Вагонетка для перевозки паровозных колесных пар Советский патент 1929 года по МПК B61K5/04 

Описание патента на изобретение SU9217A1

Предлагаемое изобретение касается устройства в вагонетке, предназначенной для перевозки паровозных колесных па, приспособления для опускания платформы ia путевые рельсы в целях накатки колесных пар и для последующей постановки ее на скаты.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагонетки с приподнятой платформою; фиг. 2 - вид вагонетки сверху с наполовину снятым доснатым настилом; фиг. 3 - вид сбоку вагонетки с платформою, опущенною на путевые рельсы; фиг. 4- деталь подвески платформы к осям вагонетки - вид с конца вагонетки и фиг. 5-вид сбоку той жедетали.

Изображенная на фиг. 1 и 2 вагонетка состоит из двух швеллерных бапок А, расположенных вдоль пути; 6апк соединяются между собою поперечными балками Б; приклепанными к швеллерам при помощи уголков В. В концах швеллерных балок устроены вырезы Г в «оторые входят колеса вагонетки Д. Рама вагонетки расположена ниже шеек вагонеточных осей и подвешивается к ним при помощи рычагов 5; для этого к концам швеллерных бапок А приклепаны прочные гнезда П (фиг. 4 и 5) с отверстиями, в которые входят крючки Р рычагов 3; в рычагах устроены подшипники О, при помощи которых рычаги насажены на шейки вагонеточных осей.

Для погрузки паровозных колесных пар платформа опускается на рельсы (как показано на фиг. 3), вагонеточные колеса со стороны погрузки откатываются и паровозная колесная пара накатывается на швеллерные бапкн; на банках колеса подклиниваются, после чего вагонеточные колеса вновь подкатываются и платформа подымается при помощи рычагов 3 следующим образок: при действии на вагу, вставленную в гнездо И рычага 3 (фиг. 5), этот последний начинает вращаться около оси О, причем крючек Р, нажимая на цилиндрическую цапфу С, поднимает платформу до ее нормального полбжения; при этом сделанный в рычаге 3 прорез Г находит на вилку (палец) Ч, после чего рычаг 3 закрепляется в этом положении при помощи чеки Ф, вставленной в отверстие, сделанное в вилке (пальце) Ч,

Предмет патента.

Вагонетка для перевозки паррвозных колесных пар, снабженная приспособлениями для опускания платформы на путевые рельсы в целях накатки колесных пар и для последующей постановки ее на скаты, характеризующаяся тем, что

каждая букса вагонеточных скатов снабжена крючком Р (фиг. 1, 3, 5) и трубчатым отростком 3 для вставляемого в него конца ваги для того, чтобы путем захвата крючком за цапфу С платформы и поворота ваги приподнять платформу с путевых рельсов и закрепить отросток 3: помощью чеки в вилке Ч или т. п платформы.

Похожие патенты SU9217A1

название год авторы номер документа
Прибор для передвижения вагонов 1927
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU9137A1
Паровозная топка 1930
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU21289A1
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах 1928
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU12379A1
Искроуловитель для паровозов 1925
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU3727A1
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах 1913
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU95A1
Прибор для учета количества пропущенных вагонеток, имеющих вес, равный заранее заданному или превышающий таковой 1929
  • Игнатьев М.М.
  • Чуперченко В.Ф.
SU22939A1
Перемещаемая по однорельсовому пути одноколесная тележка 1927
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU12254A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар 1931
  • Соколов Ф.Д.
SU23452A1
Летательный аппарат 1921
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU1429A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 217 A1

Реферат патента 1929 года Вагонетка для перевозки паровозных колесных пар

Формула изобретения SU 9 217 A1

f/.0HrE РЛ|

-а .

SU 9 217 A1

Авторы

Евстафьев Ф.Ф.

Даты

1929-05-31Публикация

1927-07-12Подача