В предлагаемом устройстве шток соединен с поршнем при помощи клина, находящегося под воздействием пара, работающего в цилиндре паровоза, и пружины. При езде паровоза без пара клин выводится пружиной из отверстия штока, вследствие чего и происходит остановка поршня.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства; фиг. 2 иЗ- детали его; фиг. 4 -продольный разрез видоизмененного устройства; фиг. 5 - деталь его.
Крейцкопф К соединен посредством клина К со сквозным штоком Л, на который свободно надета втулка fii с поводком Р для маятника. На втулку Aj насажен поршеиь А, снабженный прикрепленной к нему коробкой F, в которой имеется поршень а, отжимаемый пружиной П и сидящий на стержне а, кончаюи емся клинком т.
При работе паровоза с паром последний давит на поршень а, заставляя клин т войти в отверстие штока Л, каковое положение клина соответствует сцепленному положению поршня А и штока Л (фиг. 1). При прекращении доступа пара в цилиндр машины порщень а, не испытывая более давления пара, отжимается пружиной Пь при чем клин 771 выходит ИЗ отверстия штока, расцепляя последний с поршнем . При
разъединении штока Л с поршнем Л в заднем положении крейцкопф отводит поршень в переднее положение, при чем для смягчения ударов о крышку цилиндра служит пружина п. Перемещение назад поршня А, с целью сцепления его со штоком Л, производится с помощью пара, подводимого к поршню А от отдельного добавочного вентиля через канал d в отливке паровозного цилиндра. Для смягчения происходящих при этом ударов втулки hi о крейцкопф К, между последними может быть помещена пружина.
Описанное устройство может быть применено и при нёсквозном штоке Л. В этом случае втулка в коробки F заглушена и снабжена отжимаемым пружиной стаканом. Пружина предназначена удерживать клин в расцепленном состоянии, когда пар начинает давить на поршень а при заднем положении штока Л.
На фиг. 4-5 показано видоизмененное устройство, в котором на конце несквозного штока Л установлены на шарнире V зацепки z, z, сжимаемые пружиной 5. К поршню А прикреплена коробка F, снабженная пружинами п для смягчения ударов о крышку цилиндра, и поршнем а. Последний находится под воздействием пружины nj и стержень его fli оканчиваете конусом 77z. При ра
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1927-10-06—Подача