1
Изобретение относится к вулкани- зационным устройствам и может использоваться в шиноремонтной и шинной промышленности для ремонта повреждений покрьшек.
Целью изобретения является упрощение конструкции, уменьшение затрат на изготовление и облегчение обслуживания устройства за счет увеличения эластичности устройства в целом и возможности применения серийного оборудования и технологии для изготовления эластичной оболочки упрощенной формы.
На фиг. 1 показано устройство в сложенном положении перед закладкой го в ремонтируемую покрышку, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на .. фиг. 1; на фиг. 3 - устройство в рабочем положении в полости ремонтируемой покрышки; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - устройство в начальный момент установки в ремонтируемую покрышку.
.
Устройство для ремонта повреждений покрышек состоит из металличес- ких днищ 1, к которым с помощью зажимов 2 прикреплена эластичная оболочка 3, имеющая в свободном состоя- НИИ цилиндрическую форму. Конфигурация зажимов 2 выполнена по форме внутренней полости ремонтируемой покрьш1ки. Они крепятся к днищам 1 с помощью болтов 4. Эластичная оболочка 3 имеет буртики 5, которые помещаются в канавках, выполненных в днищах 1 и зажимах 2. С внутренней стороны на днищах.1 имеются ушки 6, к которым с помощью пальцев 7 при-т креплены пластинчатые цепи 8 и 9. Края днищ 1, обращенные к протекторной части ремонтируемой крьшки, соединены с помощью двух пластинчатых цепей 8 равной длины (фиг.. 2), а края днищ 1, обращенные к бортовой части покрьш1ки, - пластинчатой цепью 9, длина которой меньше, чем длина цепей 8, Разность длин цепей В и 9 (фиг. 3) выбирается такой, чтобы обеспечить требуемый при вулканизации угол сС поворота днищ 1 друг относительно друга, при котором днища располагаются в плоскостях, проходящих через центр ремонтируемой покрьшзки. Цепи 8 (фиг. 2) установлены в параллельных плоскостях на расстоянии L, большем, чем ширина Н
10
15
19385
цепи 9, для обеспечения прохода ее i звеньев между цепями 8.
В днищах 1 (фиг. 1) выполнены резьбовые отверстия, в которые вве.р- 5 нуты штуцеры 10 для соединения внутренней полости эластичной оболочки 3 с источниками подачи теплоэнерго- носителей: пара или сжатого воздуха, для обеспечения предварительного натяжения пластинчатых цепей 8 и 9 (фиг, 3) и поворота днищ 1 на требуемый угол о(,, а также равномерного прилегания эластичной оболочки 3 к внутренней поверхности ремонтируемой покрьш1ки 11, и перегретой воды для осуществления опрессовки участка повреждения покрьш1ки и процесса его вулканизации.
В зажимах 2 (фиг. 1) выполнены окна 12 под хвостовики 13 запорного вкладьш а 14, помещаемого между бортами ремонтируемой покрьшки 11 для запирания эластичной оболочки 3 во внутренней полости покрьш1ки. Запор- 25 ный вкладьпп 14 (фиг. 3) прижимается к опорным поверхностям 15 с помощью запорного устройства мульды (не показано) .
Для предотвращения закусывания эластичной оболочки 3 (фиг. 1) между внутренней поверхностью ремонтируе- ; мой покрьшки 11 и зажимами 2 на последних установлены резиновые прокладки 16, наружная конфигурация которых выполнена rto форме внутренней поверхности ремонтируемой покрьш1ки.
20
30
35
Устройство работает следующим образом.
Устройство помещают внутрь покрьш - ки, которую закрепляют в мульде (не показана). Размеры К и М (фиг. 5) устройства обьтно выбираются из условия прохода его через посадочный диаметр D ремонтируемой покрьш1ки. Если требуются размеры устройства, превышающие посадочный диаметр покрьшки, имеется возможность уменьшить его габаритные размеры до величины посадочного диаметра покрьш ки путем деформации эластичной оболочки и дополнительного сближения звеньев цепей.
Через один из штуцеров 10 (фиг.З) в полость эластичной оболочки 3 по- дается пар или сжатый воздух, под
действием которого эластичная оболочка раздувается, прилегая к внутренней поверхности ремонтируемой по
крышки 11 (фиг. 4), а днища 1 (фиг. 3) с зажимами 2 поворачиваются на уголо., при котором пластинчатые цепи 8 и 9 вытягиваются в линию. После этого подачу пара или сжатого воздуха прекращают, а в полость эластичной оболочки 3 через один из штуцеров 10 подают перегретую воду с циркуляцией, отводя ее через второй штуцер 10. По окончании вулканизации подачу перегретой
219385
воды прекращают, остатки ее. сбрасывают из полости оболочки 3 Б сливную магистраль, а в прлость эластичной оболочки 3 подают охлаждающую 5 воду.
После слива охлаждающей воды покрышку удаляют из мульды и вынимают из покрышки устройство-, которое за- 10 тем используют для ремонта следующей покрышки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вулканизационный дорн для ремонта покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1219386A1 |
Способ вулканизации покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU538540A1 |
Устройство для загрузки в форматор-вулканизатор заготовок покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1369903A1 |
Способ восстановления пневматических шин | 1985 |
|
SU1289698A1 |
ВАРОЧНЫЙ СЕКТОР ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ | 1965 |
|
SU175215A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОКРЫШЕК | 1965 |
|
SU224786A1 |
Вулканизационный дорн | 1983 |
|
SU1106676A1 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1271762A1 |
ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ РЕМОНТА МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ШИН | 1993 |
|
RU2047491C1 |
Покрышка шины транспортного средства из разливаемых под давлением или шприцуемых эластомеров | 1985 |
|
SU1412599A3 |
Фга.
//
В1ШИПИ Заказ 1205/23 Тираж 640 Подписное
Филиал ППП Патент,
г. Ужгород, ул. Проектная, 4
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОКРЫШЕК | 1965 |
|
SU224786A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторское свидетельство СССР № 747041, кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
СБОРНАЯ ТОРЦЕВАЯ ФРЕЗА | 2003 |
|
RU2238825C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ ТЕЧЕНИЯ ВОДЫ И ОДНОВРЕМЕННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ПРОБ ЕЕ | 1925 |
|
SU425A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСЕРВОВ "БИТОЧКИ С СОУСОМ СМЕТАННЫМ С ТОМАТОМ" | 2008 |
|
RU2348229C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ ТЕЧЕНИЯ ВОДЫ И ОДНОВРЕМЕННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ПРОБ ЕЕ | 1925 |
|
SU425A1 |
Авторы
Даты
1986-03-23—Публикация
1984-01-19—Подача