Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки, механизированной разгрузки и укладки балласта в путь, и может быть использовано в путевом хозяйстве промышленных предприятий. Известен хоппер-дозатор балласта, содержащий смонтированную на ходовой части раму, кузов с дозатором, имеющий разгрузочные люки с крыщками, цилиндры открывания крышек и силовые цилиндры подъема и опускания дозатора 1. Однако в данном дозаторе не предусмотрено прерывание высыпания балласта при неполной его выгрузке, что не позволяет использовать его на отдельных участках пути, требуюйлих только частичной разгрузки хоппер-дозатора и транспортировки его с закрытыми люками к следующему участку пути, требующему досыпки балласта. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем регулирования разгрузки. Поставленная цель достигается тем, что хоппер-дозатор балласта, содержащий смонтированную на ходовой части раму, кузов с дозатором, имеющий разгрузочные люки с крыщками, силовые цилиндры открыва.НИН крыщек и силовые цилиндры подъема и опускания дозатора, снабжен дополнитель ной рамой, связанной с указанной рамой силовыми цилиндрами подъема и опускания дозатора, на которой смонтирован с возможностью ограниченного вертикального перемещения .относительно указанной рамы кузов, жестко соединенный с дозатором, причем крышки люков смонтированы с возможностью горизонтального перемещения в направляющих, которые закреплены на кузове. На фиг. 1 изображен предлагаемый хоппер-дозатор в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении разгрузки; на фиг. 3 - механизм разгрузки хоппер-дозатора; на фиг. 4то же, вид сверху; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 4. Хоппер-дозатор содержит раму 1, смонтированную на колесной паре 2, кузов 3, жестко соединенный с дозатором 4, крышки 5 разгрузочных люков, установленные в горизонтальных направляющих 6, прикрытых резиной 7, защищающей направляющие от загрязнения балластным материалом. Дополнительная рама 8, на которой смонтированы кузов 3 с дозатором 4, соединена рычагом 9 с рамой 1, а также щарнирно соединена со штоками гидроцилиндров 10 для подъема и опускания дозатора 4, корпуса которых шарнирно закреплены на раме 1. Хоппер-дозатор снабжен также упором 11 для ограничения подъема кузова и замком 12 для фиксации кузова в транспортном положении. Четыре гидроцилиндра 13 для открывания крышек 5 разгрузочных люков установлены горизонтально и связаны с ними. Хоппер-дозатор работает следующим образом. . Загруженный хоппер-дозатор транспортируется на заданный участок пути для досыпки балластного слоя. С помощью двух гидроцилиндров 10 опускается кузов 3 с дозатором 4 на необходимую высоту подсыпки. Включаются гидроцилиндры 13, которые открывают крышки 5 разгрузочных люков соответствуюших местонахождению участка досыпки. Хоппер-дозатор перемещается на длину участка, при этом происходит досыпка балластного слоя по всей длине участка, требующего досыпку балласта. По окончании этого участка при неполной разгрузке хоппера-дозатора при помощи гидроцилиндров 13 закрываются разгрузочные люки, включаются гидроцилиндры 10 подъема кузова 3 с дозатором 4, кузов поднимается до упора 11, закрывается замок 12, фиксирующий кузов в транспортном положении, выключаются все гидроцилиндры и хоппер-дозатор транспортируется к следующему участку пути, требующему досыпки балластного слоя. Предлагаемое изобретение позволяет расширить технологические возможности хоппер-дозатора за счет использования его для досыпки балластного слоя на отдельных участках пути при неполной разгрузке, ис-. ключая тем самым ручной труд, применяемый на таких работах в настоящее время, и сокращая затраты труда. Установка крышек разгрузочных люков в горизонтальных направляющих и связь с силовыми цилиндрами позволяет прерывать высыпание балласта при неполной его выгрузке. То, что кузов с дозатором жестко связаны между собой и смонтированы на дополнительной раме, соединенной с рамой колесной пары силовыми цилиндрами подъема и опускания дозатора, позволяет регулировать подъем и опускание дозатора и приводить хоппер-дозатор в транспортное положение при неполной его разгрузке. Обеспечение предлагаемым дозатором прерывания высыпания балласта при неполной его выгрузке, а также регулирование подъема и опускания дозатора и приведение его в транспортное положение при неполной его разгрузке позволяет использовать хоппер-дозатор для досыпки балластного слоя на отдельных участках пути при неполной его разгрузке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Хоппер-дозатор секционной разгрузки | 1961 |
|
SU151371A1 |
Вагон-дозатор балласта | 1982 |
|
SU1040020A1 |
Вагон-дозатор балласта | 1951 |
|
SU99961A2 |
ХОППЕР | 2008 |
|
RU2361758C1 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 1991 |
|
RU2033358C1 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 2005 |
|
RU2291076C1 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 2002 |
|
RU2221718C1 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 2002 |
|
RU2221719C1 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР | 1993 |
|
RU2100511C1 |
ВАГОН-ДОЗАТОР БАЛЛАСТАВСЕСОЮЗНАЯПДТЕНТгШ-пК;;/" K.<: | 1972 |
|
SU350895A1 |
ХОППЕР-ДОЗАТОР БАЛЛАСТА, содержащий смонтированную на ходовой части раму, кузов с дозатором, имеющий разгрузочные люки с крыщками, силовые цилиндры открывания крыщек и силовые цилиндры подъема и опускания дозатора, от.пи чающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем регулирования разгрузки, он снабжен дополнительной рамой, связанной с указанной рамой силовыми цилиндрами подъема и опускания дозатора, на которой смонтирован с возможностью ограниченного вертикального перемещения относительно указанной рамы кузов, жестко соединенный с дозатором, причем крышки люков смонтированы с возможностью горизонтального перемещения в направляющих, которые закреплены на кузове. (П
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Белогорцев П.Г | |||
Хопперы-дозаторы | |||
М., «Транспорт, 1962, с | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1983-07-30—Публикация
1982-06-03—Подача