ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОТВЕРТЫВАНИЯ И Советский патент 1973 года по МПК E01B29/28 

Описание патента на изобретение SU387555A1

1:

Изобретение относится к средствам Механизации некоторых технологических процессов при строительстве или ремонте железнодорожного пути, а именно к машинам для отвертывания и завертывания гаек и винтов, посредством которых рельсы крепятся к шпалам.

Известны передвижные машины для отвер тывания и завертывания элементов крепления верхнего строения железнодорожного пути, например гаек и винтов, состояш,ие из тележки и смонтированных на ней, попарно расположенных механизмов для отвертывания гаек, которые содержат державки, соединенные с приводом и торцовые ключи. Однако жесткое соединение державок с ощупывающим органом машины, движущимся вдоль головки рельса, вследствие различных расстояний элементов крепления от рельса затрудняет производство работ и отрицательно влияет на производительность машины.

Целью изобретения является повышение производительности и улучшение ее эксплуатационных качеств путем обеспечения подвижности державок с рабочим инструментом в продольном и поперечном направлениях.

Для этого механизм для отвертывания и завертывания гаек выполнен в виде перемещающейся но размещенным под рамой тележки направляющим верхней каретки, снабженной вертикально расположенной опорой, и переМещаюШ,ейся по рельсу нижней каретки. Нижняя каретка снабжена корпусом с ynpyrnMis элементами, взаимодействующими с державками в продольном н поперечном направлениях, и нротивоупором, одно плечо которого соединено с приводом, а другое расположено lia уровне элементов крепления пути, а на вертикально расположенной опоре закренле силовой цилиндр, шток которого связан с державками.

Кроме того, нижняя каретка может опираться на катки с ребордами.

Для регулирования положерщя нижней каретки по высоте она снабжена фигурным упором, соединенным с приводом н оп11раюни1мся на головку рельса.

На фиг. 1 изображена описываемая , общий вид; на фиг. 2 - то же, в плане;

на фиг. 3 - механизм для отвертывания н завертывания гаек (увеличенный маснггаб); па фиг. 4 - то же, в плане; на фиг. 5 - то же, сбоку; па фиг. 6 - схематически изображена Н1ИЖИЯЯ каретка с фигурным упором.

Рама / передвижной машины опирается на поворотные тележки 2j 1перемещаюп;неся по железнодорожным рельсам 3, на щпалах 4. Под рамой / смонтированы кабины 5 с пультами 6 управления. Коммуникациями

7 пульты управления связаны с механизмами

для отвертывания гаек, верхние каретки которых перемещаются по направляющим 8.

Механизм для отвертывания и завертывания гаек состоит .из верхней каретки Я соединенной с ней опоры 10 и нижней каретки //. Нижняя каретка /;/ опирается на катки с ребордами 12 и несет на себе корпус 13, в котором размещены державки 14. Последние кинематически связаны с приводами 15 и торцовыми ключами 16 под гайки 17. Корпус снабжен упругими элементами, например битыми прул инами, 18 и 19, установленными в кориусе с возможностью регулировки усилия поджатия державок. Державки 14 посредством фигурных рычагов 20 щарнирно соединены со штоком 21 силового цилиндра 22. Последний, в свою очередь, связан с опорой 10. На каретке смонтировав противоупор 23, сидящий на оси 24 и соединенный со щтоком силового цилиндра 25, и фигурный упор 26, связанный со штоком 27.

Механизм отвертывания и завертывания гаек из транспортного положения опускается в рабочее положение при помощи силового цилиндра 22. При наезде противоупора 23 на гайку или винт 17 механизм для отвертывания и завертывания гаек останавливается над обрабатываемым рельсовым скреплением. Дер-, жавки 14 с торцовыми ключами 16 опускаются на гайку или винт 17, после чего включается привод торцовых ключей. После окончания операции механизм перемещается на следующую шпалу и т. д.

Предмет изобретений

1, Передвижная машина для отвертывания И завертывания элементов крепления верхнего

строения железнодорожного пути, например гаек и винтов, содержащая перемещающуюся по рельсам тележку и смонтированные на вей пульты управления и попарно располол енные механизмы для отвертывания и завертывания гаек, снабженные приводами, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и улучшения ее эксплуатационных качеств путем обеспечения подвижности державок с

рабочим инструментом в продольном и поперечном направлениях, механизм для отвертывания и завертывания гаек выполнен в виде перемещающейся по смонтированным под рамой тележки Направляющим верхней каретки,

снабженной вертикально расположенной опорой, и перемещающейся по рельсу нижней каретки, причем нижняя каретка снабжена корпусом с упругими элементами, взаимодействующими с державками в продольном и поперечном направлениях, и противоупором, одно плечо которого соединено с приводом, а другое расположено на уровне элементов крепления пути, а на вертикально расположенной опоре закреплен силовой цилиндр, шток которого связан с державками.

2.Мащива по п. 1, отличающаяся тем, что нижняя каретка опирается на катки с ребордами.

3.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью регулирования положения нижней каретки по высоте, она снабжена фигурным упором, соединенным с приводом и опирающимся

на гоЛовку рельса,

Похожие патенты SU387555A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВЕРТЫВАНИЯ 1971
  • Иностранцы Франц Плассер Иозеф Тойрер
  • Пнострв Нна Фир
  • Франц Плассер Банбаумашинен
SU316250A1
Машина для отвертывания гаек и удаления элементов промежуточного крепления рельсового пути 1975
  • Иозеф Тойрер
SU656539A3
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1973
  • Витель Иностранцы Франц Плассер Йозеф Тойрер Австри
SU394978A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ 1973
  • Иностранцы Франц Плассер, Иозеф Тойрер
SU394977A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1973
  • Итель Иностранцы Франц Плассер Иозеф Тойрер Австри
  • Фонд Екоп Тоа
SU390728A1
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА 1988
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Вильхельм Прашль[At]
  • Фридрих Пайтль[At]
RU2013483C1
Шпалоподбивочная машина 1976
  • Иозеф Тойрер
SU1041039A3
Передвижная выправочно-подбивочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1259963A3
Передвижная машина для выправки железнодорожного пути в плане и профиле в зонах стрелочных переводов 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1660585A3

Иллюстрации к изобретению SU 387 555 A1

Реферат патента 1973 года ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОТВЕРТЫВАНИЯ И

Формула изобретения SU 387 555 A1

SU 387 555 A1

Авторы

Иностранцы Франц Плассер Иозеф Тойрер Австри

Даты

1973-01-01Публикация