Известны стенды для проверки и регулировки схода колес автомобиля, включающие в себя два барабана, приводимые во вращательное движение электромотором через посредство редуктора и муфты. Основным недостатком их является недостаточная точность регулировки, производимой в условиях, отличных от действительных условий работы колес автомобиля.
В описываемом стенде этот недостаток в значительной мере устраняется тем, что, с целью создания условий проверки, близких к действительным при движении автомобиля, путем регулирования включения барабанов и их осевого перемещения, электромотор с редуктором монтированы подвижными на горизонтальных направляющих, а муфты, снабжены прорезью, соответствующей по размерам кинематическим перемеп1,ениям барабанов.
На фиг. 1 изображена схема устройства стенда, вид сбоку; гуа фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - то же, поперечный разрез.
Стенд для проверки и регулировки схода колес автомобилей состоит из двух барабанов / и 2, посаженных на валы 3, 4, имеющие свободное перемещение в подшипниках 5, ограниченное пружи шми 6 м 7. Наружные концы валов 3, 4 через систему рычагов соеди11ены с пндг1каторами 5 и 9. Валы 5, 4 с посаженными на itHx барабанами 1, 2 вращаются ЭоТектромотором 10, монтирозанным на одной станине с редуктором 11, имеющим два конца вала отбора мощности, с посаженными на них муфтами сцепления 12, 13. Станина 14 вместе с электромотором 10 и редуктором 11 свободно перемещается вдоль направ-ляющих 15, снабженных тремя фиксаторами 16, 17 и /5, соответствующими включению обоих барабанов 1, 2 нли одного из них. Для фиксации колес автомобиля на стенде против барабана 2 имеются установочный ролик 19 и тормоз 20.
Предмет изобретения
1.Стенд для проверки и регулировки схода колес автомобиля, включающий в себя два барабана, приводимые во вращательное движение электромотором через носредетво редуктора и муфты, отличающийся тем, что, с целью создания условий проверки, близких к действительным при движении автомобиля, путем регулирования включения барабанов и их осевого неремещения, электромотор с редуктором монтированы подвижными на горизонтальных направляющих, а муфты снабжены прорезью, соответс.твующей по размерам кинематическим перемещениям барабанов.
2.Форма выполнения стенда по п. 1, отличающаяся тем, что барабаны в исходном положении удерживаются фиксирующей пружиной.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-12-16—Подача