Изобретение относится к уплотни тельной технике и может быть исползовано для уплотнения поршней компрессоров силовых цилиндров и т.д.
Цель изобретения - повышение надежности уплотнения за счет, разгрузки от давления уплотнительных элементов.
На фиг.1 показано уплотнение, общий вид; на фиг.2 - вариант исполнения уплотнения с N -уплотни- тельными элементами.
Уплотнительные элементы 1 установлены на поршне 2, перемещающемся в цилиндре 3. Полость 4 между уплотнительныйи элементами 1, поршнем 2 и цилиндром 3 соединена через каналы 5-8, обратные нормально закрытые клапаны 9-12 и дроссели 13 и 14с полостями 15 и 16 цилиндра 3.
При нескольк:их уплотнительных элементах в каждую полость 17 и 18 между уплотнительными элементами 19-22 подведены каналы 23-30 с обратными клапанами 31-38 и дросселями 39-42.
Уплотнение поршня работает следующим образом.
Когда давление в полостях 15. и 16 отсутствует, обратные клапаны 9-12 закрыты. При подаче давления в полость 15 поршень 2 перемещается относительно цилиндра 3 вправо и, когда давление доходит до определенного уровня, меньшего крити2032852
ческого давления нагнетания, при котором начинается выдавливание уплотнительных элементов 1, открывается обратный клапан 12. При
5 достижении в полости 16 давления, промежуточного между давлением нагнетания и слива, открывается обратный клапан 11.
Работа при подаче давления в
10 полость 16 аналогична, только закрытыми остаются обратные клапаны 12 и 11, а поочередно открываются об- ратные клапаны 9 и 10.
При работе уплотнения поршня с неоколькими уплотнительными элементами 19-22 давление в каждой полости 17 и 18 устанавливается промежуточным между полостями 17 и 18 и полостями между уплотнительными элементами, следующими за элементами 21 и 20 за счет регулировки обратных клапанов 31-38. Такое перераспределение давлений позволяет разгрузить уплотнительные элементы, за счет чего повышается их надежность, так как контактное давление на нескольких угшотнительных элементах перераспределяется и суммарная сила трения на всех уплотнительных элементах равна силе трения на одном, который воспринимает весь перепад давления между давлением нагнетания и слива. Наличие дросселей 13, 14 и 39-42 повьшлает устойчивость работы обратных клапанов.
// itnnsis ifi 2г
t8 SO Z9 g§ 2S Фи. Z
fS
i Stf
gs $s
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уплотнение поршня | 1990 |
|
SU1702037A1 |
Устройство для управления посадной стойки механизированной щитовой крепи | 1988 |
|
SU1811559A3 |
Топливная система для дизельного двигателя | 1989 |
|
SU1747738A1 |
Электроуправляемая форсунка для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1260551A1 |
ГИДРОМОЛОТ | 1996 |
|
RU2109105C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2282036C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН | 1987 |
|
RU2008528C1 |
Устройство для гашения гидроударов | 1989 |
|
SU1721369A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1982 |
|
SU1060500A1 |
Стенд для испытания уплотнений поршней гидравлических насосов | 1985 |
|
SU1285238A1 |
ИЮ акаэ 8401/40 Тираж 897Подписное
Фшшйл 1ШП Йат«1ет, г.Ужгород, .ул.Проектная 4
Силовой цилиндр | 1980 |
|
SU903638A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Поршень | 1979 |
|
SU791987A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1986-01-07—Публикация
1984-04-29—Подача