| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Комбинированный тормозной привод транспортного средства | 1987 |
|
SU1437273A2 |
| Электропневматическая противоблокировочная тормозная система транспортного средства | 1990 |
|
SU1710402A1 |
| Антиблокировочная тормозная система | 1983 |
|
SU1172779A1 |
| Комбинированный тормозной привод транспортного средства | 1983 |
|
SU1150129A1 |
| Электропневматическая тормозная система транспортного средства | 1984 |
|
SU1197893A2 |
| Комбинированный тормозной привод транспортного средства | 1986 |
|
SU1316882A1 |
| Однопроводная электропневматическая тормозная система прицепа | 1985 |
|
SU1271780A1 |
| Электропневматическая тормозная система транспортного средства | 1982 |
|
SU1090599A2 |
| Двухпроводная электропневматическая тормозная система прицепа | 1990 |
|
SU1754523A2 |
| КОМБИНИРОВАННЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД АВТОТРАКТОРНОГО ПОЕЗДА | 1991 |
|
RU2009915C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗНОЙ ПРИВОД, содержащий источник давления, соединенный через магистраль с трехпозиционным электромагнитным клапаном с тормозными камерами, устройство формирования задаю щего электрического сигнала и устройство формирования электрического сигнала обратной связи, электрически связанные с электронньт блоком, сравнивающим сигналы от указанных устройств и обеспечивающим выдачу команд на трекпозиционный электромагнитный клапан об отсечке тормозных камер от атмосферы и соединении их с ресивером, если задающий сигнал больше сигнала обратной связи, об отсечке тормозных камер от ресивера, если сигналы одинаковы, и о соединении тормозных камер с атмосферой, если задающий сигнал меньше сигнала обратной связи, о т Ji и чающийся тем, что, с целью снижения расхода запаса сжатого воздуха и повьшения долговечности электромагнитного клапана путем повышения точности следящего действия, устройство формирования электромагнитного сигнала обратной связи установлено в магистрали, сообщающей электромагнитный клапан с тормозными камерами, в точке, в которой давление воздуха в процессе его изменения опережает давление воздуха в тормозной камере на величину, равную величине изменения давления воздуха в камере за время срабатывания элекг тромагнитного клапана.
| Электропневматическая тормозная система транспортного средства | 1981 |
|
SU1000320A2 |
| Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
| Электропневматический тормозной привод длиннобазного автопоезда | |||
| Автомобильная промьшшенность, 1983 №12, с.30-3I. | |||
Авторы
Даты
1985-12-23—Публикация
1984-06-14—Подача