Устройство для остановки поршня и золотника при езде паровоза без пара Советский патент 1929 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU12265A1

В предлагаемом устройстве шток соединен с поршнем при помощи клина, находящегося под воздействием пара, работающего в цилиндре паровоза, и пружины. При езде паровоза без пара клин выводится пружиной из отверстия штока, вследствие чего и происходит остановка поршня.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства; фиг. 2 иЗ- детали его; фиг. 4 -продольный разрез видоизмененного устройства; фиг. 5 - деталь его.

Крейцкопф К соединен посредством клина К со сквозным штоком Л, на который свободно надета втулка fii с поводком Р для маятника. На втулку Aj насажен поршеиь А, снабженный прикрепленной к нему коробкой F, в которой имеется поршень а, отжимаемый пружиной П и сидящий на стержне а, кончаюи емся клинком т.

При работе паровоза с паром последний давит на поршень а, заставляя клин т войти в отверстие штока Л, каковое положение клина соответствует сцепленному положению поршня А и штока Л (фиг. 1). При прекращении доступа пара в цилиндр машины порщень а, не испытывая более давления пара, отжимается пружиной Пь при чем клин 771 выходит ИЗ отверстия штока, расцепляя последний с поршнем . При

разъединении штока Л с поршнем Л в заднем положении крейцкопф отводит поршень в переднее положение, при чем для смягчения ударов о крышку цилиндра служит пружина п. Перемещение назад поршня А, с целью сцепления его со штоком Л, производится с помощью пара, подводимого к поршню А от отдельного добавочного вентиля через канал d в отливке паровозного цилиндра. Для смягчения происходящих при этом ударов втулки hi о крейцкопф К, между последними может быть помещена пружина.

Описанное устройство может быть применено и при нёсквозном штоке Л. В этом случае втулка в коробки F заглушена и снабжена отжимаемым пружиной стаканом. Пружина предназначена удерживать клин в расцепленном состоянии, когда пар начинает давить на поршень а при заднем положении штока Л.

На фиг. 4-5 показано видоизмененное устройство, в котором на конце несквозного штока Л установлены на шарнире V зацепки z, z, сжимаемые пружиной 5. К поршню А прикреплена коробка F, снабженная пружинами п для смягчения ударов о крышку цилиндра, и поршнем а. Последний находится под воздействием пружины nj и стержень его fli оканчиваете конусом 77z. При ра

Похожие патенты SU12265A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины 1919
  • Шакшин С.Л.
SU12716A1
Устройство для остановки поршневого штока при движении паровоза без пара 1927
  • Шакшин С.А.
SU12257A1
Устройство для остановки поршня и золотника при движении паровоза без пара 1927
  • Шашкин С.А.
SU14017A1
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины 1936
  • Шакшин С.А.
SU48360A1
Приспособление для предотвращения удара о переднюю крышку цилиндра поршня при разъединении его от крейцкопфа 1936
  • Шакшин С.А.
SU48361A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Распределительный механизм для паровых машин прямого действия при насосах или компрессорах 1930
  • Шакшин С.А.
SU21164A1
Прибор для приведения в движение механизма для отделения или соединения поршня и золотника с кривошипом 1928
  • Шакшин С.А.
SU18768A1
Ходопеременный золотник для компаудных двигателей 1935
  • Шакшин С.А.
SU51665A1
Автоматическая масленка для крейцкопфов 1928
  • Шакшин С.А.
SU10676A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 265 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для остановки поршня и золотника при езде паровоза без пара

Формула изобретения SU 12 265 A1

SU 12 265 A1

Авторы

Шакшин С.А.

Даты

1929-12-31Публикация

1927-10-06Подача