюратора и впускного коллектора 4 (возможно 392 применение любого другого способа закрепления цилиндра 6). Работа устройства происходит следующим образом. При работе двигателя приготавливаемая в карбюраторе 3 топливо-воздушная смесь проходит к завихрителю, на лопастях 5 которого поток смеси завихривается, вследствие чего при движении внутри цилиндра 6 происходит дробление капель жидкого топлива, испарение последнего и перемешивание с воздухом, в связи с чем повьпиается гомогенность топливо-воздушной смеси. Выходя из цилиндра 6, гомогенная смесь вследствие расположения торца 8 на расстоянии 0,25-0,6 диаметра смесительной камеры 2 равномерно распределяется по всем отдельным патруб-, кам впускного коллектора 4,. так что достигается равномерное распределение смеси по цилиндрам двигателя. В связи с этим улучшается эффективность сгорания топлива и повьшается экономичность работы двигателя. При уменьшении расстояния z меньше 0,25 Dувеличивается гидравлическое сопротивление всасыванию топливо-воздушной смеси, уменьшая наполнение хщлиндров и ухудшая работу двигателя, а при превьш ении z более 0,6 D ухудшается равномерность р аспределения Смеси по цилиндрам, что также ухудшает работу двигателя.

Похожие патенты SU1198239A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Юмагузин Т.А.
  • Брянцев А.Х.
RU2166116C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Пироженко М.Е.
  • Аксенов В.Н.
  • Репников Н.Х.
  • Чумаченко И.Я.
RU2050460C1
Впускная система двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Купин Александр Михайлович
SU1753003A1
Устройство гомогенизации топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Корольков Николай Васильевич
  • Корольков Юрий Николаевич
SU1778348A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Ворожейнов А.И.
  • Цибанов С.Г.
  • Скрипник Е.А.
RU2041380C1
Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания конструкции Бебыха 1990
  • Бебых Виктор Николаевич
SU1772391A1
Система питания для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Котляров Виктор Васильевич
SU1090909A1
СПОСОБ МАКАРОВА И.А. ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И КАРБЮРАТОР 1998
  • Макаров И.А.
RU2136942C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ СМЕСИ ВО ВПУСКНОЙ СИСТЕМЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Лисовина Л.П.
  • Юдин М.Н.
RU2015400C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Иову Корнелий Васильевич
  • Шерстюков Анатолий Дмитриевич
  • Мартынюк Сергей Николаевич
SU1746032A1

Реферат патента 1985 года Устройство для гомогенизации топливо-воздушной смеси

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ в двигателе внутреннего сгорания, содер7ZZZZZZZZZZ. V//// жащее установленный в проточном канапе между смесительной камерой карбюратора и впускным коллектором эавихритель, выполненный в биде неподвижных лопастей, установленных под углом к оси потока смеси, отличающееся тем, что, с целью повышения технико-экономических показателей двигателя, завихритель снабжен направляющим цилиндром, выполненным с выступающим в полость впускного коллектора концом, торец которого расположен от противолежащей ему стенки впускного коллектора на расстоянии 0,25-0,6 диаметра смесительной камеры карбюратора. /7/.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1198239A1

ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2013
  • Гурьянов Александр Сергеевич
RU2539609C2
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках 1918
  • Чусов С.М.
SU1977A1

SU 1 198 239 A1

Авторы

Шнепс-Шнеппе Витолд Александрович

Либерс Янис Янович

Цирш Волдемарс Станиславович

Даты

1985-12-15Публикация

1984-01-20Подача