Устройство для поддержания и регулирования давления в 3-5-контурных пневматических или гидравлических тормозных системах,в частности для автомобилей Советский патент 1986 года по МПК B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU1219435A1

1

канал линии управления 22 между уз- лом управления двухконтурного предохранительного клапана и отводом контура И параллельного потребителя защитного устройства, включенного за двухконтурным предохранительным клапаном 1.

6.Устройство по пп. , о т л и чающееся тем, что между полостью перемещения управляющего поршня 14 и каналом линии управления 22 расположен двойной обратный клапан 21, понижающий давление в направлении перемещения рабочей среды из этой полости,

7.Устройство по пп. 1, 5, 6,

о тличающее ся тем, что остаточное усилие, создаваемое управляющим поршнем 14 и поддерживаемое двойным обратным клапаном 21, понижающим давление при полном падении давления в линии 22 управления, меньше усилия пружины 12.

8.Устройство по пп. 1,6, 7, отличающееся тем, что двойной обратный клапан 21 може г использоваться для понижения давления

в направлении течения рабочей среды в полость перемещения управлякяцего поршня 14.

1

Изобретение относится к автомо-, бильной технике и может быть приме- нено в многоконтурных пневматических и гидравлических тормозных системах, в частности 3 -5-контурных гидравличес- Kkx и пневматических тормозных системах на автомобилях, преимущественно грузовых.

Известны 3-5-контурные пневматические и гидравлические тормозные системы, в которых предусмотрен функционально независимый двухконтурный предохранительный клапан (патент ГДР 132330, кл, В60Т 17/04, 1978). Для аккумуляции высокого давления рекомендуется выбирать давление удержания двухконтурного предохранительного клапана в области высокого давления как можно ближе к давлению аккумулятора, чтобы при выходе одного основного контура из строя сохранять в

9435

9.Устройство по пп. 1,6, 7 и 8 отличающееся тем, что между полостью перемещения управляющего поршня 14 и каналом линии управления 22 расположено ограничительное устройство в виде двойного обратного клапана 21,

10.Устройство по пп.1-6, отличающееся тем, что давление открытия клапана 27 поддержания давл1,ния для дополнительного контура III, отнесенного к о-сновному контуру 1, который ответвляется за седлом 23 дросселя двухконтурного предохранительного клапана , меньше давления открытия клапана 28 поддер- жания давления для дополнительного контура IV, отнесенного к другому основному коитуру II,

11.Устройство по пп, 1-10, отличающееся тем, что в редуцирующем и защитном устройстве 33, включенном за двухконтурным предохранительным клапаном 1, за двумя обратными клапанами расположены один клапан 28 поддержания давления и один клапан 25 ограничения давления в любой последовательности и комбинации.

еще исправном основном контуре возможно большую энергию и отбирать все еще полное рабочее давление.

Однако при неисправности одного

из 3 1щищенных по более низкому давлению дополнительных контуров или контуров параллельных потребителей предвключенный двухконтурный предохранительный клапап защищает также оба

основных контура, и в этом состоянии в зависимости от типа двухконтурного предохранительного клапана невозмож но выравнивание давления или выравнивание давления между аккумуляторами

энергии через дроссели возможно только частично. При дальнейшей подаче рабочей среды имеется возможность подпитки только одного аккумулятора энергии и еще до достижения высокого дав

ления открытия двухконтурного предохранительного клапана, после чего мо312

жет происходить выравнивание давления Рабочая среда уже вытекает через эащи щенный по меньшему давлению дополнительный контур или контур параллельного потребителя.

Это связано с тем, что при первой зарядке системы нормальным давлением от постороннего источника защита по давлению, обеспечиваемая двухконтур- ным предохранительным клапаном, остается в действии, и вьшолнение систе- мы рабочей среды под давлением невозможно или возможно только через дроссели ,

Известны системы, у которых из системы отбирается пониженное давление, которое используется вместо пружин для управления отдельными клапанами (патент ГДР № 138530, кл. В 60 Т 15/00, 1979).

Таким образом, уже в системе без давления возможна определенная подача давлений, меньших давления удержания, так как в системе без давления на поршни, предназначенные для управления, также не подается давление и не создаются усилия.

Недостаток заключается в том, что в связи с большими размерами управляющих поршней по сравнению с рабочими поршнями уже до начала понижения давления происходит уменьшение давления в двухконтурном предохранительном клапане, на этом этапе предох ранительный клапан не открывается, и тем самым невозможно или возможно с ограничениями описанное выравнивание давления между аккумуляторами энергии, а давление, действуюшее перед двухконтурным предохранительным клапаном, т.е. подаваемое давление, всегда больше давления, достигаемого в аккумуляторах энергии.

Известны также двухконтурные предохранительные клапаны, у которых дросселирующее действие достигается путем разделения рабочего поршня, причем вследствие перемещения на подъем между половинами поршня дросселирующее действие снимается.

Цель изобретения - усовершенствование устройства.

Необходимо обеспечить выравнивание давления между основными контурами в диапазоне рабочего давления несмотря на защиту основных контуров в диапазо не высокого давления при отказе допол нительных контуров или контуров параллельных потребителей. Одновременно

0

9435

при наполнении системы при рабочем

давлении необходимо обеспечить максимальное наполнение по крайней мере одного аккумулятора энергии до уровня давления, равного действующему рабочему давлению.

Техническая задача состоит в том, чтобы обеспечить даже при давлениях удержания двухконтурнаго предохранительного клапана в области высокого давления выравнивание давления между аккумуляторами энергии и в диапазоне рабочего давления в случае отказа до-- полнительных контуров или контуров параллельных .потребителей, а также гарантировать возможность первого заполнения рабочей средой при рабочем давлении, например, в мастерских, и создать условия для выбора как можно больших давлений открытия последукяцих предохранительных устройств.

Кроме того, задачей является сокращение необходимых для управления мощностей или каналов путем осущест5 вления управления клапаном также и пониженным давлением только одного контура и сохранения функций клапана вопреки отказу любого контура. Время наполнения аккумуляторов энергии должно быть снижено.

Признаки изобретения состоят в том, что в корпусе устройства над верхней частью рабочего поршня распо ложен простой управляющий порщень предпочтительно с большим диаметром

5 че-.} у рабочего поршня.

Между верхней поверхностью управляющего поршня и линией управления размещен двойной обратный клапан, который пропускает через клапан рабочую среду от линии управления к верхней поверхности управляющего, поршня, причем путем предварительного натяга пружины можно обеспечивать дополнительное распределение давления по ступеням между уровнем давления в линии управления и уровнем давления на верхней поверхности поршня.

При падении давления в линии управления через другой канал возможен .

0 odpaTHbifi поток рабочей среды от верхней поверхности управляющего клапана с распределением давления по ступеням, обеспечиваемым предварительным натягом пружины. Вследствие этого

5 кратковременные колебания давления в линии управления не воздействуют на верхнюю поверхность управляющего поршня, однако при сравнительно боль0

0

5

гаих падениях давления в линии управления возможно значительное снижение давления, воздействующего на верхнюю поверхность управляющего поршня.

Между двойным обратным клапаном и отводом контура параллельного пот ребителя известного клапанного устройства для понижения давления с высокого до рабочего, а также для за- щиты дополнительных контуров и контура параллельного потребителя по давлению размещена линия управления. Эта линия управления может быть отнесена также к клапанному устройству, которое содержит только некоторы но необходимые для работы двухкон- турного предохранительного клапана элементы известного клапанного устройства. Между управляющим и рабочим поршнями установлены пружины, работающие на сжатие.

Одна пружина работает постоянно между обоими поршнями, в то время как вторая пружина сжата и приводит к скачкообразному повьппению усилия после определенного предварительно заданного движения на подъем между управляющим и 1 абочими поршнями.

Сумма максимальных усилий пружин меньше усилия управляемого поршня, если он нагружается определенным давлением. Таким образом, в случае нормальной работы действие пружин не проявляется.

Рабочий поршень состоит из двух половин, поверхности соприкосновения которых выполнены в виде дроссель- рующего седла, и действие дросселя снимается вследствие перемещения на подъем между половинами поршня. На толкателе, который создает связь между плавающей пластиной и нижней половиной рабочего поршня, размещены малая предварительно сжатая пружина и другая пружина между толкателем и верхней частью поршня, Предварительно сжатая пружина позволяет осуществлять определенное увеличение хода рабочего поршня вверх при перемещени определенной разницы между более высоким давлением в верхнем контуре и более низким давлением в нижнем контуре до того, как между толкателем и рабочим поршнем достигается упор, и нижний контур открывается,Если указанная разница не настолько велика, то предварительное сжатие

пружины достаточно для того, чтобы до дополнительного увеличения хода открыть нижний контур или удержать его в этом состоянии.

Другая пружина между толкателем и рабочим поршнем служит для определения последовательности открытия контуров для системы, которая еще не заполнена рабочей средой. Верхний контур открывается первым.

Кроме того, между обеими половинами поршня установлена пруткина, которая упирается в обе части поршня. Сумма ходов рабочего поршня при закрытом дросселирующем седле, складывающаяся из хода для открытия верхнего контура и дальнейшего хода, который допускает предварительно сжатой пружиной на толкателе, должна быть меньше хода рабочего поршня до упора предварительно сжатой пружины между рабочим и управляющим поршнями. Аналогично сумма ходов для открытия верхнего контура и для открытия дросселя меньше хода рабочего поршня до упора предварительно сжатой пружины между рабочим и управлякнцим поршнями.

Однако сумма всех ходов, а именно для открытия верхнего контура, для открытия дросселя и для преодоления пути, допускаемого предварительно сжатой пружиной, больше необходимого хода рабочего поршня до упора на предварительно сжатую пружину меж ду рабочим и управляющим поршнями.

Такое соотношение ходов в сочетании с дросселем обеспечивает открытие основных контуров, а также выравнивание давления между обоими основными контура№1 в диапазоне нормального давления, меньшего давлений открытия дополнительных контуров и контура параллель ного потребителя, а также защиту неисправного основного кон тура в диапазоне более высокого давления, превышшощего давления открытия дополнительных контуров и контура параллельного потребителя, если на управляющий поршень не подано или еще не подано управляющее давление.

В этом случае при заполнении систе мы, в которой не создано давление, и при неисправном нижнем основном контуре верхний основной контур заполняется до тех пор, пока не будут достигнуты давления открытия до7

полнительных контуров и контура параллельного потребителя, они открываются, и затем для дальнейшей нормальной работы двухконтурного предохранительного клапана на управляющий поршень подается упрявляющее давление, вследствие чего он может защищать неисправный основной контур в области сравнительно высокого давления.

С помощью дросселя и пружины опережения в двухконтурном предохранительном клапане устанавливается также последовательность заполнения системы, в которой еще не создано давление.

Нижний основной контур заполняетс быстрее, чем верхний, хотя верхний основной контур открывается первым, но ввиду наличия дросселя, действующего в рабочем поршне, заполняется медленно.

При отказе дополнительного контура, отнесенного к нижнему основному контуру, он открывается, и рабочая среда вытекает через течь прежде, чем верхний контур заполнен. Этот процесс продолжается так долго, пока на дросселе в верхнем основном контуре не будет создано заданное давление, при котором дроссель открывается.

Дополнительный контур, отнесенный к этому верхнему основному контуру, выполнен так, что давление его открытия нем51ого меньше, чем у неисправного, отнесенного к нижнему основному контуру, так что исправный основной контур может заполняться.

Если в системе, в которой создано давление, в одном из основных контуров возникает неисправность, то управляющее давление, поступающее от контура параллельного потребителя, сохраняется на управляющем поршне, так что неисправный основной контур защищается при относительно высоком давлении, и через исправный основной контур на всей остальной части исте мы все еще сохраняется полное рабочее давление, которое можно отбирать

Вели в системе, в которой создано давление, неисправность возникает в одном из дополнительных контуров или в контуре параллельного потребителя, то давление в управляющей линии такж исчезает, вследствие чего на управляющем поршне двухконтурного предохранительного клапана за счет действи

358

двойного обратного клапана сохраняется лишь небольшое остаточное давление, не оказывающее влияние на работу. Этим двухконтурный предохранительный клапан более не обеспечивает защиту в области высокого давления.

Защитное действие реализуют только расположенные между управляющим и рабочим поршнем пружины. При этом действие пружины без предварительного сжатия рекомендуется выбирать так, чтобы на двухконтурном предохранительном клапане сохранялось давление удержания, которое было бы примерно

таким же, как и давление удержания контура параллельного потребителя. Разность давлений между обоими защищенными таким образом основными контут ами при неисправности дополнительного контура или контура параллельного потребителя не так велика, чтобы при достижении давления, открытия на двухконтурном предохранитель- ном клапане могла далее сжиматься установленная на толкателе, который Связывает плавакяцую пластину и нижнюю половину рабочего цилиндра, и предварительно сжатая пружина, вслед ствие чего в этом месте не возникает увеличение хода поршня, поэтому оба основных контура вновь открыты и давление между ними выравнено .до того, как достигнуто давление открытия неисправного дополнительного контура или неисправного контура параллельно-

го потребителя.

На фиг. 1 показана принципиальная конструкция устройства; на фиг. 2, - пример выполнения устройстваJ на фиг. 3 - пример выполнения двойного

обратного клапана.

В корпусе устройства (фиг. 1) -размещен двухконтурный предохранительный клапан 1, который может быть скомбинирован с регулятором давления..

Над верхней частью 7 рабочего

поршня 5 расположены пружина 13, предварительно сжатая пружина 12 и над ними управляющий поршень 14, рабочая поверхность которого больше рабочей

поверхности рабочего поршня 5. Над управляющим поршнем 14 в корпусе име-- ется двойной обратн: 1Й клапан 21, а между управляющим поршнем и двойным обратным клапаном 21 - отверстие 16.

Двойной обратный клапан 21 соединен линией 22 управления 24 с известным редуцирующим и защитным устройством 24. Линия управления 22 предпоч

91

тительно подсоединена к контуру параллельного потребителя.

Рабочий поршень 5 состоит из ниж ней 6 и верхней 7 частей, между ко торыми образуется дросселирующее седло 23. Обе части поршня раздвигаются пружиной 15,

Но так как усили, создаваемое пружиной 12, больше усилия, создаваемого пружиной 15, то в случае отсут ствия в системе давления дросселиру кйцее седло остается закрытым.

Между верхним толкателем плаваю- w.&K пластины 2 и верхней частью 6 поршня расположена малая пружина 11, Бследстние чего при создании давле НИН в системе уплотнительное седло открывается раньше уплотнительного седла 4.,

На верхнем толкателе плавающей г тастины 2 установлена предваритель-- но сжатая пружина 10. При преодоле НИИ усилия пружины 10 промежуточная втулка 9 допускает дальнейшее перемещение на ход h.

Должны соблюдаться следующие условиям

h, +

h, + h h,-i-h2 +h,h. Давление открытия дополнительного контура III, отнесенного к основному контуру, расположенному за седлом 23 дросселя, т.е. клапана 27 удержания давления, немного меньше давления открытия аналогичного расположенного напротив клапана 28 удержания давления, отнесенного к дополнительному контуру IV.

Если давление в системе создается гю входу Е, то сначала на вход Е сле дует подать относительно малое давление 3 диапазоне рабочего давления и меньшее давлений открытия клапанов 2 28, 31, 32 удержания давления, T oSo ниже давлений открытия дополни- v :ьнш : контуров и контура параллель s-Lv т-г потребителя, чтобы рабочий пор- Г 5Но 5 поднимался, преодолевая усилие пружины 12, и уплотнительное седло 3 открывалось.

Через уплотиительное седло 3 и -,-.12 23 дросселя рабочая среда по- .г :уг ает в основной контур I. Вследст sKe эффекта дросселирования, обуслов jtsHHoro седлом 23 дросселя, перед нхм создается скоростной напор, за

435 °

счет чего поршень 5 через упор 8 поднимает плавающую пластину 2, и дросселирующее седпо 4 открывается.

Усилие предварительно сжатой пру5 жины 10 меньше усилия, необходимого для открытия дросселирующего седла 4, которое зависит от давления открытия и диаметра дросселирующего седла 4. Таким образом для открытия

0 дросселирующего седла 4 рабочий поршень 5 перемеща.ется на хо,аы h и h, Вследствие сохраняющегося действия дросселирующего седла 23 в основном контуре II раньше, чем в основном

15 контуре I, создается давление для открытия дополнительного контура IV, т.е. клапана 28 для удержания давления и для открытия контура параллельного потребителя, т.е. клапана 32 .

20 удержания давления. Тем самым в линии 22 управления также создается давление, воздействующее через отверстие 19, отверстия J7 и отверстие 16 на. верхнюю поверхность управляющего пор25 шня 14.

Так как усилие, создаваемое управляющим поршнем 14 после достижения давлений закрытия запорных клапанов 25, 26, 39, 30, больше суммарного

JQ усилия пружин 12 и 13, то управляющий поршень 14 воздействует непосредственно на рабочий поршень 5, котор лй в случае неисправности защищает основные контуры I и II у уплотнитель- ных седел 3 и 4 в диапазоне относительно высокого давления.Во время этой фазы наполнения рабочей средой под давлениек неизбежно уменьшается разность между подаваемым давлением открытия и давлением Б основном контуре II, так что уси-

35

40

лие, противодействукяцее пружине 10, очень мало или его вообще нет, пружина 10 опять отжимает промежуточную втулку 9 вниз и ход h проходит- ся в обратном направлении, т.е. ход h компенсируется.

После создания определенного давления в основном контуре I силы, действукицие на нижнюю часть поршня 6, уравновешиваются, т.е. возникает равновесие подаваемого по входу Е давления с одной стороны и давления в основном контуре I, а также усилия пружины 15 с другой стороны.

Дросселирующее седло 23 открывается, и между обеими частями поршня 6 н 7 выполняется перемещение h.

I

При открытии дросселирующего седла 23 выравниваются относительно никое давление основного контура I и более высокое давление основного контура II. Если, например, в одном из основных контуров I или II возникает неисправность, то рабочая сред все равно подается в дополнительные контуры III и IV, а также в контур параллельного потребителя V через исправный основной контур, так что управляющий поршень 14 остается под определенным давлением, и, таким образом, исправньш основной контур защищается по относительно высокому давлению.

При обычном снабжении рабочей средой дополнительных контуров IV и III, а также контура параллельног потребителя в линии 22 управления возникают кратковременные колебания давления, которые однако не оказыва ют влияния на управляющий поршень 14 вследствие воздействия определен ного усилия пружины 20 на уплотни тельную пластину 18.

Если же неисправность возникает в дополнительных контурах III или IV или в контуре параллельного потребителя 2, то закрываются клапаны 31 и 32 удержания давления в области рабочего давления. Давление параллельного потребителя V и линии 22 управления сбрасывается. Поэтому гакже падает давление на верхней стороне управляю,..его поршня 14 вслед ствие поднятия у1гпотнительной пластины 18 с корпуса 1 против усилия пружины 20.

Пружина 20 обеспечивает сохранени остаточного давления, которое продолжает действовать на верхнюю поверхность управляющего поршня 14. Однако сохраняющееся остаточное усилие, создаваемое поршнем, меньше усилия пружины 12, в результате чего управляющий поршень 14 не оказывает какого- либо действия, и основные контуры i и II защищаются пружиной 12, т.е. давление в них удерживается в области нормального давления.

Давление удержания основных кон- туров I и II, обеспечиваемое пружиной 12, должно быть примерно равным давлениям удержания клапанов 31 и 32 удержания давления. Разность давлени между основными контурами I и II, которая может появиться при сначала закрытых уплотнительных седлах 3 и

12

0

5

0

5

0

5

0

5

0

4 в случае возникновения неисправности, н апример, в дополнительном контуре IV при низком давлении удержания клапана 28 удержания давления по сравнению с давлениями удержания клапанов 31 и 32 удержания давления, недостаточна для преодоления усилия предварительно сжатой пружины 10.

Таким образом, даже при полном ис пользовании ходов h, и hg пружина 13 еще не оказывает :акого либо действия. Тем самым давление открытия уплотнительных седел 3 i 4 меньше давлений открытия клапанов 27, 28, 31 и 32 удержания давления, вследствие чего осуществляется подпитывание основания основных контуров I и II и давление между ними выравнивается до того, как рабочая среда может утечь через, например, неисправный дополнительный контур IV.

Если, например, неисправен основной контур II, и система, в которой не создано давление, должна быть заполнена рабочей средой под давлением, то сначала, как описано выше, преодо левая усилие пружины I2 открывается уплотнительное седло 3, а затем - 4, При этом проходятся ходы h , и h. Таким образом через уплотнительное седло 4 рабочая среда ухода1Т в течь. Одновременно вследствие наличия на дросселе 23 динамического напора прО исходит медленное заполнение рабочей среды под давлением основного контура I через этот дроссель до тех пор, пока в основном контуре I не будет создано определенное давление, в результате чего части поршня 6 и 7 расходятся, проходится ход h, и открывается седло 23 дросселя. Из-за утечки в основном контуре II давление. между обоими основными контурами I и II не выравнивается, а потому прей- деннмй ход h. сохраняется и не компенсируется, как в случае нормальной работы системы.

Тогда в результате увеличения ходов h|, h и h, путь верхней части поршня 7 настолько велик, что проходится путь h, предварительно сжатая пружина 13 накладывается на верхнюю часть поршня 7, и на эту часть действует дополнительное усршие. Таким образом давление открытия уплотнитель- ного седла 4 смещается в область большого давления, которая может лежать уже в области высокого давления, так что давление открытия уплотнитель13,

него седла 4 окаэьшается больше дав пени1 1 открытия клапанов 27j 28, 3 и 32 удержания давления.

Таким образом может производиться дальнейшее, наполнение основного коН тура I рабочей средой под давлением без вытекания рабочей среды через течь в основном контуре II до тех пор, пока не будут достигнуты давления открытия клапанов 27 и 31 удержания давления, эти клапаны откры ваются и дополнительные контуры III и IV, а также контур параллельного потребителя V наполняются рабочей средой,,вследствие чего давление также подается на линию 22 управления и управляющий поршень 14, а двух контурньгй предохранительный клапан 1 в корпусе работает дашвше обычньм образом, как было описано.

Если, например, неисправен основной контур I и необходимо заполнить систему рабочей средой под давлением то, как указано выше, сначала .открывается уплотнительное седло 3, а затем 4, Так как вследствие неисправ ности. основного контура I в нем не может быть создано давление, то дроссель 23 остается закрытым. Основной контур II наполняется рабочей средой под давлением до тех пор, пока опять же не откроются клапаны 28 и 32 удержания давления. Таким образом рабочая среда под давлением поступает в дополнительные контуры III и IV и в контур параллельного потребителя 2 давление подается на управ-- ляющий поршень 14 и двухконтурный

предохранительный клапан 1 в корпусе, как уже описано, продолжает нормаль- но функционировать.

Если, например, неисправен полнительный контур IV и система должгга быть наполнена рабочей средой под давлением, то также сначала от- хрывается уплотнительное седло 3, а затем 4.

Наполнение основного контура I че- дроссель 23 происходит медленно,, а основного контура II - относительно быстро, так что сначала в основном контуре II достигается давление открытия дополнительного контура IV, т„е, клапана удержания давления 28, Он открывается и рабочая среда выте- к.еет чере з течь в дополнительном контуре; IV До тех пор, пока в основном контуре I не будет достигнуто давле35

ние открытия дополнительного контура III, т.е. клапана удержания давления 27, Между тем вследствие открытия дросселя 23 также выравнено давление

между основными контурами I и II.

Так как клапан удержания давления имеет давление открытия меньшее, чем клапан 28 удержания давления, то клапан 27 удержания давления открывается, рабсчая среда под давлением поступает в дополнительный контур III, неисправный дополнительный контур IV остается закрытым.

На фиг. 2 показан пример выполнекия изобретения, когда в корпусе 33 устройства защиты имеются только элементы редуцирующего и защитного устройства.

На фиг. 3 представлено другое исполнение двойного обратного клапана 2.1. Усилие пружины 37, определяющее работу седла клапана 36, можно регулировать с помощью установочного винта 38. Таким образом можно реализовать дополнительное распределение по ступеням подаваемого по линии 22 управления давления, которое воздействует через отверстие 16 на верхнюю поверхность управляющего поршня 14.

Соотнощения диаметров седел клапанов 34 и 36, а также усилий пружин jtS и 37 следует выбрать таким образом, чтобы сильное влияние, оказываемое на распределение давления по ступеням у седла клапана 36 установкой регулировочного винта 38, лишь незначительно сказывалось на .распределение давления по ступеням у седла клапана 34, котор.ьм срабатывает, как описано при снижении давления в линии 22 управления.

Регулировка и распределение по ступеням давления, воздействующего на управляющий поршень 14, имеет прежде всего преимущество в том случае, если двухкоятурный предохранительный клапан I (фиг, )) корпуса, работает в со- чваании с клапаном регулирования давления (не показан). Тем самым создается возможность выбора величины аккумулируемого давления в определенных пределах для различных случаев путем изменения верхней точки переключения регулятора давления.

Признано изобретением по результатам экспертизы, осуществленной Be- доыством по изобретательству Германской Демократической Республики.

iJH

л

I

(

VM

CQ Ci

cQ СГ) OOUJ

п

Похожие патенты SU1219435A1

название год авторы номер документа
Предохранительный клапан с дроссельным устройством для двухконтурных тормозных систем транспортных средств 1981
  • Хофман Клаус
  • Рейман Клаус
SU1113294A1
Защитное устройство для тормозных систем, имеющих от трех до пяти контуров с рабочей жидкостью, в частности, для автомобилей и его клапанный узел 1978
  • Хоффманн Клаус
  • Манц Арнольд
  • Рейманн Клаус
  • Шенбек Клаус
SU912573A1
Устройство для зарядки тормозной системы высокого давления от постороннего источника 1982
  • Клаус Хофман
  • Клаус Рейман
  • Арно Манц
  • Вернер Йаух
SU1219436A1
Предохранительный клапан для двухконтурных пневмосистем с устройством регулирования давления 1978
  • Хофманн Клаус
  • Манц Арнолд
  • Рейманн Клаус
  • Шенбек Клаус
SU918143A1
Двухмагистральный предохранительный клапан 1978
  • Хофманн Клаус
  • Манц Арнольд
  • Реймани Клаус
  • Шенбек Клаус
SU906753A1
Управляемое перепускное устройство для тормозных систем на автомобилях 1979
  • Хофманн Клаус
  • Манс Арнолд
  • Реиманн Клаус
  • Шенбек Клаус
SU986812A1
Перепускное устройство для находящихся под давлением регулирующих устройств,в особенности для тормозных систем на автотранспортных средствах 1979
  • Хофманн Клаус
  • Кирш Эрхард
SU1049302A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ДВУХПРОВОДНЫМ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1994
  • Карстен Вальтер[De]
  • Йоахим Амтсфельд[De]
  • Вольфганг Лихтенберг[De]
RU2093389C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ ВОЗДУХА, ОХЛАЖДАЮЩЕГО ТУРБИНУ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2001
  • Гойхенберг М.М.
  • Колесниченко В.Г.
  • Марчуков Е.Ю.
RU2194179C1
ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 1997
  • Хайнц Рудольф
  • Кинцлер Дитер
  • Потсин Рогер
  • Шмолл Клаус-Дитер
  • Бекинг Фридрих
RU2193683C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 219 435 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для поддержания и регулирования давления в 3-5-контурных пневматических или гидравлических тормозных системах,в частности для автомобилей

Формула изобретения SU 1 219 435 A1

Pw.f

1. i.j I ff f , vx X Y лЛдВтау yv

w//////m 7 F m.

Jv

V5

.J

Редактор A, Сабо

Составитель С„ Макаров

Техред В.Кадар Корректор Л. Патаи

Заказ 3029Тираж.647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-ЗЗ, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

SU 1 219 435 A1

Авторы

Клаус Хофманн

Клаус Рейманн

Даты

1986-03-23Публикация

1981-04-14Подача