Изобретение относится к силоизмеритель ной технике, а именно к технике для измерения силы тяги двигателя.
Цель изобретения - повышение точности измерения силы тяги.
На чертеже приведена схема устройства для измерения силы тяги двигателя.
Устройство для измерения силы тяги содержит динамоплатформу 1 с нижним 2 и верхним 3 фланцами и силонередающим крон1нтейном 4, связанную со станиной 5 унругими шарнирами 6. К фланцу 2 через раму 7 крепится силовая установка 8. CH;IO- передаютий кронштейн регулируемым уно- ром через 9 соединен с силонередающим узлом 10 и с силоизмерителем 11, который закреплен на станине 5. Силопере- дающий узел соединен с динамоплатформой через упругие шарниры: основные 12 и дополнительные 13, расположенные симметрично основным относительно оси приложенной силы, при этом они настраиваются так, что при возникновении поперечных сил упругие п арниры работают на растяжение.
Устройство работает следующи.м образом.
Усилие от силовой установки 8 передается на силоизмеритель 11 через раму 7, нижний фланец 2, регулируемую опору сило- передающего кронп1тейпа 4, подшиппик 9
и силопередаюший узел Ю. 11еремен1ение силонередающего узла 10 ПС Д действием силы тяги зависит от величи 1Ь деформации силоизмерителя и стапин;. Динамо1и1атфор- ма V )смеп1ается пол. дей-:-твием си;1Ы вдоль своей оси на неличину де(рормации силопередаюшего кронштейна , иод1 1ипни- ка 9, еилоизмерителя и станин,л.
Таки.м образом достигается умсшмпеиие влияния жесткости 1нарии :ов ;ia измерс1 ие
силы .
Формула изобрегения
Устройство для измерения силы тя1 и гателя, содержашее динамонлатформу алк крепления двигателя, нарнирно связан { ю со станиной, силонередаюилий v зе:1. установ- ;1енный па упругих uiajiHi-.pax, иодпипник и. силоизмеритель, .aюlцeecя тем. что. с целью повьпн(:Н.ия точкостг1 измерения,
силопередаюпшй узел снабжен дополнительными упругими шарнирами, расположе11иы- ми симметрично основным шарнирам отпо- сительно оси нриложения силы, а дипамо- илатформа и силопередаю:ций узел разме- Н1.ены соосно указанной оси и С: язаны между
собой посредством допо, 1ните;1ьных упругих 1П арии ров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения силы тяги двигателя | 1990 |
|
SU1758454A2 |
Стенд для испытания двигателей | 1975 |
|
SU576522A1 |
Стенд для измерения силы | 1989 |
|
SU1744526A1 |
Устройство для измерения силы тяги двигателя | 1978 |
|
SU1002856A1 |
Стенд для гидравлических испытаний корпусов арматуры | 1983 |
|
SU1154569A1 |
Многокомпонентный стенд для измерения силомоментных нагрузок | 1989 |
|
SU1633296A1 |
Стенд для измерения тяги двигателей | 1974 |
|
SU731342A1 |
Устройство для измерения крутящего момента на рабочей штанге | 1982 |
|
SU1065588A1 |
Устройство для измерения горизонтальной силы тягового сопротивления навесных машин | 1986 |
|
SU1425484A1 |
Стенд для испытания торсионов | 2021 |
|
RU2755510C1 |
Изобретение относится к силоизмери- тельной технике и позволяет повысить точность измерения силы тяги. Усилие от силовой установки 8 через раму 7, фланец 2, регулируемую опору силопередающего кронн1тейна 4, подшипник 9 и силонередаю- щий узел 10 передается на силоизмеритель 1 1. Силопередаюпщй узел соединен с динамо- платформой 1 через упругие основные 12 и дополнительные 13 Н1арниры, расположенные си.мметрично друг другу относительно оси приложения силы. Эти шарниры настраиваются так, что при возникновении поперечных сил они работают на растяжение. Динамоплатформа перемеш,ается под действием силы вдоль оси ее приложения на величину деформации силопередаюп1его кроп- и1тейна 4, подн1ипника 9 и станины 5. 1 и.л. сл ГчЭ о со со оо 00
Стенд для измерения силы тяги двигателя | 1974 |
|
SU518652A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стенд для измерения силы тяги двигателя | 1975 |
|
SU669233A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-01-07—Публикация
1984-08-28—Подача