Предлагаемая двухколесная тележка перемещаемая по однорельсовому пути, кроме обГычной рамы на колесах имеет платформу, составленную из двух одинаковых частей, соединенных крючьями, и уложенную на укрепленные в раме катки, и снабженную у переднего и заднего своих бортов отгибами с целью иметь небольшое поперечное перемещение для возможности транспортирования бревен и т. п. длинных предметов; кроме того к тележке применены обычные поворотные стойки, могущие служить грузовыми балками для накатывания на тележку и скатывания с нее бревен и т. п., а также пружинно отжимные книзу упоры, предназначенные для удержания тележки от обратного движения npij следовании по наклонной плоскости.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемой тележки; фиг. 2-вид тележки сверху и горизонтальный ее разрез; фиг. 3 - разрез тележки по линии ДЕ на фиг. 2.
Тележка состоит из рамы Б на двух колесах В и платформы Г с прикрепленными на ней стойками /7-П и упорами Т. К раме тележки прикреплены по концам на кронштейнах , катки и по середине между ними катки вращающиеся в подушках Катки служат для поддержания платформы Г, составленной из двух одинаковых частей,
соединенных крючьями К-А; каждая часть платформы состоит из скрепленных между собой обвязки А, полового настила и пластины Ai с отогнутым внутрь нижним краем, который входит в долевой прорез рамы Б с тем, чтобы иметь небольшое перемещение для воз можности транспортирования длинных предметов на двух тележках по параллельно уложенным рельсовым каткам. По бокам платформы укреплены уши//-/f для осей О-О, на которых надеты поворачивающиеся около них стойки П-Я, служащие как для удержания нагруженных на тележку бревен и т. п., так и грузовыми балками при накатывании на
-тележку и скатывания с нее бревен. Через стойки П-П пропущены валики Ч, за середины которы с закрепляется канат Р, а на выступающих концах надеты вращающиеся упоры Т, отжимаемые книзу пружинами X; свободные концы
упоров соединены призмой 0; при поднятых стойках упоры принимают положение, указанное на фиг. 1 пунктиром, при откатывании тележки вправо, упираясь призмами в рельс, будут задерживать ее движение.
Предмет патента.
1. Перемещаемая по однорельсовому пути двухколесная тележка для транспортирования длинных грузов, снабженная откидными стойками и упорами для воспрепятствования обратному ее движению, характеризующаяся тем, платформа ее Г (фиг. 1, 2 и разрез по ДЕ) составлены из двух одинаковых частей, соединяемых крючьями К, уложена на укрепленные в раме катки и Д,-Дч. и снабжена у переднего и заднего бортов М отгибами, входящими в долевые прорезы рамы с тем, чтобы иметь небольшое поперечное перемещение для возможности транспортирования бревен и т. п. длинных предметов
на двух тележках по параллельно уложенным рельсовым каткам.
2.Применение при охарактеризованной в п. 1 тележке обычных поворотно соединяемых с рамой стоек У7-Я(фиг. 1 и 2), могущих служить грузовыми балками для накатывания на тележку и скатывания с нее бревен и т. п.
3.Применение при охарактеризованной в п. 1 тележке, пружинно-отжимаемого книзу упора Т (фиг. 1), предназначенного для удержания тележки от обратного движения при следовании по наклонному пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагонетка для перевозки паровозных колесных пар | 1927 |
|
SU9217A1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1913 |
|
SU95A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗГРУЗКИ ТЕЛЕЖЕК БРЕМСБЕРГА | 1973 |
|
SU363625A1 |
НАВЕСНАЯ ТРЕЛЕВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2022 |
|
RU2785391C1 |
Устройство для погрузки бревен на вагонетки однорельсовой навесной дороги | 1937 |
|
SU53053A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ БРЕВЕН К ДЕРЕВООБРАБЫТЫВАЮЩИМ СТАНКАМ | 1971 |
|
SU306957A1 |
Искроуловитель для паровозов | 1925 |
|
SU3727A1 |
Прибор для передвижения железнодорожных повозок | 1926 |
|
SU11057A1 |
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1928 |
|
SU12379A1 |
ф//г,5.
у й-й -б- о- -о-tfu--o - 6-6 7
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1927-09-01—Подача