Кузов вагона для транспортирования раскаленного кокса Советский патент 1990 года по МПК C10B39/12 

Описание патента на изобретение SU1214712A1

2. Кузов по п. I, о т л и ч а ю - щ и и с я тем что 1К перечные балки рамы снабжены по торцам С образными опорами, соединенными с продольнь1ми

Изобретение относится к оборудованию коксохимического производства, преимущественно к устройствам для приема и транспортирования раскапен- ного кокса от камеры коксования к месту тушения.

Целью изобретения является уменьшение термодеформации и повышение эксплуатационной надежности кузова.

На .фиг 1 показан кузов вагона дпя транспортирования раскаленного коксе, вид сбоку} на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I ( угловое-соединение продольной н поперечной балок рамы кузова}; на фиг. 3 - разрез В-Б на фиг. iS; на фиг. А - разрез В-В на фиг. 3.

Кузов состоит из футерованной металлокойструкцик 1, содержащей в основании раму 2, донных затво-i ров 3, подъемны тяг 4 и направляю щих РОЛИКО& 5. Рама 2 сострит.из продольных 6 н поперечных 7 балок круглого сечения. Соединение продольных 6 н поперечных 7 балок выполнено с возможностью осевого пе ремещения продольных балок относительно поперечных. Донные затворы 3 снабжены уплотнительными элементами 8, расположенными с наружной стороны продольных и поперечных балок 6 и 7 рамы. Поперечные балки

балками посредством резьбовой пары, стержень которой встроен в С-образную опору и установлен в пазу, вьтол- ненной в продольной балке.

0

5

0

5

7 снабжены по торцам С-образными опорами 9. Соединение продольной . балки 6 с С-образндй опорой 9 пЬпе- речной балки 7 выполнено с помощью 5 резьбовой пары 10, стержень It которой встроен в опору 9. В соединяемой продольной балке 6 выполнен паз 12 для размещения стержня II.

В условиях эксплуатации при температурных расширениях элементов металлоконструкции кузова продольг ные балки 6, удлиняясь, перемещаются в пазах 12 относительно поперечных балок 7. При этом продольные балки 6 удерживаются в угловых сое Диненнях рамы 2 с помощью С-образных опор 9 и резьбовой пары 10, чем обеспечивается несущая способиость и , работоспособность рамы кузова, на которой закреплены донные затворы: 3. Расположенные на наружной стороне рамы уплотнительные элементы 8 предохранены от температурных воздействий и не препятствуют удлинению продольных балок 6.

Предлагаемая конструкция позволяет благодаря уменьшению термодеформации элементов рамы повысить эксплуатационную надежность основания кузова, что в 2 раза увеличивает межремонтный срок по этому узлу И уменьшает расходы на содержание кузова в эксплуатации.

Фиг

фиг, 3

ы.

11

Похожие патенты SU1214712A1

название год авторы номер документа
Коксотушильный вагон 1981
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Рейман Георгий Робертович
  • Царцидзе Михаил Александрович
SU998491A1
Кузов устройства для приема раскаленного кокса 1978
  • Минасов Александр Николаевич
  • Бочаров Валентин Борисович
  • Дорфман Герш Абрамович
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Лихогуб Евгений Петрович
  • Попенко Александр Захарович
  • Рейман Георгий Робертович
SU859416A1
Кузов приемно-транспортирующего устройства для раскаленного кокса 1986
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Жовтобрюх Григорий Демьянович
  • Попенко Александр Захарович
SU1472479A1
ВАГОН КОКСОТУШИЛЬНЫЙ 1995
  • Кайдун П.Н.
  • Кирющенков Н.И.
  • Кудыкин К.Н.
RU2128205C1
СПОСОБ УСТАНОВКИ СМЕННОГО КУЗОВА 2020
  • Ягудин Альберт Шакирович
  • Плеханов Георгий Геннадьевич
  • Шевченко Александр Владимирович
  • Балтаев Евгений Леонидович
RU2743864C1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
Коксотушильный вагон 1986
  • Иванченко Татьяна Васильевна
  • Минасов Александр Николаевич
  • Поднебесов Петр Александрович
  • Кучер Валерий Никифорович
  • Рейман Георгий Робертович
SU1411330A1
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КУЗОВА ВАГОНА МЕТРО 2016
  • Аверьянов Владимир Валентинович
  • Дроздов Олег Олегович
  • Качалин Игорь Алексеевич
  • Матвеев Александр Анатольевич
  • Шамаев Алексей Александрович
RU2623368C1
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
Самоходный вагон для подачи кокса или руды к доменным печам 1950
  • Бойчевский О.Г.
  • Имшенник С.В.
  • Фельдман А.Е.
SU87557A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 214 712 A1

Реферат патента 1990 года Кузов вагона для транспортирования раскаленного кокса

Формула изобретения SU 1 214 712 A1

11

I

р4/г.

Составитель Ю.Тимофеев Редактор И. Рыбченко Техред .л.Йлййнык Корректоре. Бутяга

.Заказ 4358 Тираж 436Подписное

ВНИИПИ Государственного СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1214712A1

Патент США № 4363702, кл
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами 1921
  • Богач В.И.
SU10A1
Авторское свидетельство СССР 856204, кл
Печь-кухня, могущая работать, как самостоятельно, так и в комбинации с разного рода нагревательными приборами 1921
  • Богач В.И.
SU10A1

SU 1 214 712 A1

Авторы

Кучер В.Н.

Жовтобрюх Г.Д.

Попенко А.З.

Даты

1990-10-07Публикация

1984-06-29Подача