Известны тележки для транспортирования штучных грузов, по преимуществу чулочных автоматов, снабженных вилочным захватом, укрепленным па каретке, перемещаемой в вертикальных направляющих, установленных в средней части рамы тележки. Однако эти тележки обладают тем недостатком, что не предохраняют от сползания автомата с вилок и перегружают подъемный механизм тележки.
Отличительной особенностью описываемой тележки является то, что для предохранения от сползания автомата с вилок, последние снабжены поворотными Г-образными упорами, а для разгрузки подъемного механизма и передачи веса автомата на раму тележки на время транспортирования, такие же -поворотные упоры, подводимые под поднятые вилки, монтированы па продольных балках рамы.
На чертеже изображена тележка в двух проекциях.
На раме 1 четырехколесной тележки установлены стойки 2, которые являются направляющими для вертикального перемещения каретки 5. В средней части каретки 3 укреплены кронштейны 4 (вилочный захват), снабженные поворотными Г-образными упорами 5 для предохранения от сползания автомата с вилки. Для разгрузки подъемного механизма и передачи веса перевозимого груза на раму тележки во время транспортирования такие же поворотные упоры 6 монтированы на продольных балках рамы тележки и подводятся под поднятые вилки. Перемещение каретки в вертикальном направлении осуществляется штурвалом 7 через систему передач.
Подъем и транспортировка чулочных автоматов производится следующем образом.. .
Тележку подкатывают к автомату таким образом, чтобы станина автомата оказалась внутри тележки. После поворота упоров и закрепления ими станины автомата последний поднимается штурвалом через приводной механизм вверх. По установке и закреплении при помощи поворотных упоров рамы кронштейнов тележки автомат транспортируется к месту назначения.
Предмет изобретения
Тележка для транспортирования штучных грузов, по преимушеству чулочных автоматов, снабл енная вилочным захватом, укрепленным на каретке, перемещаемой в вертикальных направляющих, установленных в .средней;; части рамы тележки,, отличающаяся тем, что для предохранения от сползания автомата с вилок последние снабжены поворотными Г-образными упорами, а для разгрузки подъемного механизма и -передачи веса автомата на раму тележки на время транспортирования такие поворотные упоры, подводимые под поднятые вилки, монтированы на продольных балках рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для набора, перевозки и смены, например, навоев, на быстроходных вертелках | 1955 |
|
SU103911A1 |
Самоходная тележка | 1957 |
|
SU113595A1 |
Вилочный захват автопогрузчика | 1950 |
|
SU88007A1 |
Устройство для укладки в пакет поступающих по конвейеру штучных грузов | 1958 |
|
SU121072A1 |
КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1965 |
|
SU214390A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1965 |
|
SU177343A1 |
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1997 |
|
RU2191150C2 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2203213C2 |
Транспортное средство | 1984 |
|
SU1152821A1 |
ТГХКНЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА | 1969 |
|
SU247448A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-03-24—Подача