В предлагаемом устройстве для остановки поршневого штока при движении паровоза без пара применяется поворотный на оси, укрепленной в теле штока, крюк, входящий КЛИНОВЫМ концом в прорезы во втулке крейцкопфа и в коническом конце штока. Крюк удерживается в сцепленном состоянии поршнем, находящимся под воздействием пара из машины, а сцепляется и расцепляется посредством поворотной на неподвижной оси кулисы.
На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства; фиг. 2-вид сбоку приспособления, предотвращающего расцепление штока с крейцкопфом при открытом регуляторе; фиг. 3 - вид его сверху; фиг. 4-деталь видоизмененного устройства; фиг. 5-то же, другого видоизменения устройства.
На оси FII, укрепленной в теле штока fi, свободно надет крюк Q, клиновой конец , которого входит в соответствующие прорезы во втулке Ki крейцкопфа и в коническом конце /ii штока. Конец qi, крюка Q снабжен валком Ж, входящим в кулису S 5i 5ii, которая может поворачиваться ОКОЛО неподвижной в параллели В , при помощи установленного на крейцкопфе толкателя А, нажимающего на одну из поползушек N, перемещаемых ручным приводом VW, /Wi, Мц, т, Тг в направляющих 5 кулисы (фиг. 1) ИЛИ в направляющих 5ii, рычага поползушек N (фиг. 5). К параллели В прикреплена пружина /, удерживающая кулису в том положении, в которое ее ставит толкатель А.
При движении паровоза с паром: крюк Q, входя своим концом в прорезы крейцкопфа и штока, соединяет их между собой. Крюк удерживается в состоянии сцепления посредством тяги (/поршнем ci, находящимся под воздействием пара ПОДВОДИМОГО из цилиндра машины па каналу о в штоке h.
После закрытия регулятора поворачивают рукоятку г ручного привода по часовой стрелке (фиг. 1); при подходе крейцкопфа к переднему мертвому положению конец а толкателя А поворачивает кулису S, Si, 5ii, которая при этом захватывает валок W и вытаскивает из прорезов КЛИНОВОЙ конец q крюка Q, разъединяя шток с крейцкопфом. Для. уравновешивания кулисы в этом положении она может быть снабжена противовесом Н (показанным пунктирными ЛИНИЯМИ на фиг. 1).
Для предотвращения расцепления штока с крейцкопфом при открытом регуляторе рукоятка г ручного привода шарнирно связана тягой Z (фиг. 1-3) с поворотным ОКОЛО оси Vm рычагом Z
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1927-09-12—Подача