СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В РЕЖИМЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ Советский патент 2005 года по МПК B64C13/18 

Похожие патенты SU1213653A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления траекторией самолета при уходе на второй круг 1982
  • Григорьев С.В.
SU1091470A2
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ 1985
  • Пхор М.Л.
  • Дроздов П.И.
SU1390978A1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД УПРАВЛЕНИЯ НА РАКЕТЕ, ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ПО УГЛУ КРЕНА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАКЕТОЙ, СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИМПУЛЬСОВ НА РАКЕТЕ, ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ПО УГЛУ КРЕНА, И СИНУС-КОСИНУСНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАКЕТОЙ 2007
  • Степаничев Игорь Вениаминович
  • Захаров Лев Григорьевич
  • Морозов Владимир Иванович
  • Назаров Юрий Михайлович
  • Тюрин Владимир Федорович
  • Землевский Валерий Николаевич
RU2351875C2
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД УПРАВЛЕНИЯ НА РАКЕТЕ, ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ПО УГЛУ КРЕНА, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАКЕТОЙ, СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНЕАРИЗИРОВАННОГО СИГНАЛА И ЛИНЕАРИЗАТОР СИГНАЛА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2004
  • Дудка Вячеслав Дмитриевич
  • Назаров Юрий Михайлович
  • Землевский Валерий Николаевич
  • Морозов Владимир Иванович
RU2282129C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНД УПРАВЛЕНИЯ НА РАКЕТЕ, ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ПО УГЛУ КРЕНА, РАКЕТА, ВРАЩАЮЩАЯСЯ ПО УГЛУ КРЕНА, СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ДВУХСКАТНОГО ЛИНЕАРИЗИРОВАННОГО СИГНАЛА И ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫЙ ЛИНЕАРИЗАТОР СИГНАЛА 2005
  • Дудка Вячеслав Дмитриевич
  • Землевский Валерий Николаевич
  • Морозов Владимир Иванович
  • Назаров Юрий Михайлович
RU2283466C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПО МЕЖЦИКЛОВОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ПРОЦЕССА СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1989
  • Каменев В.Ф.
  • Кутенев В.Ф.
  • Ефременков С.А.
  • Довгалюк А.Ю.
  • Гирявец А.К.
RU2029124C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ САМОЛЕТА В РЕЖИМЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ 1984
  • Пхор М.Л.
  • Дроздов П.И.
SU1213654A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМ КРЮКОМ И ДВИГАТЕЛЕМ ПРИ ПОСАДКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ПАЛУБУ КОРАБЛЯ 1996
  • Кабачинский В.В.
  • Калинин Ю.И.
  • Сапарина Т.П.
RU2119440C1
Устройство для управления реостатным торможением двигателей транспортного средства 1984
  • Свердлов Виктор Яковлевич
  • Кожевников Борис Яковлевич
  • Костюков Вениамин Андреевич
  • Барабаш Николай Иванович
  • Мяготин Иван Андреевич
SU1240649A1
УСТРОЙСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА ПРИ ПРОЧНОСТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ НА РЕСУРС 2015
  • Стерлин Андрей Яковлевич
  • Петроченко Юрий Николаевич
  • Панков Андрей Вячеславович
  • Коновалов Виктор Викторович
  • Свирский Юрий Анатольевич
RU2598778C1

Реферат патента 2005 года СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В РЕЖИМЕ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ

1. Система автоматического управления самолетом в режиме ухода на второй круг, содержащая датчик угла тангажа, датчик угловой скорости тангажа, датчик положения закрылков и датчик продольного ускорения, а также интегратор, первый сумматор, сервопривод, подключенный к выходу первого сумматора, второй сумматор и кнопку включения режима ухода на второй круг, причем первый, второй, третий и четвертый входы первого сумматора подключены соответственно к датчику угла тангажа, датчику угловой скорости тангажа, датчику положения закрылков и выходу интегратора, а первый вход второго сумматора подключен к датчику продольного ускорения, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета самолета с повышенной тяговооруженностью в режиме ухода на второй круг, в нее дополнительно введены задатчик форсирующего сигнала угла тангажа, задатчик угла тангажа, задатчик форсирующего сигнала руля высоты, а также первое, второе, третье, четвертое и пятое коммутирующие устройства, компаратор, формирователь сигнала включения режима ухода на второй круг, источник запрещающих сигналов, и сигнализатор реверса тяги, причем задатчик угла тангажа подключен к второму входу второго сумматора, третий вход которого подключен к датчику положения закрылков, задатчик форсирующего сигнала угла тангажа подключен к сигнальному входу третьего коммутирующего устройства, четвертое коммутирующее устройство подключено первым и вторым сигнальными входами, управляющим входом и выходом соответственно к выходам третьего коммутирующего устройства, второго сумматора, компаратора и входу интегратора, первое коммутирующее устройство подключено сигнальным входом к задатчику форсирующего сигнала руля высоты, управляющим входом - к выходу компаратора и выходом - к сигнальному входу второго коммутирующего устройства, подключенного управляющим входом одновременно к выходу формирователя сигнала включения режима ухода на второй круг, а также управляющим входом третьего и пятого коммутирующего устройства, а выходом - к пятому входу первого сумматора, пятое коммутирующее устройство подключено сигнальным входом к датчику угла тангажа, а выходом - ко входу компаратора, кроме того, первый, второй и третий входы формирователя сигнала включения режима ухода на второй круг подключены соответственно к источнику запрещающих сигналов, сигнализатору реверса тяги и кнопке включения режима ухода на второй круг.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что формирователь сигнала включения режима ухода на второй круг содержит последовательно соединенные первый логический элемент ИЛИ, логические элементы НЕ и И, а также второй логический элемент ИЛИ, выход которого подключен ко второму входу логического элемента И, а второй вход - к выходу логического элемента И, причем первый и второй входы первого логического элемента ИЛИ являются первым и вторым входами формирователя сигнала включения режима ухода на второй круг, третьим входом и выходом которого являются соответственно первый вход второго логического элемента ИЛИ и выход логического элемента И.

SU 1 213 653 A1

Авторы

Пхор М.Л.

Дроздов П.И.

Даты

2005-09-27Публикация

1984-03-16Подача