Известные разгрузочные уст ройства для гребных винтов при швартовых испытаниях судовых силовых установок с коробчатым насадком для частичного прикрытия диска винта не обеспечивают ступенчатой регулировки потребляемой гребным винтом мощности, не обладают плавучестью и удифферентованностью кольцевого коробчатого насадка при монтаже.
Отличительная особенность описываемого разгрузочного устройства заключается в том, что коробчатый «асадок выполнен кольцевым, укреплен на концах лопасти, снабжен .набором прикрепляемых к нему сменных регулировочных накладок, закрывающих наружный контур диска винта, и разделен воздухо- и водонепроницаемыми переборками на отсеки, снабженные ниппелями для впуска в них и выпуска воздуха или воды.
На фиг. 1 изображено разгрузочное устройство в плане; на фиг. 2- сечение коробчатого- полукольца по АА.
Коробчатый насадок выполнен в виде полуколец /, монтируемых на концах лопастей гребного винта 2, соединенных между собой по разъему 3 болтами 4 и со стороны кольца, обращенной к оси винта, имеющих карманы 5 для установки концов лопастей 6На внутренней стороне коробчатого полукольца 1 воируг кармана 5 устанавливаются закрепленные винтами 7 разгружающие накладки 8, наличие соответствующего набора которых обеспечивает ступенчатую регулировку поглощаемой гребным винтом мощности.
Размер полости каждого коробчатого полукольца / вдоль оси винта определяется осевым габаритом лопасти, причем полость разделена перего1родк ами 9 на герметические отсеки с ниппелями 10 для зарядки воздухом или водой (в зависимости От потребной регулировки плавучести и удифферентованиости полуколец / при их монтаже без применения грузоподъемных средств под водой при установке на гребной винт).
Предмет изобретСНия
1.РазгрузОчнюе устройство для гребных винтов при швартовых испытаниях судовых силовых установок с коробчатым насадком для частичного приюрытия диска винта, отличающееся тем, что, с целью ст)пенчатой регулировки потребляемой гребным винтом мощности, коробчатый насадок выполнен кольцевым, укреплен на концах лопасти и снабжен набором приюрепляемых к нему смен-ных регулировочных накладок, зак рывающих наружный контур диска винта.
2.Регулировочное устройство ноП. 1, отличающееся тем, что,, с целью создания плавучести и удифферентованности кольцевого коробчатого насадка при монтаже и устранения небаланса при вращении насадка, последний разделен воздухо- и водонепроницаемыми переборками на отсеки, снабженные ниппелями для впуска в них и выпуска воздуха или воды.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кольцевое разгрузочное устройство для гребных винтов при испытаниях судовых силовых установок | 1961 |
|
SU150028A1 |
Нагрузочное устройство для испытания судовых главных двигателей и валопроводов | 1961 |
|
SU142902A1 |
УСТРОЙСТВО для ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ГРЕБНЫХ УСТАНОВОК НА ШВАРТОВАХ | 1964 |
|
SU166891A1 |
Разгрузочное устройство для гребных винтов при швартовых испытаниях судовых силовых установок | 1958 |
|
SU121357A1 |
РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1971 |
|
SU303240A1 |
Устройство для испытания главной судовой установки на швартовых | 1960 |
|
SU135778A1 |
Нагружатель для испытаний гребных винтов судов на швартовах | 1972 |
|
SU463586A1 |
БУКСИРНО-МОТОРНЫЙ КАТЕР | 2022 |
|
RU2793995C1 |
КОРАБЛЬ ВОДОИЗМЕЩЕНИЕМ КЛАССА ЭСМИНЦА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2300477C1 |
Разгрузочное устройство для швартовых испытаний главного судового двигателя | 1982 |
|
SU1058830A1 |
Фи&. i
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-04-24—Подача