Паровозный подогреватель питательной воды Советский патент 1929 года по МПК F22D1/44 

Описание патента на изобретение SU12115A1

Разработанные и построенные цо сего времени паровозные подогреватели воды имеют тот недостаток, что все они помещаются внутри дымовой коробки паровоза, занимая пространство, необходимое для трубопроводов паровой машины и для тягового приспособления, вследствие чего затрудняется доступ для очистки жаровых труб паровозного котла.

Большинство конструкций паровозных подогревателей питательной воды, как напр., Балдвина и Борзига и пр., состоят в применении особых котлов, помещенных в дымогарной камере, с дымогарными трубами, через которые пропускаются газы, в то время, как вода омывает их снаружи.

Иногда применяют в качестве подогревателей перегревательные трубы или змеевики, тоже помещенные в дымогарной камере. Это является вторым недостатком, так как вода должна циркулировать в прямых, круглых трубах, в то время, как газы омывают их снаружи, т. - е. должно происходить обратное тому, что имеет место в Самом паровозном котле, чтобы иметь возможность во всякое время высверливать накипь центробежным фрезером.

В предлагаемом паровозном подогревателе питательной воды ребристые или гладкие трубы, снабженные общей камерой, расположены в закрытом кожухе снаружи верхней части дымовой коробки, при чем горячие газы входят из дымовой коробки сверху, а выходят обратно в нее снизу, подогреваемая же вода имеет обратное течение.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез паровозного котла, снабженного предлагаемым подогревателем; фиг. 2 - то же вид сзади и разрез по линии АБ на фиг. 1.

В цилиндрической части вокруг дымовой коробки снаружи ее помещено необходимое количество ребристых или гладких труб 7 с общей камерой 9, расположенных параллельно оси котла, перекрытых цилиндрическим кожухом, при чем газы омывают трубы в направлении сверху вниз, а питательная вода-протекает противотоком снизу вверх, никогда не наоборот, так как в последнем случае, вследствие противотока подымающихся паров по отнощению к питательной воде, могут произойти водяные удары.. Выходящие из дымогарных трубок газы направляются овальной пово

Похожие патенты SU12115A1

название год авторы номер документа
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах 1929
  • Оборин В.А.
SU37125A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА 1926
  • А. Моргенрот
  • Ф. Рейнгардт
  • В. Бруер
  • В. Клейнов
SU6234A1
Паровозный котел 1936
  • Чернявский Д.Л.
SU58109A1
Приспособление для обдувки экономайзера с горизонтальными ребристыми трубами 1925
  • Р.К. Каблиц
SU1310A1
Ребристый экономайзер, состоящий из горизонтально уложенных труб, соединенных последовательно помощью внешних колен 1928
  • Р. Каблиц
SU15388A1
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа 1927
  • Николаев В.П.
SU7615A1
КОТЕЛ ТИПА СТРЕБЕЛЯ 1918
  • Р.К. Каблиц
SU3954A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 115 A1

Реферат патента 1929 года Паровозный подогреватель питательной воды

Формула изобретения SU 12 115 A1

SU 12 115 A1

Авторы

Р. Каблиц

Даты

1929-12-31Публикация

1926-03-17Подача