Устройство для ремонта повреждений покрышек Советский патент 1986 года по МПК B29C35/04 B29C67/10 B29L30/00 

Описание патента на изобретение SU1219385A1

1

Изобретение относится к вулкани- зационным устройствам и может использоваться в шиноремонтной и шинной промышленности для ремонта повреждений покрьшек.

Целью изобретения является упрощение конструкции, уменьшение затрат на изготовление и облегчение обслуживания устройства за счет увеличения эластичности устройства в целом и возможности применения серийного оборудования и технологии для изготовления эластичной оболочки упрощенной формы.

На фиг. 1 показано устройство в сложенном положении перед закладкой го в ремонтируемую покрышку, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на .. фиг. 1; на фиг. 3 - устройство в рабочем положении в полости ремонтируемой покрышки; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - устройство в начальный момент установки в ремонтируемую покрышку.

.

Устройство для ремонта повреждений покрышек состоит из металличес- ких днищ 1, к которым с помощью зажимов 2 прикреплена эластичная оболочка 3, имеющая в свободном состоя- НИИ цилиндрическую форму. Конфигурация зажимов 2 выполнена по форме внутренней полости ремонтируемой покрьш1ки. Они крепятся к днищам 1 с помощью болтов 4. Эластичная оболочка 3 имеет буртики 5, которые помещаются в канавках, выполненных в днищах 1 и зажимах 2. С внутренней стороны на днищах.1 имеются ушки 6, к которым с помощью пальцев 7 при-т креплены пластинчатые цепи 8 и 9. Края днищ 1, обращенные к протекторной части ремонтируемой крьшки, соединены с помощью двух пластинчатых цепей 8 равной длины (фиг.. 2), а края днищ 1, обращенные к бортовой части покрьш1ки, - пластинчатой цепью 9, длина которой меньше, чем длина цепей 8, Разность длин цепей В и 9 (фиг. 3) выбирается такой, чтобы обеспечить требуемый при вулканизации угол сС поворота днищ 1 друг относительно друга, при котором днища располагаются в плоскостях, проходящих через центр ремонтируемой покрьшзки. Цепи 8 (фиг. 2) установлены в параллельных плоскостях на расстоянии L, большем, чем ширина Н

10

15

19385

цепи 9, для обеспечения прохода ее i звеньев между цепями 8.

В днищах 1 (фиг. 1) выполнены резьбовые отверстия, в которые вве.р- 5 нуты штуцеры 10 для соединения внутренней полости эластичной оболочки 3 с источниками подачи теплоэнерго- носителей: пара или сжатого воздуха, для обеспечения предварительного натяжения пластинчатых цепей 8 и 9 (фиг, 3) и поворота днищ 1 на требуемый угол о(,, а также равномерного прилегания эластичной оболочки 3 к внутренней поверхности ремонтируемой покрьш1ки 11, и перегретой воды для осуществления опрессовки участка повреждения покрьш1ки и процесса его вулканизации.

В зажимах 2 (фиг. 1) выполнены окна 12 под хвостовики 13 запорного вкладьш а 14, помещаемого между бортами ремонтируемой покрьшки 11 для запирания эластичной оболочки 3 во внутренней полости покрьш1ки. Запор- 25 ный вкладьпп 14 (фиг. 3) прижимается к опорным поверхностям 15 с помощью запорного устройства мульды (не показано) .

Для предотвращения закусывания эластичной оболочки 3 (фиг. 1) между внутренней поверхностью ремонтируе- ; мой покрьшки 11 и зажимами 2 на последних установлены резиновые прокладки 16, наружная конфигурация которых выполнена rto форме внутренней поверхности ремонтируемой покрьш1ки.

20

30

35

Устройство работает следующим образом.

Устройство помещают внутрь покрьш - ки, которую закрепляют в мульде (не показана). Размеры К и М (фиг. 5) устройства обьтно выбираются из условия прохода его через посадочный диаметр D ремонтируемой покрьш1ки. Если требуются размеры устройства, превышающие посадочный диаметр покрьшки, имеется возможность уменьшить его габаритные размеры до величины посадочного диаметра покрьш ки путем деформации эластичной оболочки и дополнительного сближения звеньев цепей.

Через один из штуцеров 10 (фиг.З) в полость эластичной оболочки 3 по- дается пар или сжатый воздух, под

действием которого эластичная оболочка раздувается, прилегая к внутренней поверхности ремонтируемой по

крышки 11 (фиг. 4), а днища 1 (фиг. 3) с зажимами 2 поворачиваются на уголо., при котором пластинчатые цепи 8 и 9 вытягиваются в линию. После этого подачу пара или сжатого воздуха прекращают, а в полость эластичной оболочки 3 через один из штуцеров 10 подают перегретую воду с циркуляцией, отводя ее через второй штуцер 10. По окончании вулканизации подачу перегретой

219385

воды прекращают, остатки ее. сбрасывают из полости оболочки 3 Б сливную магистраль, а в прлость эластичной оболочки 3 подают охлаждающую 5 воду.

После слива охлаждающей воды покрышку удаляют из мульды и вынимают из покрышки устройство-, которое за- 10 тем используют для ремонта следующей покрышки.

Похожие патенты SU1219385A1

название год авторы номер документа
Вулканизационный дорн для ремонта покрышек пневматических шин 1984
  • Бойко Богдан Амвросьевич
  • Дорошенко Владимир Иванович
  • Шевченко Анатолий Николаевич
SU1219386A1
Способ вулканизации покрышек пневматических шин 1975
  • Баденков П.Ф.
  • Басс Ю.П.
  • Девяткин И.И.
  • Ионов В.А.
  • Лысов Г.В.
  • Пономарев А.П.
  • Прозоровский Г.П.
  • Тальрозе В.Л.
  • Тарасенко В.А.
  • Фомина В.А.
SU538540A1
Устройство для загрузки в форматор-вулканизатор заготовок покрышек пневматических шин 1986
  • Зайка Виталий Александрович
SU1369903A1
Способ восстановления пневматических шин 1985
  • Евзович Виктор Евсеевич
  • Маричева Лидия Николаевна
  • Клюев Сергей Владимирович
  • Кривунченко Леонид Николаевич
  • Трофимов Станислав Алексеевич
  • Жуков Вадим Хатынович
  • Гамм Егор Корнеевич
SU1289698A1
ВАРОЧНЫЙ СЕКТОР ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ 1965
SU175215A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОКРЫШЕК 1965
  • Дуб С.И.
  • Гордеев А.А.
  • Бородкин К.В.
  • Фадеев Ю.В.
SU224786A1
Вулканизационный дорн 1983
  • Колесников Евгений Филиппович
SU1106676A1
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин 1985
  • Зайка Виталий Александрович
  • Свердел Михаил Иосифович
SU1271762A1
ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ РЕМОНТА МЕСТНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ШИН 1993
  • Ланцов Николай Павлович
RU2047491C1
Покрышка шины транспортного средства из разливаемых под давлением или шприцуемых эластомеров 1985
  • Оскар Шмидт
  • Владислав Кубика
SU1412599A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 219 385 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для ремонта повреждений покрышек

Формула изобретения SU 1 219 385 A1

Фга.

//

В1ШИПИ Заказ 1205/23 Тираж 640 Подписное

Филиал ППП Патент,

г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1219385A1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ПОВРЕЖДЕНИЙ ПОКРЫШЕК 1965
  • Дуб С.И.
  • Гордеев А.А.
  • Бородкин К.В.
  • Фадеев Ю.В.
SU224786A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Авторское свидетельство СССР № 747041, кл
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
СБОРНАЯ ТОРЦЕВАЯ ФРЕЗА 2003
  • Некрасов Ю.И.
  • Некрасов Р.Ю.
RU2238825C1
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ ТЕЧЕНИЯ ВОДЫ И ОДНОВРЕМЕННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ПРОБ ЕЕ 1925
  • Глушков В.Г.
SU425A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСЕРВОВ "БИТОЧКИ С СОУСОМ СМЕТАННЫМ С ТОМАТОМ" 2008
  • Квасенков Олег Иванович
RU2348229C1
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ ТЕЧЕНИЯ ВОДЫ И ОДНОВРЕМЕННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ПРОБ ЕЕ 1925
  • Глушков В.Г.
SU425A1

SU 1 219 385 A1

Авторы

Наджаров Олег Эдуардович

Легостаев Валерий Леонидович

Анисимов Виктор Васильевич

Даты

1986-03-23Публикация

1984-01-19Подача