1
Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается конструкции автопоездов.
Цель изобретения - снижение ма- териапоемкости и повышение эксплуатационной надежности за счет переноса части нагруз.ки последующего прицепного звена на раму предьщущего.
На фиг. 1 изображен предлагаемый автопоезд, вид сбоку} на фиг. 2- узвл I на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - седельно- сцепное устройство (разрез А-А на фиг. 2); на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 6 - сечение на фиг. 2.
Автопоезд состоит из тягача 1, полуприцепа 2 и прицепа 3 (фиг. 1). Рама полуприцепа 2 выполнена из профилированных лонжеронов А двутаврого сечения и грузоопорных траверс 5, 6 и 7. Концевая часть рамы снабжена опорной платформой в виде консоли 8 (фиг. 2), содержащей консольные балки 9 из швеллеров, жестко соеди
20929
ненных с лонжеронами 4 внахлест, причем на каждой консольной балке 9 имеется наклонная щель 10 для соединения с нижней Т-образной полкой
ч лонжерона 4. Консольные балки 9 соединены между собой поперечинами 1I и плитой 12, на которой установлено седельно-сцепное устройство 13 (фиг. 3,4), при этом плита 12 соединена также с лонжерон 1И 4 и траверсой 7 (фиг. 2,3) посредством вертикального ребра 14 и ребра 15 жесткости (фиг. 2,5).
Каждая консольная балка 9 усиле)5 на вертикальной стойкой 16 и раскосами 17, 18, образующими ферму, усиливающую прочность консоли. На полуприцепе 2 и прицепе 3 установлены контейнеры 19, 20 и 21.
to
20
25
Соединение прицепных звеньев осуществляется следунмцим образом. Полуприцеп загружается контейнерами 19 и 20, после чего прицеп 3 посредством седельно-сцепного устройства 13 присоединяется к тягачу 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562209A1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562208A1 |
Рама контейнеровоза и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1776241A3 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2613132C2 |
ШТЕКЕРНАЯ КОНСОЛЬ ДЛЯ ПРИЦЕПНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ГРУЗОВОГО АВТОПОЕЗДА | 2009 |
|
RU2481993C2 |
Автомобильный полуприцеп | 1984 |
|
SU1172811A1 |
Сочлененное транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1981 |
|
SU962083A1 |
РАМА ПОЛУПРИЦЕПА | 1991 |
|
RU2040423C1 |
ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2003 |
|
RU2248903C1 |
Рекуперативное пружинно-гидравлическое седельно-сцепное устройство автопоезда | 2019 |
|
RU2729006C1 |
//
П --J-ц
Ч
. II
/I d:JL j ±j
фие.6
Составитель А, Маркелов Редактор М. Бандура Техред Н.Бонкало Корректор,М. Демчик
Заказ 1528/18 Тираж 647Подписное
ВНИИПИ Государственного коьштета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Автопоезд | 1981 |
|
SU998206A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1983-12-05—Подача