Устройство для остановки поршневого штока при движении паровоза без пара Советский патент 1929 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU12257A1

В предлагаемом устройстве для остановки поршневого штока при движении паровоза без пара применяется поворотный на оси, укрепленной в теле штока, крюк, входящий КЛИНОВЫМ концом в прорезы во втулке крейцкопфа и в коническом конце штока. Крюк удерживается в сцепленном состоянии поршнем, находящимся под воздействием пара из машины, а сцепляется и расцепляется посредством поворотной на неподвижной оси кулисы.

На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства; фиг. 2-вид сбоку приспособления, предотвращающего расцепление штока с крейцкопфом при открытом регуляторе; фиг. 3 - вид его сверху; фиг. 4-деталь видоизмененного устройства; фиг. 5-то же, другого видоизменения устройства.

На оси FII, укрепленной в теле штока fi, свободно надет крюк Q, клиновой конец , которого входит в соответствующие прорезы во втулке Ki крейцкопфа и в коническом конце /ii штока. Конец qi, крюка Q снабжен валком Ж, входящим в кулису S 5i 5ii, которая может поворачиваться ОКОЛО неподвижной в параллели В , при помощи установленного на крейцкопфе толкателя А, нажимающего на одну из поползушек N, перемещаемых ручным приводом VW, /Wi, Мц, т, Тг в направляющих 5 кулисы (фиг. 1) ИЛИ в направляющих 5ii, рычага поползушек N (фиг. 5). К параллели В прикреплена пружина /, удерживающая кулису в том положении, в которое ее ставит толкатель А.

При движении паровоза с паром: крюк Q, входя своим концом в прорезы крейцкопфа и штока, соединяет их между собой. Крюк удерживается в состоянии сцепления посредством тяги (/поршнем ci, находящимся под воздействием пара ПОДВОДИМОГО из цилиндра машины па каналу о в штоке h.

После закрытия регулятора поворачивают рукоятку г ручного привода по часовой стрелке (фиг. 1); при подходе крейцкопфа к переднему мертвому положению конец а толкателя А поворачивает кулису S, Si, 5ii, которая при этом захватывает валок W и вытаскивает из прорезов КЛИНОВОЙ конец q крюка Q, разъединяя шток с крейцкопфом. Для. уравновешивания кулисы в этом положении она может быть снабжена противовесом Н (показанным пунктирными ЛИНИЯМИ на фиг. 1).

Для предотвращения расцепления штока с крейцкопфом при открытом регуляторе рукоятка г ручного привода шарнирно связана тягой Z (фиг. 1-3) с поворотным ОКОЛО оси Vm рычагом Z

Похожие патенты SU12257A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины 1936
  • Шакшин С.А.
SU48360A1
Устройство для остановки поршня и золотника при езде паровоза без пара 1927
  • Шакшин С.А.
SU12265A1
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины 1919
  • Шакшин С.Л.
SU12716A1
Прибор для приведения в движение механизма для отделения или соединения поршня и золотника с кривошипом 1928
  • Шакшин С.А.
SU18768A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Белов М.Н.
SU14076A1
Приспособление для предотвращения удара о переднюю крышку цилиндра поршня при разъединении его от крейцкопфа 1936
  • Шакшин С.А.
SU48361A1
Устройство для остановки поршня и золотника при движении паровоза без пара 1927
  • Шашкин С.А.
SU14017A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1934
  • Климов М.П.
SU43666A1
Сверлильная трещотка, снабженная сцепляющимися между собою зубчатыми секторами, допускающими вращение шпинделя в одну сторону при прямом и обратном ходе рукоятки 1927
  • Шакшин С.А.
SU5766A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 257 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для остановки поршневого штока при движении паровоза без пара

Формула изобретения SU 12 257 A1

SU 12 257 A1

Авторы

Шакшин С.А.

Даты

1929-12-31Публикация

1927-09-12Подача