Самоходные вагономоечные маагины для наружной обмывки кузовов пассажирских вагонов, снабженные монтированными на переставной по высоте платформе дизельгенераторной станцией, приводными механизмами, качающейся около горизонтальной оси рамой с двумя принудительно вращающимися щетками и подающими моющпе жидкости соплами, известны.
Особенностью описываемой машины, отличающей ее от известных, является то, что, с целью обеспечения плотного прилегания щеток к поверхности стенки вагона по всей её высоте, независимо от перекоса вагона, несущая щетки и сопла рал;а в нижней части соединена с установленными на подъемной платформе пружинными амортизаторами.
При этом для обмыва свесов крыши применены цилиндрические щетки, верхняя часть которых выполнена большего диаметра, а для ограничения прижатия щеток к стене кузова на раме несущей щетки и сопла монтированы ролики, свободно вращающиеся около вертикальных осей.
На фиг4изображен вид машины сбоку; на фиг. же, вид сверху.
Передвижная вагономоечная lamima состоит из следующих основных узлов и механизмов: ходовой части машины, электростанции, каркаса машины, двух щеток с приводами, гидравлической системы подачи эмульсии ic баком для нее, гидравлической системы подачи воды с баком для воды и пульта управления.
Обмывку вагона можно производить при движении машины или движении вагона.
Ходовой частью машины является автопо1рузчик /, например тина «4000м, с подъемной рамой 2 и установленными на ней вилами 3. На вилах автопогрузчика установлен каркас 4 моечной мащииы. Для обмывки вагонов применены две капроновые щетки 5 к 6, причем для обеспечения обмывки свесов крыши верхняя часть щеток выполнена большего диаметра. Каждая щетка приводится во вращение от самостоятельных электродвигателей 7 и 8 через гибкие валы 9 и 10.
№120850
К каркасу 4 машины на кронштейнах // и 12 прикреплены стойки 13 и 14. К верхним и нижним концам стоек приварены продольные швеллеры /5, на которых укреплены иодшипники для валов щеток 5 « 6. Щетки могут совершать колебательные движения в плоскости, перпендикулярной к продольной стене вагона. Регулирование наклона ш,еток обеспечив-ается пружинным амортизатором 16 с ограничителем наклона и двумя роликами 17 на каждой ш,етке, катящихся по кузову вагона. Стойки могут поворачиваться относительно своей осина некоторый угол, чем обеспечивается поворот связанных с ними щеток. Эмульсия подается насосом 18 из бака 19 к трубе 20, на которой размещены наклонные вниз сопла 21, направленные к линии касания щетки с кузовом вагона. Насос приводится в действие электродвигателем 22. Для регулирования подачи эмульсии на выходном патрубке насоса установлен кран 23. Вода также подается насосом 24 из бака 25 к трубе, на которой размещены сопла. Насос 24 приводится в действие электродвигателем 26.
В целях автоматизации управления машиной и облегчения условий ее эксплуатации, в кабине водителя автопогрузчика смонтирован щит управления, на котором сконцентрированы все элементы управления отдельными механизмами машины.
Предмет изобретения
1.Самоходная вагономоечная машина для наружной обмывки кузовов пассажирских вагонов, снабженная монтированными на переставной по высоте платформе дизельгенераторной станцией, приводными механизмами, качающейся около горизонтальной оси рамой с двумя принудительно вращаюш,имися щетками и подающими моющие жидкости соплами, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения плотного прилегания щеток к поверхности стенки вагона по всей её высоте, независимо от перекоса вагона,, несущая щетки и сопла рама в нижней части соединена с установленными на подъемной платформе пружинными амортизаторами.
2.Применение в машине по п. 1, с це,тью обмыва свесов крыши, цилиндрических щеток, верхняя часть которых выполнена большего диаметра.
3.Применение в машине по пп. 1 и 2, с целью ограничения прижатия щеток к стене кузова, свободно вращающихся около вертикальных осей роликов, монтированных на несущей щетки и сопла раме.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная вагономоечная машина для обмывки кузовов пассажирских вагонов | 1960 |
|
SU138650A1 |
Моечная машина для вагонов | 1961 |
|
SU140454A1 |
Машина для мойки бочек | 1958 |
|
SU115094A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ И ОБСУШКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1960 |
|
SU134146A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из вагонов | 1987 |
|
SU1562266A1 |
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
Автоматизированная установка для мойки подвижного состава железнодорожного транспорта | 2015 |
|
RU2613077C1 |
СПОСОБ МОЙКИ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2264312C1 |
Вагонотолкатель железнодорожных вагонов (варианты) | 2020 |
|
RU2747168C1 |
ДИРИЖАБЛЬ-ТРАНСФОРМЕР И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ХРАМА И КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА | 2020 |
|
RU2746962C1 |
Комитет ITO Делай изобретений и открытий при Совете Министров СССР Редактор Л. Голандский.Гр. 82
Информационно-издательский отдел.Подп. к печ. 15.VII-59 г.
Объем 0,34 п. л.Зак. 5022Тираж 615Цена 50 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министроа СССР
Москва, Петровка, 14.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-09-05—Подача