Запор для дверей товарного вагона Советский патент 1959 года по МПК B61D19/00 

Описание патента на изобретение SU121472A1

Известны запоры для дверей крытого грузового вагона, состоящие из дверного пробоя, закидной накладки и поворотного предохранителя, предотвращающего самопроизвольный выкид накладки из паза пробоя.

Особенностью описываемого дверного запора, отличающая его от известных устройств того же назначения, заключается в том, что предохранитель монтирован на пробое и -снабжен щтырем, входящим в соосные отверстия в накладке и в пластинке, приваренной к пробою.

Такое выполнение упрощает конструкцию запора и, кроме того, создает возможность экономить проволоку, идущую на закрутку, для чего в пластинке и предохранителе устроены соосные отверстия для установкн пломбы, выполненной в виде ружейного тонкостенного патрона с пластмассовым заполнителем. Причем новоротный предохранитель щарнирно сопряжен с пластинкой по типу дверной петли.

На фиг. 1 изображен установленный на вагоне дверной запор; на фиг. 2 - то же, разрез по АА на фиг. 1.

Запор состоит из дверного пробоя , закидной пакладкп 2, крепежных деталей и поворотного предохранителя 3, удерживающего накладку к закрытом Положении при толчках и других воздействиях на нее во вре.мя движения вагонов. Предохранитель представляет собой шарнир1Ю укрепленную на пробое скобу 4, снабженную штырем 5, входян; ш в соосные отверстия в накладке .2 и в лластинке 6, приваренной к пробою. В нижней части пластинки и предохранителя предусмотрены сквозные соосные овальные отверстия, в которые вводится пломба 7, выполненная из декапированной стали виде ружейного овального патрона с пластмассовым заполнением. При сжатии пломбировочными тисками пломба расплющивается, препятствуя свободному подъему замочжой скобы 4, а следовательно, и дверной накладки.

Предмет изобретения

1- Запор для дверей грузового вагоиа, состоящий из иробоя, закидной накладки и поворотного предохранителя, предотвращающего самопроизвольный выкид накладки из паза пробоя, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции запора, предохранитель смонтирован на пробое п снабжен штырем, входящим в соосные отверстия в накладке и в пластинке, приваренной к пробою.

2.Форма выполнения запора .по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью экономии проволоки, идущей на закрутку, в пластинке и предохранителе устроены соосные отверстия для установки пломбы, выполненной в виде ружейного тонкостенного патрона с пластмассовым заполнителем.

3.Форма выполнения запора по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что поворотный предохранитель шарнирно сопряжен с пла.стинкой на манер дверной петли.

Похожие патенты SU121472A1

название год авторы номер документа
Контейнер 1959
  • Проектно-Конструкторское Бюро Главного Управления Вагонного Хозяйства Министерства Путей Сообщения
SU126416A1
Контейнер 1959
  • Проектно-Конструкторское Бюро Главного Управления Вагонного Хозяйства Министерства Путей Сообщения
SU126415A1
Пломба 1989
  • Волчков Виктор Михайлович
SU1697103A1
Устройство для крепления контейнера на платформе транспортного средства 1989
  • Францев Анатолий Николаевич
SU1749080A2
Устройство для закрывания торцов вентиляционных и дымовых труб дефлекторов вагонов 1976
  • Савицкий Николай Ипполитович
SU624810A1
Устройство для импульсного безвоздушного распыления 1979
  • Барковский Александр Васильевич
SU902845A1
Установка для ремонта триангелей тормозной рычажной передачи вагонов 1974
  • Сучелин Георгий Петрович
SU551209A1
Устройство для отпуска тормоза железнодорожного транспортного средства 1977
  • Щегров Вячеслав Михайлович
SU624803A1
Устройство для очистки каркасов тормозной колодки от композиционного материала 1982
  • Шилов Вадим Александрович
  • Терехов Валентин Кузьмич
  • Богаева Юлия Анатольевна
SU1092074A1
Устройство для автоматического разъединения соединительных рукавов железнодорожных транспортных средств 1981
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романивич
SU1031826A1

Иллюстрации к изобретению SU 121 472 A1

Реферат патента 1959 года Запор для дверей товарного вагона

Формула изобретения SU 121 472 A1

SU 121 472 A1

Авторы

Проектно-Конструкторское Бюро Главного Управления Вагонного Хозяйства Министерства Путей Сообщения Ссср

Даты

1959-01-01Публикация

1959-01-31Подача