Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к вибрационным конвейерам, и может быть исполь зовано в различных отраслях промышленности.
Целью изобретения является повышение производительности конвейера.
На фиг. 1 изображен качающийся конвейер, обш,ий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - грузопроталкивающий механизм, вид сверху; на фиг. 4 - привод грузопроталкиваюш.его .механизма.
Качающийся конвейер-, содержит уста- нов ленный на неподвижной раме 1 на шариковых опорах 2 желоб-3, связанный с эксцентриковым приводом 4. На неподвижной раме 1 установлены вертикальные стойки 5, соединенные между собой в верхней части уголками 6. Грузопроталкиваюший механизм 7 состоит из двух тяг 8, шарнирно установленных на стойках 5. Тяги 8 расположены под углом к горизонту по направлению транспортирования. В верхней своей части тяги соединены между собой шарнирно установленной пластиной 9 и имеют упоры 10 для ограничения перемещения пластины 9. На нижние концы тяг 8 надеты грузы 11 с возможностью перемещения по тягам и соединены с ними пружинами 12. Привод грузопро- галкивающего механизма включает установленный на валу 13 диск 14 с эксцентрично расположенным щипом 15. На последнем установлена втулка 16, соединенная тяговой цепью 17 с поперечными штангами 18, уста
0
новленными на уголках 6 с возможностью перемещения. Концы штанг 18 соединены цепями 19 с грузами 11. Первая по ходу транспортирования штанга соединена цепью 20 с пружиной 21 растяжения-сжатия, которая установлена на вертикальных стойках 5 неподвижной рамы 1.
Качающийся конвейер работает следующим образом.
Желобу 3 от эксцентрикового привода 4 сообщаются возвратно-поступательные колебания в горизонтальной плоскости, под действием которых происходит перемещение находящегося на желобе 3 материала. Одновременно с при вращении вала 13 и диска 14 со щитом 15 возвратно-поступательное перемещение получает цепь 17, что вызывает перемещение поперечных штанг 18 по угол- ка.м 6, смещение грузов 11 относительно тяг 8, сжатие пружин 12, поворот тяг 8 и перемещение пластин 9 в вертикальном и горизонтальном направлении и сжатие пружины 21. Под действием пластины 9 находящийся на желобе 3 материал может перемещаться даже при неколеблющемся желобе 3. Оптимальным режи.мом работы является такой, когда перемеш.ение пластин 9, вызывающее передвижение .материала, происходит при прямом ходе желоба 3. Обратный поворот тяг 8 происходит за счет энергии сжатых пружины 12 и 21. Сочетание колебаний желоба 3 с передвижением пластин 9 позволяет увеличить производительность качаю11,егося конвейера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инерционный конвейер | 1987 |
|
SU1459982A1 |
Скребковый конвейер | 1982 |
|
SU1090639A1 |
Шаговый конвейер | 1988 |
|
SU1546366A1 |
Скребковый конвейер | 1987 |
|
SU1452758A1 |
КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ И КУСКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2108955C1 |
Вертикальный накопитель | 1989 |
|
SU1698148A1 |
ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ТРАНСПОРТНУЮ ОБРАБОТКУ ДРОВ УСТРОЙСТВО | 2016 |
|
RU2703442C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Вибрационный конвейер | 2016 |
|
RU2617306C1 |
КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ И КУСКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1996 |
|
RU2108954C1 |
Качающийся конвейер, содержащий установленный на неподвижной раме на поворотных опорах желоб с эксцентриковым приводом, отличающийся тем, что, с целью увеличения производительности конвейера, он снабжен грузопроталкивающими механизмами с приводом, установленными на неподвижной раме посредством вертикальных стоек, соединенных в верхней части между собой при помощи уголков, при этом каждый грузопроталкивающии механизм выполнен в виде шарнирно закрепленных на вертикальных стойках двух тяг, установленных под углом к горизонту по направлению транспортирования, причем в верхней своей части тяги соединены между собой посредством шарнирно установленной на них пластины и снабжены упорами для пластины, а нижние части тяг снабжены свободно установленными на них грузами, связанными с тягами посредством пружин, а привод гру- зопроталкивающих механизмов выполнен в виде кривошипного механизма, установленной на кривошипе втулки и установленных с возможностью перемещения по иголкам штанг, концы которых связаны с грузами посредством цепей, при этом первая по ходу транспортирования штанга соединена с неподвижной рамой посредством пружины растяжения-сжатия и с втулкой посредством цепей, связанных с серединами штанг. i (Л ///////// /У/ ////// /k/// / , V V Фиг,. t 207 д 2а I 18 7 /II / ,.dxa g.guW о (lg в. g в n о .oj ГО tc оо 00 t
-19
////// ///////// /1 Л//////Ж/ 7/ /7
Фиг.2
11,12
жТБайАААй
J)
,5
S 10
.
X/
8
т
/Z
,3
Сотрясательный спусковой желоб | 1927 |
|
SU8188A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Прибор для записи продолжительности рабочих операций | 1924 |
|
SU1929A1 |
Спиваковский А | |||
О | |||
Рудничный транспорт М.: Углетехиздат, 1958, с | |||
Аппарат для испытания прессованных хлебопекарных дрожжей | 1921 |
|
SU117A1 |
Авторы
Даты
1986-02-23—Публикация
1984-08-02—Подача