Известные управляемые парашюты, состояпдие пз купола с двумя радиальпыыи, симметрично (относительно цептра) расположеппыми щелями, вытяжиого приспособления, подвесной системы, ранца и закрывающего устройства, имеют пониженные аэродинамические качества и сравнительно малые сроки эксплуатации.
Предложепный парашют улучшает аэродинамические качества и увеличивает срок эксплуатации.
Сущность изобретення заключается в том, что щели в куполе, с виещпей стороны, прикрыты матерчатыми щитками, соединенными с полотнищами купола только своими поперечными краями, а к петлям створок струйных рулей присоединены стропы управления, посредством которых осуществляется изменение конфигурации щелей, величины и направления воздушных струй, вытекающих между куполом и щитками.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема купола описываемого парашюта е внутренней стороны, показывающая устройство створчатых окон струйных рулей; на фиг. 2 - устройство щитков и их крепление на внещней стороне купола парашюта; на фиг. 3 - расположение строп управления на свободных концах подвесной системы.
В полотнищах купола симметрично относнтельно центра расположены щели 1, края которых усилены тесьмой, а на концевые точки разрезов установлены скрепки 2. На поверхности створок струйных рулей, образованной линиями 2-2 и 2-5-2, с внутренней стороны куиола пришита каркасная тесьма, а в точках 4 пришиты петли для привязывания строп 5 к 6 управления.
С. внещней стороны купола на некотором расстоянии от скрепок 2 прищиты усилительные накладки 7, к которым только поперечными краями прищиты матерчатые щнтки 8, прикрывающие щели в куполе, а свободные края этих щитков зсилены тесьмой 9.
л: 121035
гК BueujHijii KOBbiM сторонам свободных концов 10 и 11 подвесной системы при№реплейы капроновые петли 12 и 13, сквозь которые продеты CTgppbi ,4л .-y/ipa BftbFiHH, а концы заделаны в виде продолговатых утолш,ении. Посредством этих строп осуществляется изменение конфигурации и направления воздушных струй, вытекающих между kynowiOM и щитками 8.
Предмет изобретения
Управляемый парашют, состоящий из купола с двумя радиальными, симметрично (относительно центра) расположенными щелями, вытяжного приспособления, подвесной системы, ранца и закрывающего устройства, отличающийся тем, что, с целью улучщения аэродинамики и увеличения сроков эксплуатации парашюта, щели в куполе, с внещней стороны, прикрыты матерчатыми щитками, соединенными с полотнищами кунола только своими поперечными краями, а к петлям створок струйных рулей присоединены стропы управления, посредством которых осуществляется изменение конфигурации щелей, величины и направления воздушных струй, вытекающих между куполом и щитками.
Фиг /
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-10-08—Подача