ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВЕРТЫВАНИЯ Советский патент 1971 года по МПК E01B29/28 

Описание патента на изобретение SU316250A1

Пзвестиы передвижные устройства для завертывания н отвертывания элементов крепления верхнего строения железнодорожного пути, нанример гаек и винтов, представляющие собой двухосную тележку, снабженную приводом, пультом управления и двумя парами гайковертов, причем каждой парой обрабатываются элементы крепления одного рельса.

Верхнее расположение пульта управления, отсутствие механизма для срезания гаек, не поддающихся отвертыванию, а также неподвижность пульта управления затрудняют точную установку известного устройства над шпалой, требуют дополнительных манипуляций оператора, а введения в технологический комплекс агрегатов дополнительных механизмов для срезания гаек.

Цель изобретения - обеспечение независимости работы механизмов от перемещения устройства н упрощение управления механизмами.

Это достигается тем, что предлагаемое устройство снабже ш механизмом для срезания гаек, расположенным под платформой, на платформах уложены рельсы для установки и последующей транспортировки по ним путевых машин, механизмов и приспособлений. Пульты управления смонтированы под платфор.ами и связаны необходимыми коммуникациями с соответствующи.ми механизмами. Механизмы для отвертывания и завертывания гаек находятся на поворотных в горизонтальной плоскости кронштейнах, одним концом

шарнирно соединенных с перемещающейся цо размещенным под нлатформой направляющим кареткой, а други.м опирающихся при помощи роликов на дугообразную направляющую, закрепленную на каретке.

Паправляющие для каретки расположены параллельно продольной оси платформы.

Механиз.м для срезания гаек выполнен в виде опирающейся на катки рамы, снабженной ножом, противоупором с приводом и силовым цилиндром для перевода механизма из транснортного положения в рабочее, причем передний каток смонтирован на раме с возможностью регулирования его положения по высоте.

На фиг. 1 и 2 схематично ноказан общий вид агрегатов, входящих в технологический комплекс с предлагаемым устройством; на фиг. 3 - каретка, три проекции; на фиг. 4 - механизм для срезания гаек, две проекции.

Предлагаемое устройство состоит из нескольких железнодорожных платформ 1, сцепленных ,мел-:ду собой и снабженных рельсовым путем 2 для накатывания (или установки кранами) путевых машин, механизмов и приспомеханизмов для отвертывания-завертывания 12 и срезания 13 гаек или винтов. Пульты унравления смонтированы под платформамн, причем пульты // находятся над левым н нравым рельсами железнодорожной колеи.

Под нлатформой, а нмеппо на ее раме, расположены нанравляющне 14, параллельные цродольнон оси платформы, по которым перемещается каретка 15. Каретка пларпнром 16 соединена с кронштейном 17, онираюш имся противоноложпым , снабженным роликами 18, на дугообразную направляющую 19, закрепленную на каретке. Каретка перемещается но направляющим 14 нрн помощи колес 20. Каретка посредством стойки 21 соединена с механизмом 12. Перемещение каретки но направляющим 14 осуществляетс5:. при помощи ценного привода 22.

Механизм 13 состоит из силового цилиндра 23 для перемещения механизма в вертикальном направлении, рамы 24, опирающейся на катки 25 и 26, ножа 27 и противоупора 28 с приводом 29.

Устройство работает следующим образом.

Передвижное устройство, входящее в состав технологического комплекса по разборке или укладке железнодорожного пути, непрерывно перемещается вместе с этим комнлексом. Мехапнзмы 12, снабженные унорамИ, фиксируются носледними над каждой щпалой па время, необходимое для обработки рельсового крепления. Затем по комаиде с пульта управления механизм посредством нривода 22 нереставляется на };овую рабочую позицию - следующую щпалу.

Предмет и з о б р е т е н и я

1. Передвижное устройство для завертывания и отвертывания элементов крепления

верхнего строения железнодорожного нути, например гаек и винтов, содержащее железнодорожные платформы, смонтированные на них нульты управления и механизмы для завертывания и отвертывания гаек и винтов, расположепные нонарио над рельсами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения пезависи.мости работы механизмов от иеремещепня устройства и упрощения унравления ме0 хапизмами, устройство снабжено механизмом для срезания гаек, расположенным под плагформой, на платформах уложены рельсы для установки и носледующей транспортировки по ним путевых мащин, механизмов н нрисио5 соблепий, пульты управления смонтированы под илатформами и связаиы иеобходимыми коммуникациями с соответствующими механизмами, а механизмы для отвертывания и завертывания гаек находятся па поворотных

0 в горизонтальной плоскости кронштейнах, одним концом щарпирно соединенных с перемещающейся по размещенным нод нлатформой направляющим кареткой, а другим опирающихся посредством роликов на дугообразную

5 направляющую, закрепленную на каретке.

2.Устройство но п. 1, отличающееся тем, что направляющие для каретки расположены параллельно продольной оси платформы.

3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что механизм для срезания гаек выполнен в виде опирающейся па катки рамы, спабженпой пожом, протпвоупором с приводом н снло5 вым цилиндром для неревода механизма нз транспортного но;1оження в рабочее, прпчем передппй каток смонтирован на раме е возможностью регулирования его положения но высоте.

; 5

70

Т

3

2

Фиг

Похожие патенты SU316250A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОТВЕРТЫВАНИЯ И 1973
  • Иностранцы Франц Плассер Иозеф Тойрер Австри
SU387555A1
Машина для отвертывания гаек и удаления элементов промежуточного крепления рельсового пути 1975
  • Иозеф Тойрер
SU656539A3
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
Машина на рельсовом ходу для измерения, регистрации и корректировки положения пути 1986
  • Йозеф Тойрер
SU1505447A3
Способ измерения поперечного перемещения железнодорожного пути и путевая машина 1991
  • Йозеф Тойрер
SU1838494A3
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1
Способ одновременного непрерывного удаления старых и укладки новых рельсовых плетей железнодорожного пути 1968
  • Плассер Франц
  • Тойерер Йозеф
SU443519A1
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1279537A3
ПУТЕВОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2041310C1
Устройство для подъема рельсошпальной решетки 1971
  • Франц Плассер
  • Иозеф Тойрер
  • Карл Фелзер
SU513637A3

Иллюстрации к изобретению SU 316 250 A1

Реферат патента 1971 года ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВЕРТЫВАНИЯ

Формула изобретения SU 316 250 A1

SU 316 250 A1

Авторы

Иностранцы Франц Плассер Иозеф Тойрер

Пнострв Нна Фир

Франц Плассер Банбаумашинен

Даты

1971-01-01Публикация