f1
Изобретение относится к транспорт ному и сельскохозяйственному машиностроении, в частности к подвеске кабины.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей подвески кабины. .
На фиг.1 показана сельскохозяйственная машина, общий вид; на фиг.2 - первая упругоамортизирунлцая опора; на фиг.З - вторая упругоамортизирую- щая опораJ на фиг.А - -вид А на фиг.З
Подвеска содержит две упруго- амортизируклцие опоры, одна из которых содержит опорную тягу 1, закреп- ленную болтами в гнездах поперечины рамы шасси 2. В опорную пяту 1 входит свободно в ней вращаклцийся стержень 3, шплинтуемый под поперечиной рамы 2. На стержень 3, имеющий пазы для выступов в петлях 4, последними навешивается кабина 5 самоходного блочного шасси. Для амортизации от собственной вибрации и ударных нагрузок на стержень 3 соосно надева- ется спиральная пружина 6, упирающаяся верхней частью в нижнкио петлю 4 кабины, нижним концом - в поворотную шестерню 7, между которой и нижней петлей крепятся гидроамортизаторы 8, Поворотной шестерней 7 через зубчато реечную планку 9, соединенную с равляемым из кабины гидроциливдром 10, вращается кабина 5. Между верхней частью опорной пяты 1 и шестерне 7 установлен подшипник t1 для уменьшения колебаний от равнодействующей
282
силы тяги и ударных нагрузок от неровностей поля, под серединой кабины установлена другая упругоамортизирую- щая опора (указанных опор, может быть две и более), которая содержит закрепленный коаксиально на поперечине 2 рамы самоходного шасси цилиндр 12 с плитой 13, надетую на него .спиральную пружину 14, гидроамортизаторы 15. На верхней поверхности плиты 13 для уменьшения шумов закреплена прокладка 16 из упругого материала, например резины. Внутри внутреннего цилиндра 12 размещен шток 17, взаимодействующий с отверстиями 18, выполненными в днище кабины.
Подвеска работает следующим образом.
Уменьшение амплитуды колебаний и ударных нагрузок в вертикальной плоскости достигается применением Спиральных пружин 6 и 14, гидроамортизаторов 8 и 15. Разворот кабины на заданный угол производится из кабины водителя через гидроцилиндр 10, реечную планку 9, шестерню 7, закрепленную на стержне 3, ко торый через шли- цевое соединение связан с петлями 4. При этом поворотная шестерня 7 пере мещается на подшипниках 11 относительно опорной пяты 1, закрепленной на поперечине 2 рамы шасси. Перед началом разворота шток 17 гидроцилиндра 12 выводится из отверстия 18. После поворота кабины на заданный угол шток 17 грщроцилиндра 12 вводится в отверстие 18.днища кабины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Зерноуборочный комбайн | 1983 |
|
SU1333257A1 |
Самоходный многорядный картофелеуборочный комбайн | 1990 |
|
SU1811772A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ НА ЕДИНОЙ ПЛАТФОРМЕ С КОЛЕСНЫМИ ДВИЖИТЕЛЯМИ | 2014 |
|
RU2560941C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2014 |
|
RU2577720C1 |
САМОХОДНЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ | 2008 |
|
RU2467946C2 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684226C1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2014 |
|
RU2567472C1 |
МОБИЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2016 |
|
RU2674740C2 |
Составитель А.Никитин Редактор А.Сабо Техред О.Ващишина
Заказ 8625/17 Тираж 648Подписное
ВНИИПИ Государственного коьштета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная,4
Фи
Корректор Т.Колб
ПОДВЕСКА КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ | 0 |
|
SU238466A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-01-23—Публикация
1983-03-17—Подача