На фиг. 1 изображена предложенная машш1а, общий вид; на фиг. 2 - механизм удаления гаек, вид сверху; на фиг. 3 механизм удаления клемм, вид сбоку; на фиг. 4 - рабочий орган механизма удаления болгов; на фиг. 5 .- разрез А-чА фиг. 4 на фиг. 6 - механизм отвертывания гаек; на фиг. 7 - разрез Б-Б фнг. 6. Машина для отвертывания гаек и уда ления элементов промежуточного крепла ния рельсового пути содержит установленную на ходовые гележки 1 раму 2, на которой смонтированы пульт управления 3, механизм 4 отвертывания гаек, механизм 5 удаления клемм к механизм 6 удале« ния болтов. Все механизмы установлены на рельсовых тележках 7 и каждый из них снабжен центрирующим упором 8, подвижным в вертикальной плоскости от силового цилиндра 9. На раме смонтирован ме ханизм Ю срезания элементов крепления, ржавых или поврежденнхггх при сходе вагонов с рельсов, которые невозможно отвер нуть механизмом 4. Каждый- из механизМОЕ , 10 перемещается в вертикаль ной плоскости посредством силовых цилиндров 11, а в горизонтальной плоскости - от силовых цилиндров 12, связанных с пультом управления 3, Который соединен ; напорным трубопроводам с приводными аг регагамй 13, включающими гидронасосы компрессоры или генераторы. К пульту уп равления 3 подключен зондирующий орган 14, размещенный перед механизмом 4 отвертывания гаек с обеих рторон от оси машины. Зондирующий орган 14 можег быть выполнен в виде м.еханическогЬ ко вечного выключателя, приводимого в действие при упоре в элементы креплений. При этом расстояние между HHCTpyMeH- том 15 для отвертывания гаек и зондирующим органом 14 должно быть меньше среднего расстояния между шпалами 16. Каждая из установленных на рельсовые тележки 7 рам состоит из двух частей 17 и 18, между которыми установлен си ловой цилиндр 19, обеспечивающий беззазорное прилегание рельсовых тележек к рельсам 20. Поэтому инструменты всех механизмов при изменении ширины колеи рельсового пути также перемещаются к с ответствующему рельсу, благодаря чему улучшается их центрирование относитель но элементов крепления, причем в горизонтальной плоскости каждый инструмент может перемешаться отдельно от силового цилиндра 12i Центрирующий упор механизма 4 отвертывания гаек выполнен в виде U -образного элемента, ориентированною вдоль пути (фиг. 7). В механизме 5 удаления клемм 21 центрирующий упор 8 является инструментом для удаления клеммы 21, в механизме 10 срезания элементов крепления центрирующий упор 8 является резцом, а в механизме 6 упор 8 является инстру- ментом.. Механизм б удаления болтов производит выпрессовку последних посредством телескопических стоек 22, в нижней части которых размещен центрирующий упор 8 с фигурным вырезом. Механизм 4 отвертывания гаек содержит инструмент 15, выполненный из двух частей, между которыми установлена пружина, благодаря чему эти части прижимаются к конической направляющей, обеспечивая надежный обжим гайки, несмотря на изменяющееся расстояние между ее гранями. Центрирующий упор 8 механизма обеспечивает центрирование его относительно обрабатываемого элемента. Принцип действия машины поясняется на примере работы механизма 5 удаления клемм. Если в конце рабочей операции клемма 21 снята, инструмент цилиндром 12 смещается до упора 23. Машина движется до тех пор, пока зондирующий орган 14 не упрбтся в следующий элемент крепления и выдаст сигнал на пульт управления 3, который включает торможение машины. Центрирующие упоры опускаются, цилиндром 12 механизм перемещается до упора в клемму 21. Прижимная пластина 24 силовым цилиндром 25 смещается также до упора в клемму 21, которая затем приподнимается цилиндрами 9 и 11 и смещается цилиндром 12 в направлении, противоположном направлению рабочего движения машины. Б о время его движения до упора 23 пластина 24 смещается цилиндром 25, и клемма 21 сбрасывается между шпалами. После окончания работ механизмы и зондирующий орган переводятся в транспортное положение. Благодаря использованию центрирующих упоров обеспечивается ориентация механизмов как в продольном, так и поперечном направлениях пути. 56 Ф о р м у л а изобретения 1. Машина для отвертывания гаек и удаления элементов промежуточного крепления рельсового пути, содержащая уста- новленкую на ходовые тележки раму, смон тированные на ней пульт управления механизмы отвертывания гаек, удаления клемм и болтов, размещенные последовательно, и приводы опускания упомянутых, механизмов, связанные с пультом управления, причем эти механизмы установлены с возможностью перемещения вдоль и поперек рамы, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее ироизво- дительности, она снабжена зондирующим органо|м, а упомянутые механизмы установ лены на рельсовых тележках и каждый из них снабжен подвижным в вертикальной плоскости от силового цилиндра центрирующим упором, причем зонди| ющий орган смонтирован перед механизмом отвертывания гаек с обеих сторон от оси машины и связан с пультом управления. 2. Машина по п. 1, о т.л и ч а ю щ а я с я тем, что она снабжена силовы 39 ми цилиндрами для перемещения механизмов отвертьгеания гаек, удаления клемм и болтов вдоль и поперек рамы, установленными на рельсовых тележках. 3.Машина по пп, 1-2, отличающаяся тем, что центрирующий упор механизма отвертывания гаек выполнен в виде и -образного элемента, ориентированного вдоль пути. 4.Машина по пп. 1-3, отличающаяся тем, что механизм удаления клемм содержит подвижную в горизонтальной плоскости от силового цилиндра прижимную пластину, соединенную с центрирующим упором этого механизма, 5.Машина по пп. 1-4, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что механизм удаления болтов содержит телескопическую стойку, D нижней части которой выполнен фигурный вырез. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент СССР № 379108, кл, Е 01 в 29/28, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОТВЕРТЫВАНИЯ И | 1973 |
|
SU387555A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВЕРТЫВАНИЯ | 1971 |
|
SU316250A1 |
Способ выправки железнодорожного пути и машина для его реализации | 1974 |
|
SU865137A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ РАМЫ НА РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2035533C1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1991 |
|
RU2015242C1 |
Машина для уплотнения балластного слоя под шпалами железнодорожного пути | 1973 |
|
SU893140A3 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1972 |
|
SU346893A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1975 |
|
SU629896A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU745372A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1041039A3 |
8
20
2ft
--l
Л.
J6
Авторы
Даты
1979-04-05—Публикация
1975-11-28—Подача