fff
U/ /,
со со со
С35 00
ОС
N)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1141029A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1209483A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1987 |
|
SU1451056A1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1980 |
|
SU925701A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU887297A1 |
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА | 2011 |
|
RU2478539C2 |
ТРАНСПОРТНО-СПЛОТОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1973 |
|
SU408847A1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, например стоек для опор линий электропередач. Цель изобретения - снижение энергоемкости Транспортное средство содержит тягач, полуприцеп 2 с хребтовой продольной балкой 3. На последней закреплены грузонесущие поперечины 4 и на двух параллелограммных рычагах 8 - направляющие 9 для кареток 10,, Каретки 10 установлены с возможностью обеспечения их положения вьше грузонесущих поперечин 4 На хребтовой балке 3 смонтированы убирающиеся грузовые стрелы 12 и приводы их поворота Каждый привод поворота грузовых стрел включает в себя два барабана На каждом барабане закреплены одни концы тросов, а другие их концы подпружинены относительно хребтовой продольной балки 3 Каретка 10 установлена с возможностью взаимодействия с указанными тросамИо 6 ИЛо (Л
Фи.г
Изобретение относится к транспорт ному оборудованию, Г1ред}1а 1начено для перевозки пттиомерчък грузов, например железобетонных стоек для опор линий электропередач,, с их самопот - рузкой и саморазгрузкой с полуприцела и является усоззериенствованием изобретения по авт„св„ № 11А1029о
Цель изобретения - снижение энер- гоемкостио
На фиГо изображено транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, общий вид; на фиг,2 - то :е, вид сзади; на фиг„3 - то же, вид |сверху при снятом грузе; на фиг„4 - |то же, при подъеме грузовой стрелы; |На фиг о 5 - то же, при опускании груз вой стрелы при разгрузке груза; на фиг,,6 - узел 1 на фиГоЗ„
I Транспортное средство содержит тя |гач J, полуприцеп 2 с хребтовой продольной балкой 3 и жестко прикреплен i
|Ными к ее верхней части грузонесущими поперечинами 4 о На последних закреплены ложементы 5 для укладки на них грузов 6„
Хребтовая продольная балка 3 снаб |жена расположенными ниже грузонесу-- |щих поперечин 4 и смещенными вдоль оси полуприцепа 2 двумя дополнитель-- 1НЫМИ поперечинами 7, над каждой из Которых шарнирно закреплена посредст iBOM двух параллелограммных рычагов :8 направляющая 9 перемещения о ней кареток 10
I На транспортном средстве установ- ены приводы параллелограммных рычагов 8 и кареток 10 (не показаны), обеспечиваюоше поворот параллелограм мных рычагов 8 и перемещение направляющих 9 с возможностью превышения уровня грузонесущей поверхности кареток 10 по вертикал:и выше уровня грузонесущей поверхности ложементов 5 И по горизонтали за габариты ширины полуприцепа 2„
С помощью кронштейнов 1 смонтированы грузовые стрелы 12 на хребтовой продольной балке 3 с возмок- костью поворота и расположения в транспортном положении горизонтально ниже уровня направляющих 9 и в вертикальном положении при проведении погрузочно-разгрузочных работ, Грузо :аые стрелы 12 снабжены выступом 13 и фиксируются с помощью защелки 14
Грузовые стрелы 12 выполнены у своего основания с вилкой 15, к кот.5
5
Q
5 0
5
0 5
Q
рой прикреплены барабаны 16 н 7, Вилка 15 шарнирно установлена на оси 18, закрепленной на кронштейне П
Ия барабане 16 одним концом закреплен трос 19, а на барабане -17 - трос 20. Указанные тросы запасованы соответственно через блоки, закрепленные неподвижно относительно хребтовой продольной балки 3 и разнесенные в поперечном направлении.
Другие концы тросов 19 и 20 закреплены соответственно на упругих элементах, например подпружиненных барабанах 21 и 22о
Транспортное средство работает следующим образомо
При погрузке груза 6, например, железобетонных стоек, включают приводы параллелсграммных рычагов 8 и кареток 10 для перемещения направля- юш;их 9 и кареток 10 в крайнее левое положение. При перемещении кареток 10 и упоре их в тросы 19 последние поворачивают барабаны 16 против часовой стрелки, и грузовые стрелы 12, враплаясь на оси 18, устанавливаются в вертикальное положение (фиг,4 и фиксируются в нем защелками 14,
После подьема стрел 12 направляющие 9 перемещаются вправо, освобождая зону подъема груза 6, а после подъема груза 6 направляющие 9 перемещаются в крайнее левое положение и груз 6 устанавливается на каретку 10о Затем направляющие 9 с каретками 10 и установленным на них грузом 6 перемещаются вправо
При приближении к стрелам 12 груз 6 упирается в выступы 13, освобождая при этом стрелы 12 от фиксации защелкой 14, и опрокидьгеает стрелы 12 в горизонтальное положение о Для исключения удара стрелы 12 о кронщтейн 11 при ее опрокидьшании в горизонтальное положение в кронштейне 1 1 выполнен пружинный ловитель . с защелкой (не показан) упругой укладки и для крепления стрелы в горизонтальном положении
При подъеме груза 6 вьше грузонесущей поверхности ложементов 5 его перемещают в требуемое положение и опускают на ложементы 5 для транспортировки,.
При подъеме и погрузке следующего груза 6 указанный цикл повторяется
При разгрузке груза 6 подъем стрел 12 в вертикальное положение произво-(
лится янялогично указянпому, а опускание стрел 12 в горизонтальное положение производится с тгомощью перемещения направляющих 9 и кареток 10 в крайнее правое положение, при котором тросы 20 поворачивает барабаны 17 и стрелы 12 на оси 18 по часовой стрелке (фиг,5).
Формула изобретения Транспортное средство для перевозки длинномерньгх грузов по авт ев о № 1141029, отличающее- с я тем, что, с целью снижения энергоемкости, оно снабжено привода7,8,ff,/ff 5 /2
А
т
Ш
.
i
J
7
5
0
5
ми поворота грузовых стрел, каждый из которых включает в себя установленные на стреле соосно с осью ее поворота два барабана, на каждом из которых закреплены одни концы тросов, запасованных соответственно через блоки, закрепленные неподвижно относительно хребтовой продольной балки и разнесенные в поперечном направлении, причем другие концы тросов подпружинены относительно хребтовой балки, а каретка установлена на направляющей с возможностью взаимодействия с указанными тросами дпя их перемещения,,
иг-. /
и&. 3
20
Фиг
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1141029A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-05-07—Публикация
1986-11-10—Подача