Механизм навески орудия на трактор Советский патент 1986 года по МПК A01B63/00 

Описание патента на изобретение SU1207410A1

1

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к механизмам навески сельскохозяйственных орудий на трактор.

Целью изобретения является повышение быстродействия.

На чертеже изображена схема механизма.

Механизм навески содержит шарнир- но закрёпленнь1е на корпусе трактора (не показан) гидроцилиндры 1 и 2, штоки которых шариирно соединены с поворотными рычагами 3 и 4, установленными на оси 5, и гидрорМспредели- тель 6. Гвдроцилиндры 1 и 2 магистралями 7 и 8 соединены с дополнительным гидравлическим распределителем, имеющим корпус 9 и золотник 10, опирающийся на пружину 11, регулируемую винтом 12. Ступенчатый золотник 10 с обратной стороны связан .кинематически упором 13 с основным рычагом 14 гидрораспределителя 6. Магистралями 15 - 17 гидроцилиндры 1 и 2 соединены с компенсационной камерой 18 и с корпусом 9 дополнительного гидрораспределителя. Компенсационная камера 18 имеет поршни 19, 20 и пружины 21, 22 и сообщается магистралью 23 с корпусом 9 дополнительного гидрораспределителя, соединенного с напорной магистралью 24 и сливной магистралью 25. .

Механизм навески работает следующим образом.

При подъеме навески с машиной малой массы давление в магистрали 24 значительно ниже половины максимального, и золотник 10 в корпусе 9 находится в верхнем положении, удерживаемый пружиной 11. В этом случае высоким давлением рабочей жидкости запитаны магистрали 8 и 23 и, следовательно, бесштоковая полость гидроцилиндра 1 и левая полость компенсационной камеры 18. Далее рабочая жидкость подается из штоковой полости гидроцилиндра 1 через среднюю полость компенсационной камеры 18 по магистрали 16, через корпус 9 и золотник 10 в бесштоковую полость гидроцилиндра 2, при этом происходит компенсация недостающей жидкости за счет движения поршня 20, который, сжимая пружину 22, движется вправо. Таким образом, поршень гидроципиндра 2 движется синхронно с поршнем гидроцилиндра 1. В этом

1207410.2

случае перепад давления в полостях обоих гидроцилиндров поддерживается одинаковым за счет правой -средней и левой полостей компенсационной каме5 ры 18, так как на левый поршень 20 действует с одной стороны усилие максимального давления (такого как и в бесштоковой полости левого гидроцилиндра 1)) через дополнительный

10 гвдрораспределитель и магистраль 23, а с другой - суммарное усилие от пружины 22 и от давления в средней полости компенсационной камеры 18, которое передается в бесштоковую

15 полость гидроцилиндра 2 через дополнительный гидрораспределитель и магистрали 16 и 7, а на правый поршень 19 действует с одной стороны усилие давления средней полости компенсаци20 онной камеры 18, ас другой - усилие от пружины 21 и от давления в магистрали 17 -/такого как и в штоковой полости гидроцилиндра 2,

Таким образом, если изменяется

25 разница в перепадах давления в полостях гидроцилиндров 1 и 2, то происходит автоматически компенсация рабочей жидкости и эта разница восстанавливается. При общем, изменении

30 давления поршни 20 и 21 перемещаются одинаково в одну и ту же сторону, не нарушая потока, проходящего через среднюю полость компенсационной камеры 18. Следовательно, при малой

35 массе машины золотник 10 находится в верхнем положении, и гидроцилиндры соединяются последовательно через компенсационную камеру 18, что повышает давление рабочей жидкости на

40 входе, в магистрали 24, т.е. заставляет работать гидронасос в номинальном режиме, что в свою очередь повышает быстродействие всей системы. Если масса груза такова, что давле45 ние в магистрали 24 при параллельном включении гидроцилиндров ниже номинального, но вьш1е половины максимального, на которое настроена пружина 11, а при последовательном - выше

50 номинального и даже выше максимального, на которое настроен предохранительный клапан системы, то в этом случае в начальньй период подъема, когда гидроцилиндры включены после55 довательно, давление в магистрали 24 повьш1ается до максимального, на которое настроена пружина П, и переключает золотник 10 в нижнее положение, открыв при этом периферией торца ступени отверстие подачи под нее высокого давления, что вызьшает возникновение дополнительного усилия, действующего на золотник 10, т.е. золотник 10 в этом случае находится в нижнем положении и при резком падении давления в магистрали 24 когда соединение гидроцилиндров переключается с последовательного на параллельное) до величины вдвое меньшей максимального (при равенстве площадей торца золотника 10 и торца его ступени), так как суммарная сила воздействия на пружину увеличива- ется (вдвое), т.е. в этом случае гвдроципиндры работают в параллельной цепи в интервале перепада давления от половины максимального до номинального , а при величине давления ниже половины максимального гидроцилиндры работают в последовательной цепи.

При подъеме навески с машиной большой массы давление в магистрали 24 поднимается до максимального и золотник 10 перемещается вниз (так как на торец его действует высокое давление), преодолевая сопротивлени пружины 11, что приводит к включению магистралей 7 и 8 и, следовательно, гидроцилиндров I и 2 в паралпельиое соединение. При этом отключается магистраль 23, т.е. компенсационная (самера 18..

При опускании навески рычагсм 14 воздействуют на упор 13, который рпускает золотник 10 в нижнее поло- сение, что приводит к параллельному соединению гидроцилиндров 1, 2 и, следовательно, к ускоренному опусканию.

Похожие патенты SU1207410A1

название год авторы номер документа
Зажимное устройство 1988
  • Аникин Виктор Федорович
  • Борисов Евгений Павлович
  • Сериков Юрий Викторович
SU1505724A1
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1989
  • Тарнопольский Валерий Михайлович
  • Гаврилов Сергей Николаевич
  • Коц Иван Васильевич
  • Павленко Владимир Сергеевич
SU1710637A1
Зажимное устройство 1986
  • Аникин Виктор Федорович
  • Борисов Евгений Павлович
  • Волох Владимир Давыдович
  • Сериков Юрий Викторович
  • Старовойтов Николай Андреевич
SU1388245A1
Устройство ударного действия преимущественно для импульсного нагнетания воды в горный массив 1987
  • Пономарчук Анатолий Федосеевич
  • Ратушняк Георгий Сергеевич
  • Коц Иван Васильевич
  • Обертюх Роман Романович
SU1502820A1
Зажимное устройство 1989
  • Азаров Константин Сергеевич
  • Кордик Василий Николаевич
SU1660915A2
Гидропневматический элемент подвески со встроенным регулятором уровня кузова транспортного средства 1982
  • Гокк Владимир Оттович
  • Харин Валерий Васильевич
  • Ажмегов Владимир Федорович
  • Ковалев Юрий Леонидович
SU1017521A1
Активная подвеска транспортного средства 1986
  • Шарапов Дмитрий Владимирович
  • Шарапов Владимир Дмитриевич
SU1361030A1
Двойной гидрозамок 1990
  • Алафузов Юрий Павлович
  • Агеев Виталий Иванович
  • Азаров Константин Сергеевич
SU1770617A1
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ УСТРОЙСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ 2007
  • Бросалин Василий Григорьевич
  • Манаенков Константин Алексеевич
RU2372216C2
Устройство для торможения и останова груза 1990
  • Ремарчук Николай Парфеньевич
  • Рыжков Юрий Владимирович
  • Харченко Александр Михайлович
SU1781484A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 207 410 A1

Реферат патента 1986 года Механизм навески орудия на трактор

Формула изобретения SU 1 207 410 A1

23ВНИИПИ:1аказ 61/1

Тираж 679Подписное

Филиал ППП Патент,

г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1207410A1

МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ ОРУДИЙ НА ТРАКТОР 0
SU438373A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Емельянов И.К
и др
Устройство двукратного усилителя с катодными лампами 1920
  • Шенфер К.И.
SU55A1
М.: Лесная промьшшенность, 1981, с
Русская печь 1919
  • Турок Д.И.
SU240A1

SU 1 207 410 A1

Авторы

Деев Олег Иванович

Акимов Геннадий Леонидович

Афанасенко Митрофан Васильевич

Мацнев Михаил Григорьевич

Никоноров Вячеслав Васильевич

Даты

1986-01-30Публикация

1984-06-14Подача