Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для перевозки длинномерных грузов, например опор линий электропередач с их самопогрУзкой и саморазгрузкой с транспортного средства.
Цель изобретения - увеличение полезной площади и нагрузки при оборудовании полуприцепа грузоподъемными механизма- м и.
На фиг. 1 изображено транспортное средство в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сзади, в рабочем положении; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2.
Транспортное средство содержит тягач 1, полуприцеп 2 с пространственной продольной фермой 3 хребтового типа с раскосами 4 и вертикальными стойками 5, закрепленными на нижней продольной балке 6, к которой на кронп тейнах 7 прикреплены поперечины 8.
Вертикальные стойки 5 выполнены в виде стакана, в котором на подшипниках 9 с возможностью поворота на 180° смонтирована поворотная стойка 10 грузоподъемного механизма с шарнирно закрепленной в поворотной стойке 10 грузовой стрелой 11. По грузовой консоли стрелы 11 перемещается каретка 12 с крюком.
Конец противовеса грузовой стрелы 1 крепится связью 13 при выполнении погру
0
5
0
зочных операций с 1 рузом 14 к поперечине 8, а при транспортировке - к продольной балке 6.
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов работает следующим образом.
При погрузке груза 14, например железобетонных опор линий, электропередач, грузовые стрелы 11 закреплены связью 13 с поперечиной 8 с противоположного погрузке борта.
Грузовыми стрела.ми 11 груз 14 укладывается на поперечины 8 и отсоединяется связь 13.
Далее стойки 10 грузоподъемного механизма поворачиваются на подщипниках 9 в вертикальных стойках 5 на 180°, связь 13 закрепляется с поперечиной 8 на друго.м борту полуприцепа 2 и производится укладка груза 14 грузовыми стрелами 11 на про- типоволожном борту. Железобетонные стойки укладываются по 2 шт с каждого борта полуприцепа. Грузовые стрелы 1 1 поворачиваются до положения параллельного оси полуприцепа 2 и крепятся связью 13 и крюком грузовой стрелы 11 к продольной балке 6, после чего производится перевозка груза 14.
Г азгрузка груза 14 производится в аналогичном порядке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1141029A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1393688A2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU943031A1 |
Прицеп для перевозки крупногабаритных грузов | 1979 |
|
SU789291A1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU766920A1 |
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1156940A2 |
фуг.г
Со ставите .ЛЬ В. Кузнецов
Редактор В. ИвановаТехред И. ересКорректор И. Эрдейи
Заказ 403/22Тираж 648Подиисное
ВНИИПИ Государственного ко.митета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-Зб, Раушекая наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, .. -ж го род, ул. Проектная, 4
Фиг J
Краткий авто.мобильный справочник | |||
М.: Транспорт, 1982, с | |||
Способ получения древесного угля | 1921 |
|
SU313A1 |
Ветряный двигатель с принудительно поворачиваемыми посредством цепных передач лопастями | 1924 |
|
SU877A1 |
Авторы
Даты
1986-02-07—Публикация
1983-12-26—Подача