Предлагаемый край машиниста для автоматических тормазов с сжатым воздухом имеет задачей упрощение устройства существующих для той же цели кранов. На фиг. 1 изображен вертикальный разрез крана, на фиг. 2 - разрез по ЛВ фигуры 1 и на фиг. 3 разрез по CD фигуры 1. При первом положении ручки крана воздух через канал 1 (фиг. 1), канап 2, полость 8, канал 4 в пробке самого крана и патрубок 6 поступает в прибор градации и резервуар градации и через канал 7 в главный воздухопровод. Кроме того, воздух через канал 8 поступает в камеру 9 для уравновешивания пробки, которая нажимается еще и пружиной 10. При перемещении ручки Л крана машиниста в положение четвертое обыкновенного тормажения (фиг. 2) полукольцевая выемка 16 в пробке крана совпадает с отверстием патрубка 6, и воздух, следовательно, из верхней камеры прибора градации и резервуара, через отверстие патрубка 6, горизонтальный канал 4 и вертикальный 12 в пробке, направляется через отверстие 17 или 15 в корпусе крана- в атмосферу. Кроме того, канал 18 (фиг. 3) в пробке крана устанавливается против канала патрубка 13 в корпусе, соединяющего кран с нижней камерой прибора градации, и получается соединение главного воздухопровода с нижней камерой прибора градации. При третьем положении ручки крана машиниста (положении установившейся степени тормажения) вертикальный канал 12 (фиг. 2) в пробке крана разъединяется с отверстием 17 в корпусе крана. Канал же 8 (фиг. 3), благодаря наличию скоса, остается соединенным с отверстием патрубка 13 в корпусе б крана, а, следовательно, и нижняя камера прибора градации остается соединенной с главным воздухопроводом, и утечка воздуха из главного воздухопровода пополняется автоматически, вследствие чего тормажение произвольно усилиться не может. При втором положении ручки крана машиниста (положении постепенного оттормаживания) полукольцевая выемка 16 (фиг. 1 и 2) соединяется с каналом патрубка в в теле крана, а вертикальный канал 12 в теле пробки становится против канала 1 в теле крана, и воздух по указанным каналам поступает в верхнюю камеру прибора градации. При этом положении главный воздухопровод, через посредство полости 3 и канала 18 (фиг. 3) в теле пробки и канала 12 в теле крана, остается соединенным с нижней камерой прибор градации. При пятом положении ручки крана машиниста (положении экстренного тормажения) канал 8 (фиг. 3) устанавливается против отверстия 14 в теле крана и соединяет, таким образом, главный воздухопровод, через полость 5 внутри пробки, с атмосферой; соединяется также с атмосферой верхняя камера прибора градации и резервуар градации через патрубок 6 в теле крана, полукольцевую выемку 16, как|ал 12 в пробке и отверстие 15 в теле крына. ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Кран машиниста для автоматических тормазов с сжатым воздухом, характеризующийся применением полой пробки, снабженной: а) каналом 2 для сообщения главного провода с главным резервуаром по каналу 1, б) каналом 4, сообщающим полость 3 пробки, открытую в воздухопровод, по каналу 7, с патрубком 6 верхней части градационного прибора, в) полукольцевой выемкой 16 и каналом 12, сообщающим патрубок 6 с аттиосферой через отверстия 17 или 15, или впускающих в него сжатый воздух из канала 1, и г) каналом 18 для сообщения воздухопровода с нижней частью градационного прибора через патрубок 13 или с атмосферой через отверстия 14.
Фиг 2.
фиг. 3,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для градации давления в воздухопроводе воздушных тормозов | 1921 |
|
SU193A1 |
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
Вагонный распределитель для воздушных тормозов | 1921 |
|
SU192A1 |
Двухпроводная автоматическая тормозная система с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU1173A1 |
Ускоритель для воздушных тормозов при экстренном торможении | 1921 |
|
SU190A1 |
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением | 1931 |
|
SU39822A1 |
Регулятор давления для автоматических тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU195A1 |
Автоматический регулятор давления для автоматических воздушных тормозов | 1925 |
|
SU2544A1 |
Питательный кран для вагонных резервуаров воздушных тормозов | 1921 |
|
SU189A1 |
Вагонный распределитель для тормозов с сжатым воздухом | 1924 |
|
SU3109A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1921-08-29—Подача