1
Изобретение относится к устройствам дйя перевозки, механизированной разгрузки, дозировки и разравнивания балласта на путевой решетке при реконструкции, капитальном, среднем и подъемочном ремонтах желенодорожного пути, а также при его текущем содержании.
Цель изобретения - повьшение технологических возможностей хоппер дозатора.
На фиг.1 noKasand взаимодействие внутренних люков хоппер-дозатора с пневмоцилиндрами; на фиг.2 - меха- : низм фиксиров ания положения крышек люковэ общий вид: на фиг.З - то же, вид сбоку; на фиг.4 - пневмосхема управления указанным механизмом; на фиг.З - положение крышек люков при разгрузке балласта внутрь колеи; на фиг .6 - то же, при разгрузке балласта как внутрь колеи, так и наружу; на фиг.7 - то же, -при разгрузке балласта в зоны расположения рельсов и за торцы шпал.
Хоппер-дозатор содержит кузов 1, опирающийся на ходовые тележки 2.
В нижней части кузова 1 имеется бзшкер с разгрузочными люками, имеющими крьшжи 3, которые посредством системы рычагов 4 соединены с валом 5. Вал 5 рычагом 6 соединен со щто- ком 7 соответствующего силового цилиндра 8, установленного на кузове 1. Хоппер-дозатор содержит также механизм фиксации положения каждой крышки 3, состоящий из золотника 9,
68 2
прикрепленного при помопщ кронштейна 10 к корпусу цилиндра 8, и регулиру емого упора 11, установленного на штоке 7 цилиндра 8 при помощи держателя. 12, связанного с винтом 13,
несущим упор 11. На упоре 11 закреплен указатель 14, который совмещается с необ содимой отметкой на шкале 15, закрепленной на цилиндре 8. Золотник 9 включен последовательно в магистраль цилиндра 8.
Перед разгрузкой хоппер-дозатора упор 11 устанавливается по лшсале 15 указателем 14 на заданную величину
открытия крышек 3.
При включении распределителя 16 (крышки открыты) воздух подается в поршневую полость цилиндра 8, шток 7 при движении вниз опускает одновременно с держателем 12 и винтом 13 упор 11. Воздух, выходящий из штоковой полости цилиндра 8, проходит через золотник 9, и при нажатии упором 11 на ролик 17 золотника 9
происходит перекрытие вьшускной магистрали и остановка движения штока 7 вниз, а также фиксирование промежуточного положения открытия крьш1ек 3.
При помощи механизма фиксации положения крьш1ек люков обеспечивается 1)азгрузка хоппер-дозатора KaiK внутрь колеи (фиг.5)-так и наружу (фиг.6, а также только в зоны расположения рельсов (фиг.7), исключая попадание балласта в среднюю часть пути.
/г
Фиг. 2
П
Е- -
а
.xx.ii2Xi
pt:: i ;%4
Фм.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 2002 |
|
RU2221718C1 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 1991 |
|
RU2033358C1 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 1991 |
|
RU2049840C1 |
Хоппер-дозатор балласта | 1982 |
|
SU1031824A1 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 2002 |
|
RU2221719C1 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 2005 |
|
RU2291076C1 |
ХОППЕР | 2008 |
|
RU2361758C1 |
Вагон-дозатор балласта | 1951 |
|
SU99961A2 |
Хоппер-дозатор секционной разгрузки | 1961 |
|
SU151371A1 |
Хоппер-дозатор | 1986 |
|
SU1341316A1 |
Фи.6
Фиг.7
Соломонов С.А | |||
Путевые машины | |||
М.: Транспорт, 1977, с.178-182. |
Авторы
Даты
1986-02-15—Публикация
1983-12-27—Подача