2. Кузов по п. I, о т л и ч а ю - щ и и с я тем что 1К перечные балки рамы снабжены по торцам С образными опорами, соединенными с продольнь1ми
Изобретение относится к оборудованию коксохимического производства, преимущественно к устройствам для приема и транспортирования раскапен- ного кокса от камеры коксования к месту тушения.
Целью изобретения является уменьшение термодеформации и повышение эксплуатационной надежности кузова.
На .фиг 1 показан кузов вагона дпя транспортирования раскаленного коксе, вид сбоку} на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I ( угловое-соединение продольной н поперечной балок рамы кузова}; на фиг. 3 - разрез В-Б на фиг. iS; на фиг. А - разрез В-В на фиг. 3.
Кузов состоит из футерованной металлокойструкцик 1, содержащей в основании раму 2, донных затво-i ров 3, подъемны тяг 4 и направляю щих РОЛИКО& 5. Рама 2 сострит.из продольных 6 н поперечных 7 балок круглого сечения. Соединение продольных 6 н поперечных 7 балок выполнено с возможностью осевого пе ремещения продольных балок относительно поперечных. Донные затворы 3 снабжены уплотнительными элементами 8, расположенными с наружной стороны продольных и поперечных балок 6 и 7 рамы. Поперечные балки
балками посредством резьбовой пары, стержень которой встроен в С-образную опору и установлен в пазу, вьтол- ненной в продольной балке.
0
5
0
5
7 снабжены по торцам С-образными опорами 9. Соединение продольной . балки 6 с С-образндй опорой 9 пЬпе- речной балки 7 выполнено с помощью 5 резьбовой пары 10, стержень It которой встроен в опору 9. В соединяемой продольной балке 6 выполнен паз 12 для размещения стержня II.
В условиях эксплуатации при температурных расширениях элементов металлоконструкции кузова продольг ные балки 6, удлиняясь, перемещаются в пазах 12 относительно поперечных балок 7. При этом продольные балки 6 удерживаются в угловых сое Диненнях рамы 2 с помощью С-образных опор 9 и резьбовой пары 10, чем обеспечивается несущая способиость и , работоспособность рамы кузова, на которой закреплены донные затворы: 3. Расположенные на наружной стороне рамы уплотнительные элементы 8 предохранены от температурных воздействий и не препятствуют удлинению продольных балок 6.
Предлагаемая конструкция позволяет благодаря уменьшению термодеформации элементов рамы повысить эксплуатационную надежность основания кузова, что в 2 раза увеличивает межремонтный срок по этому узлу И уменьшает расходы на содержание кузова в эксплуатации.
Фиг
фиг, 3
ы.
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коксотушильный вагон | 1981 |
|
SU998491A1 |
Кузов устройства для приема раскаленного кокса | 1978 |
|
SU859416A1 |
Кузов приемно-транспортирующего устройства для раскаленного кокса | 1986 |
|
SU1472479A1 |
ВАГОН КОКСОТУШИЛЬНЫЙ | 1995 |
|
RU2128205C1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ СМЕННОГО КУЗОВА | 2020 |
|
RU2743864C1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
Коксотушильный вагон | 1986 |
|
SU1411330A1 |
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КУЗОВА ВАГОНА МЕТРО | 2016 |
|
RU2623368C1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Самоходный вагон для подачи кокса или руды к доменным печам | 1950 |
|
SU87557A1 |
11
I
р4/г.
Составитель Ю.Тимофеев Редактор И. Рыбченко Техред .л.Йлййнык Корректоре. Бутяга
.Заказ 4358 Тираж 436Подписное
ВНИИПИ Государственного СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Патент США № 4363702, кл | |||
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Авторское свидетельство СССР 856204, кл | |||
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами | 1921 |
|
SU10A1 |
Авторы
Даты
1990-10-07—Публикация
1984-06-29—Подача