Разработанные и построенные цо сего времени паровозные подогреватели воды имеют тот недостаток, что все они помещаются внутри дымовой коробки паровоза, занимая пространство, необходимое для трубопроводов паровой машины и для тягового приспособления, вследствие чего затрудняется доступ для очистки жаровых труб паровозного котла.
Большинство конструкций паровозных подогревателей питательной воды, как напр., Балдвина и Борзига и пр., состоят в применении особых котлов, помещенных в дымогарной камере, с дымогарными трубами, через которые пропускаются газы, в то время, как вода омывает их снаружи.
Иногда применяют в качестве подогревателей перегревательные трубы или змеевики, тоже помещенные в дымогарной камере. Это является вторым недостатком, так как вода должна циркулировать в прямых, круглых трубах, в то время, как газы омывают их снаружи, т. - е. должно происходить обратное тому, что имеет место в Самом паровозном котле, чтобы иметь возможность во всякое время высверливать накипь центробежным фрезером.
В предлагаемом паровозном подогревателе питательной воды ребристые или гладкие трубы, снабженные общей камерой, расположены в закрытом кожухе снаружи верхней части дымовой коробки, при чем горячие газы входят из дымовой коробки сверху, а выходят обратно в нее снизу, подогреваемая же вода имеет обратное течение.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез паровозного котла, снабженного предлагаемым подогревателем; фиг. 2 - то же вид сзади и разрез по линии АБ на фиг. 1.
В цилиндрической части вокруг дымовой коробки снаружи ее помещено необходимое количество ребристых или гладких труб 7 с общей камерой 9, расположенных параллельно оси котла, перекрытых цилиндрическим кожухом, при чем газы омывают трубы в направлении сверху вниз, а питательная вода-протекает противотоком снизу вверх, никогда не наоборот, так как в последнем случае, вследствие противотока подымающихся паров по отнощению к питательной воде, могут произойти водяные удары.. Выходящие из дымогарных трубок газы направляются овальной пово
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
Паровозный котел | 1936 |
|
SU58109A1 |
Приспособление для обдувки экономайзера с горизонтальными ребристыми трубами | 1925 |
|
SU1310A1 |
Ребристый экономайзер, состоящий из горизонтально уложенных труб, соединенных последовательно помощью внешних колен | 1928 |
|
SU15388A1 |
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа | 1927 |
|
SU7615A1 |
КОТЕЛ ТИПА СТРЕБЕЛЯ | 1918 |
|
SU3954A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1926-03-17—Подача