Известны запоры для дверей крытого грузового вагона, состоящие из дверного пробоя, закидной накладки и поворотного предохранителя, предотвращающего самопроизвольный выкид накладки из паза пробоя.
Особенностью описываемого дверного запора, отличающая его от известных устройств того же назначения, заключается в том, что предохранитель монтирован на пробое и -снабжен щтырем, входящим в соосные отверстия в накладке и в пластинке, приваренной к пробою.
Такое выполнение упрощает конструкцию запора и, кроме того, создает возможность экономить проволоку, идущую на закрутку, для чего в пластинке и предохранителе устроены соосные отверстия для установкн пломбы, выполненной в виде ружейного тонкостенного патрона с пластмассовым заполнителем. Причем новоротный предохранитель щарнирно сопряжен с пластинкой по типу дверной петли.
На фиг. 1 изображен установленный на вагоне дверной запор; на фиг. 2 - то же, разрез по АА на фиг. 1.
Запор состоит из дверного пробоя , закидной пакладкп 2, крепежных деталей и поворотного предохранителя 3, удерживающего накладку к закрытом Положении при толчках и других воздействиях на нее во вре.мя движения вагонов. Предохранитель представляет собой шарнир1Ю укрепленную на пробое скобу 4, снабженную штырем 5, входян; ш в соосные отверстия в накладке .2 и в лластинке 6, приваренной к пробою. В нижней части пластинки и предохранителя предусмотрены сквозные соосные овальные отверстия, в которые вводится пломба 7, выполненная из декапированной стали виде ружейного овального патрона с пластмассовым заполнением. При сжатии пломбировочными тисками пломба расплющивается, препятствуя свободному подъему замочжой скобы 4, а следовательно, и дверной накладки.
Предмет изобретения
1- Запор для дверей грузового вагоиа, состоящий из иробоя, закидной накладки и поворотного предохранителя, предотвращающего самопроизвольный выкид накладки из паза пробоя, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции запора, предохранитель смонтирован на пробое п снабжен штырем, входящим в соосные отверстия в накладке и в пластинке, приваренной к пробою.
2.Форма выполнения запора .по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью экономии проволоки, идущей на закрутку, в пластинке и предохранителе устроены соосные отверстия для установки пломбы, выполненной в виде ружейного тонкостенного патрона с пластмассовым заполнителем.
3.Форма выполнения запора по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что поворотный предохранитель шарнирно сопряжен с пла.стинкой на манер дверной петли.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер | 1959 |
|
SU126416A1 |
Контейнер | 1959 |
|
SU126415A1 |
Пломба | 1989 |
|
SU1697103A1 |
Устройство для крепления контейнера на платформе транспортного средства | 1989 |
|
SU1749080A2 |
Устройство для закрывания торцов вентиляционных и дымовых труб дефлекторов вагонов | 1976 |
|
SU624810A1 |
Устройство для импульсного безвоздушного распыления | 1979 |
|
SU902845A1 |
Установка для ремонта триангелей тормозной рычажной передачи вагонов | 1974 |
|
SU551209A1 |
Устройство для отпуска тормоза железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU624803A1 |
Устройство для очистки каркасов тормозной колодки от композиционного материала | 1982 |
|
SU1092074A1 |
Устройство для автоматического разъединения соединительных рукавов железнодорожных транспортных средств | 1981 |
|
SU1031826A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-01-31—Подача