Разгрузочная машина для сыпучих грузов из крытых вагонов Советский патент 1961 года по МПК B65G67/28 

Описание патента на изобретение SU135817A1

Известные разгрузочные машины сыпучих грузов из крытых вагонов, выполненные в виде тележки с расположенным на уровне пола вагона выгребным конвейером и оборудованной двумя парами телескопически раздвижных стрел, -попарно несуших качающиеся скребки, имеют сложное управление движением скребков, состоящее из пневматического удлинения телескопических труб, гидравлического их подъема и механического сокращения длины телескопических труб.

Предлагаемая машина свободна от этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что на телескопических стрелах монтированы тросо-блочные системы, имеющие по два блока, вертикально расположенных один над другим, с тросами, прикрепленными одним концом к одному, а другим - к другому барабанам, насаженным свободно на общий вал, и служащими для крепления к их нижним ветвям качающихся скребков.

Для обеспечения одновременного обслуживания всех стрел барабаны выполнены секционными, с количеством секций, соответствующим количеству стрел.

На фиг. 1 изображена машина, вид сбоку; на фиг. 2 - вид по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - мащина, вид сверху; на фиг. 4 телескопическая труба в разрезе.

Самоходная тележка / мащины перемещается с помощью ведущих колес 2 и ведомых колес 3. На тележке установлен электромотор 4 с редуктором 5, служащие для привода скребкового транспортера 6 с помощью звездочки 7. Управление ведомыми колесами осуществляется щтурвалом 5 через вал 9 и червячные передачи.

Скребковый транспортер машины состоит из втулочно-роликовой цепи 10 со скребками 11, направляющих звездочек 12 и 13 и сборного поворотного лотка М. Колесо 15 поддерживает весь скребковый трансЛЬ 135817 2

портер на необходимой высоте от пола. Рама J6 транспортера раздвижная. Натяжение цепей осуществляется натяжным устройством 17.

Скребково-ленточный транспортер 18 машины состоит из прорезиненной ленты 19 с металлическими скребками 20. Привод транспортера 18 осупцествляется шкивами 21 к 22 с помошью ременной передачи.

Подъемное устройство машины состоит из двух винтов 23 и двух направляюш,их стоек 24.

Основой машины является подвижная рама, на которой смонтированы барабапы 25, 26, 27, два редуктора 28, два электромотора 29, электромагниты 30 и 31, четыре телескопические стрелы 32, 33, 34 и 35 и два качаюшихся скребка 36. Барабан 25 холостого хода скребков, барабан 26 рабочего хода скребков и барабан 27 изменения длины телескопических стрел сидят на обшем валу. Каждая телескопическая стрела состоит из пяти входяш,их одна в другую труб. На стрелах смонтированы по два блока 37, через которые проходят тросы, закрепленные на барабанах, имеющих секции для тросов, число которых равно числу телескопических стрел.

Втулки 38 и 39 служат для обеспечения параллельного перемещения труб относительно друг друга. Стопорные болты 40 ограничивают выдвижение труб. На конце каждой стрелы смонтирован конечный выключатель 41. Скребки 36 выполнены в виде каркаса, обшитого листовым железом. Все телескопические стрелы жестко закреплены на подвижной раме. При вращении барабана 27 на него наматываются тросы, которые через блоки 37 осуществляют раздвижение телескопических стрел. При этом с барабана 25 тросы сматываются. При наматывании тросов на барабан 25 скребки 36 отводятся к концам телескопических стрел, где они касаются конечных выключателей, которые через электромагниты отключают барабан 25 и включают барабан 26. Так начинается рабочий ход лопат. Дойдя в конце хода до других конечных выключателей, скребки отключают барабан 26 и включают барабан 25. Цикл работы скребков после этого повторяется.

Предмет изобретения

1.Разгрузочная машина для сыпучих грузов из крытых вагонов, выполненная в виде тележки с расположенным на уровне пола вагона выгребным конвейером и оснащенной двумя парами телескопически раздвижных стрел, попарно несущих качающиеся скребки, отличающаяся тем, что для облегчения условий эксплуатации машины на телескопических стрелах монтированы тросо-блочные системы, имеющие по два вертикально расположенных один над другим блока, с тросами, прикрепленными одним концом к одному, а другим-к другому барабанам, свободно насаженным на общий вал, и предназначенными для крепления к их нижним ветвям качающихся скребков.

2.Разгрузочная машина по п. 1, от л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью одновременного обслуживания всех стрел, барабаны выполнены секционными, соответственно количеству стрел.

Похожие патенты SU135817A1

название год авторы номер документа
Передвижное устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1952
  • Аваков С.А.
  • Прутков М.Д.
SU96282A1
Подвижной перегружатель 1940
  • Бевзюк Д.Е.
SU73602A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1968
  • Ю. В. Воронин
SU231374A1
Устройство для поштучной выдачи изделий 1976
  • Гордиенко Борис Григорьевич
SU606792A1
Подвижное устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1937
  • Попов М.Н.
SU51511A1
Подвижное устройство для перегрузки кусковых материалов из штабелей в вагоны 1935
  • Кулаковский В.А.
  • Рубанов А.С.
SU50056A1
Передвижная механическая лопата 1937
  • Голенгоф Р.Г.
  • Маслак А.И.
SU54455A1
Машина для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1958
  • Коровин П.А.
SU116232A1
Устройство для разгрузки крупнокусковых материалов из крытых железнодорожных вагонов и с платформ 1956
  • Розин К.Б.
SU110463A1
Устройство для разгрузки насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов 1961
  • Воронин Ю.В.
SU146243A1

Иллюстрации к изобретению SU 135 817 A1

Реферат патента 1961 года Разгрузочная машина для сыпучих грузов из крытых вагонов

Формула изобретения SU 135 817 A1

SU 135 817 A1

Авторы

Гордиенко В.А.

Даты

1961-01-01Публикация

1960-08-08Подача