разгрузку главных судсвых силовых установок npii пх ;icпытаниях на швартовых производят путем подвода воздуха к гребным винтам. Такие испытания являются малс ффективнымп, так как они требуют большого расхода воздуха, вследствие чего некоторые типы судов, у которых гребные винты имеют низкую засасывающую способность, не могут быть испытаны этим способом и стройством,приме:-:ясмым для его осуществления.
Описываемая конструкция устройства устраняет указанные iienoстатки. Сущность изобретения заключается в том, что стройство выполнено в виде частично прикрываюпхей винт коробки состоящеп переднего разъемного и заднего неразъемного дисков, соединенных между собой по наружному периметру дугооб1)азными межлоласгпыми пластинами, при этом передний и задний дпски монтированы на стущ-це винта с зазорами, величины которых выбираются из расчета iei;ьщего поступления через них воды, чем ее выход через зазоры по наружному периметру. Такая конструкция позволяет снизить мощность и повысить число оборотов при номинальном крутящем моменте путем уменьшения количества воды, протекающей через диск винта, а также устраняет действия центробежных сил воды на конструкцию пр1 крывающей винт коробки.
На чертеже изображено описываемое устройство с частичны.м поперечным разрезом прикрывающей коробки, вид сбоку.
На гребном винту / смонтирована частичио прикрывающая его коробка, состоящая из переднего разъемного диска 2 и заднего неразъемного диска 3, соединенных между собой по наружному перпметру дугообразными межлопастньши пластинами 4.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-10-28—Подача