112
Изобретение относится к строительству и предназначено для крепления разрезных подкрановых балок к колоннам промьшшенных зданий, оборудованных мостовыми кранцами грузоподъемностью до 50 т.
Цель изобретения - упрощение монтажа и ремонтно-восстановительных работ подкрановых балок.
На фиг.1 изображено предлагаемое узловое соединение подкрановых балок с колонной, общий вид; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез В-Б на фиг.1; на фиг.4 - допол- нитепьньй элемент, аксонометрия.
Узловое соединение подкрановых балок с колонной включает опорную площадку 1, опорные ребра 2 подкрановых балок 3 и установленный между ними дополнительный элемент, выполненный в виде листа 4 трапецеидальной формы, большее опорное основание которого снабжено фланцами 5, расстояние между которьми превышает ширину опорных ребер не менее, чем в 1,5 раза.
184
Опорные ребра 2 подкрановых балок 3 через прокладку 6 прикреплены высокопрочными болтами 7.к листу 4 дополнительного элемента, а фланцы
5 последнего закреплены на опорной площадке I высокопрочными болтами 8, при этом для обеспечения рихтовки подкранового пути отверстия 9 под болты 8 выполнены овальными.
0 При поперечном торможении мостово- с го крана усилие передается на верхний пояс подкрановой балки 3 и далее через опорные ребра 2 с помощью высокопрочных болтов 7 - на лист 4 допол5 .нительного элемента, соединенного через фланцы 5 с опорной площадкой 1 колонны.
Таким образом, опорные ребра 2 ра- 20 ботают как стойки, защемленные в основании.
При продольном торможении мостового крана усилие передается от одной подкрановой балки 3 к другой через 25 «высокопрочные болты 7, соединяюцие опорные ребра 2.
-Б
. 2
ВНИИгаТЗаказ 1548/31
Тираж 799Полписное
Филиал ППП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2010 |
|
RU2457998C2 |
Тормозная подкрановая конструкция | 1980 |
|
SU933609A1 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ПОДКРАНОВАЯ БАЛКА | 2004 |
|
RU2268230C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА АВАРИЙНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2014 |
|
RU2583116C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВАРНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ | 2009 |
|
RU2460621C2 |
Подкрановый путь | 1984 |
|
SU1248937A1 |
Узловое соединение подкрановых балок с колонной | 1981 |
|
SU990987A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ | 1995 |
|
RU2141547C1 |
Устройство для передачи поперечных тормозных сил на колонны | 1972 |
|
SU447351A1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
Узловое соединение подкрановых балок с колонной | 1977 |
|
SU717244A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1984-10-15—Подача