Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к станционным рельсовым цепям.
Цель изобретения - повышение помехозащищенности.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства.
Устройство содержит блок питания 1, соединенный с блоком 2 контроля маршрута приема, на выходе которого установлено общее кодовключающее реле 3 с контактами 3.1 и 3.2, кодовый путевой трансмиттер (КПД) 4, связанный с блоком 5 выключения группового трансмиттерного реле 6 с контактом 6.1, через который блок 7 подключения питания подключает напряжение на трансформатор рельсовой цепи стрелочной секции и другие трансформаторы рельсовых цепей, контакты 8-11 путевых ре.те стрелочных и бесстрелочных участков и маршрута приема (сами реле не показаны), секционное кодовключающее реле 12 предыдущей по ходу движения стрелочной секции и секционное кодовклю- чение реле 13 с контактом 13.1 своей секции.
Устройство работает следующим образом.
При задании маршрута приема, после проверки блоком контроля маршрута 2 нахождения поезда на участке приближения, открытия входного светофора, замкнутого маршрута, свободности приемно-отправочно
0
0
5
го пути возбуждается кодовключающее реле 3. Реле 3, сработав, своим контактом 3.1 включает трансмиттер 4, блок 5 группового трансмиттерного реле и групповое трансмиттерное реле б, которое начинает повторять своим контактом кодовую комбинацию, соответствующую сигналу входного светофора для прибывающего поезда. Контактом 3.2 этого же реле подключается к питанию схема секционных кодов включающих реле. Таким образом, устройства готовятся к передаче сигналов на локомотив заблаговременно.
При вступлении поезда на каждую рельсовую цепь контактами 9 и 10 путевых реле обрывается питание секционного кодо- включающего реле предыдущей рельсовой цепи и включается секционное кодовключающее реле последующей рельсовой цепи. Блок 7 подключения питания отключит непрерывное питание с трансформатора рельсовой цепи данной секции, и контактом 6.1 начинается посылка кодов в рельсовую цепь.
Если произойдет сход стыка между стрелочной секцией и приемно-отправочным путем, обеспечится путевое реле стрелочной секции, замкнется контакт 11, но секционное кодовключающее реле 13 этой секции не возбудится (разрыв по собственному контакту 13.1). Этим самым будет исключаться посылка кодовых сигналов в секции и следовательно в приемно-отправочный путь.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для кодирования стрелочной секции | 1984 |
|
SU1237530A1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572895A1 |
Устройство для кодирования участков рельсовых путей | 1979 |
|
SU783092A1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572896A1 |
Устройство для трансляции кода в импульсной рельсовой цепи | 1979 |
|
SU990570A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЕЗДА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА | 2000 |
|
RU2186699C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2277054C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ СТРЕЛОЧНОЙ СЕКЦИИ | 2005 |
|
RU2280578C1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ НА ЛОКОМОТИВ ИНФОРМАЦИИ О СЛЕДОВАНИИ ПО МАРШРУТУ ПО ГЛАВНОМУ ПУТИ С ОТКЛОНЕНИЕМ ИЛИ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЯ ПО СТРЕЛКАМ | 2021 |
|
RU2769006C1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2349482C1 |
Леонов А | |||
А | |||
Техническое обслуживание автоматической локомотивной сигнализации | |||
М.: Транспорт, 1982, с | |||
Парный автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 0 |
|
SU78A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1984-05-15—Подача