Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано на транспортных коммуникациях подземных горных разработок.
Цель изобретения - повышение надежности при транспортировании по путям с переломным профилем.
На чертеже представлена схема транспортного средства.
Транспортное средство состоит из симметрично изогнутой головной балки 1 с пониженной погрузочной площадкой 2. Вдоль тяги 3 расположена рессора 4, один конец которой закреплен на скошенной части главной рамы 1, а второй опирается на выступ 5 опорной концевой рамы 6, на верхней опорной поверхности которой установлены амортизирующие пластины.
Транспортное средство работает следующим образом.
При переходе транспортным средством зоны сопряжения горизонтального и нак
ЛОННОГО участка рельсового пути, пониженная погрузочная площадка 2 ложится на рельсовый путь, а свободный конец рессоры 4 выходит из контакта с опорной концевой рамой. Опорная концевая рама 6 сохраняет при этом заданную направленность движения транспортного средства вдоль рельсового пути. После перехода точки перегиба профиля пути главная рама 1 входит во взаимодействие с опорной концевой рамой сначала посредством свободных концов рессоры 4, а затем соприкасается с верхней поверхностью опорной концевой рамы б через амортизирующие пластины, в результате чего смягчается динамический удар и тем самым исключается возможность схода колес опорной концевой рамы с рельсового пути.
Таким образом, реборды колес опорной концевой рамы находятся в постоянном контакте с рельсовым путем как при движении по горизонтальному участку пути, так и при переходе на наклонный.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU912576A1 |
ПОДНИМАЕМОЕ НЕСУЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2016 |
|
RU2665985C1 |
ПОДВЕСКА ДЛЯ ДВУХКОНСОЛЬНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ШТАНГИ | 2010 |
|
RU2519785C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ | 2006 |
|
RU2328569C1 |
Способ погрузки автомобилей в железнодорожный двухъярусный вагон | 2020 |
|
RU2751258C1 |
ОДНООСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2000 |
|
RU2196058C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2143355C1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU912576A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1984-03-29—Подача