Предлагаемое изобретение касается устройства в вагонетке, предназначенной для перевозки паровозных колесных па, приспособления для опускания платформы ia путевые рельсы в целях накатки колесных пар и для последующей постановки ее на скаты.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагонетки с приподнятой платформою; фиг. 2 - вид вагонетки сверху с наполовину снятым доснатым настилом; фиг. 3 - вид сбоку вагонетки с платформою, опущенною на путевые рельсы; фиг. 4- деталь подвески платформы к осям вагонетки - вид с конца вагонетки и фиг. 5-вид сбоку той жедетали.
Изображенная на фиг. 1 и 2 вагонетка состоит из двух швеллерных бапок А, расположенных вдоль пути; 6апк соединяются между собою поперечными балками Б; приклепанными к швеллерам при помощи уголков В. В концах швеллерных балок устроены вырезы Г в «оторые входят колеса вагонетки Д. Рама вагонетки расположена ниже шеек вагонеточных осей и подвешивается к ним при помощи рычагов 5; для этого к концам швеллерных бапок А приклепаны прочные гнезда П (фиг. 4 и 5) с отверстиями, в которые входят крючки Р рычагов 3; в рычагах устроены подшипники О, при помощи которых рычаги насажены на шейки вагонеточных осей.
Для погрузки паровозных колесных пар платформа опускается на рельсы (как показано на фиг. 3), вагонеточные колеса со стороны погрузки откатываются и паровозная колесная пара накатывается на швеллерные бапкн; на банках колеса подклиниваются, после чего вагонеточные колеса вновь подкатываются и платформа подымается при помощи рычагов 3 следующим образок: при действии на вагу, вставленную в гнездо И рычага 3 (фиг. 5), этот последний начинает вращаться около оси О, причем крючек Р, нажимая на цилиндрическую цапфу С, поднимает платформу до ее нормального полбжения; при этом сделанный в рычаге 3 прорез Г находит на вилку (палец) Ч, после чего рычаг 3 закрепляется в этом положении при помощи чеки Ф, вставленной в отверстие, сделанное в вилке (пальце) Ч,
Предмет патента.
Вагонетка для перевозки паррвозных колесных пар, снабженная приспособлениями для опускания платформы на путевые рельсы в целях накатки колесных пар и для последующей постановки ее на скаты, характеризующаяся тем, что
каждая букса вагонеточных скатов снабжена крючком Р (фиг. 1, 3, 5) и трубчатым отростком 3 для вставляемого в него конца ваги для того, чтобы путем захвата крючком за цапфу С платформы и поворота ваги приподнять платформу с путевых рельсов и закрепить отросток 3: помощью чеки в вилке Ч или т. п платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для передвижения вагонов | 1927 |
|
SU9137A1 |
Паровозная топка | 1930 |
|
SU21289A1 |
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1928 |
|
SU12379A1 |
Искроуловитель для паровозов | 1925 |
|
SU3727A1 |
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1913 |
|
SU95A1 |
Прибор для учета количества пропущенных вагонеток, имеющих вес, равный заранее заданному или превышающий таковой | 1929 |
|
SU22939A1 |
Перемещаемая по однорельсовому пути одноколесная тележка | 1927 |
|
SU12254A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар | 1931 |
|
SU23452A1 |
Летательный аппарат | 1921 |
|
SU1429A1 |
f/.0HrE РЛ|
-а .
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-07-12—Подача