1
Изобретение может быть использовано при возведении стальных каркасов производственных зданий и сооружений, оборудованных мостовыми кранами.
Известны устройства для передачи поперечных тормозных сил на колонны при работе мостовых кранов в производственных зданиях, содержащие разрезные подкрановые балки с опорными ребрами.
Однако такие устройства передают эти силы на колонны в горизонтальной плоскости на уровне тормозных устройств подкрановых балок (на поясные листы сечения колонны). Кроме того, монтаж этих устройств сложен.
Цель изобретения - обеспечить непосредственную передачу тормозных сил на вертикальный лист колонны и упростить монтаж подкрановых балок.
Для этого опорные ребра подкрановых балок выполнены уширенными в верхней части и зажаты между зажимными планками, прикрепленными посредством выпущенного вертикального листа к колонне.
На фиг. 1 показана колонна, изготовленная с выпущенным на участке устройства вертикальным листом; на фиг. 2 - предложенное устройство, план; на фиг. 3 - предложенное устройство, в собранном виде; на фиг. 4 - то же, вид сбоку.
К колонне 1 примыкают опорные ребра 2 подкрановых балок, зажатые между двумя парами зажимных планок 3, прикрепленных вертикальным листом 4 к колонне.
Элементы устройства, зажимающие таким образом подкрановые балки на опорах в поперечной плоскости, не препятствуют повороту сечений на опорах цри прогибе балок. Поперечные тормозные силы воспринимаются фрезерованными на участках 5 или 6 кромками зажимных планок 3 и передаются вертикальному листу 4 колонны 1 с помощью высокопрочных болтов 7.
В тех случаях, когда зажимные планки 3
выступают выще подощвы кранового рельса, что не желательно, они могут быть расположены ниже. Моменты, которые при этом возникнут в болтовых креплениях, в значительной степени погасятся работой опорных ребер в
стесненных условиях двустороннего обжатия по вертикальным кромкам.
Предмет изобретения
25
Устройство для передачи поперечных тормозных сил на колонны преимущественно при работе мостовых кранов в производственных зданиях, содержащее разрезные подкрановые балки с опорными ребрами, отличающееся тем, что, с целью пепосредственпой передачи тормозных сил на вертикальный лист колонны и упрощения монтал а подкрановых балок, опорные ребра подкрановых
балок выполнены уширенными в верхней части и зажаты между зажимными планками, прикрепленными посредством выпущенного вертикального листа к колонне.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи поперечных тормозных сил мостового крана на колонны | 1976 |
|
SU615032A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА АВАРИЙНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2014 |
|
RU2583116C2 |
УЗЛОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1998 |
|
RU2146747C1 |
СПОСОБ РИХТОВКИ РАЗРЕЗНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК | 2001 |
|
RU2235675C2 |
Устройство для передачи тормозных сил на колонны здания при перемещении мостовых кранов | 1977 |
|
SU732467A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ | 1995 |
|
RU2141547C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВАРНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ | 2009 |
|
RU2460621C2 |
Узел крепления тормозных конструкций разрезных подкрановых балок к колонне | 1986 |
|
SU1474230A1 |
Тормозная подкрановая конструкция | 1980 |
|
SU933609A1 |
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2010 |
|
RU2457998C2 |
Авторы
Даты
1974-10-25—Публикация
1972-08-25—Подача