При разъединении в паровозе поршневого штока с цилиндром может происходить yjs,ap поршня о крышку цилиндра.
Для предотвращения такого улара предлагается тормозное приспособление, которое действует на поршневой шток в качестве тормоза при закрытом регуляторе и освобождает шток от торможения при открытии регулятора.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления; фиг. 2-вид его сбоку, фиг. 3- продольный разрез другой фирмы выполнения приспособления; фиг. 4 - вид сбоку этого последнего; фиг. 5-продольный разрез третьей формьТ приспособления; фиг. 6-вид сбоку этого приспособления; фиг. 7-продольный разрез четвертой формы приспособления и фиг. 8-вид сбоку этого последнего.
Поршень 6, помеш.енный в цилиндре 4 и отжимаемый от дниш.а пружкною 5. снабжен клином 8 (фиг. 1), входящим своим концом между концами д,кух поворотных около оси 10 тормозных скоб 7, сжимаемых навстречу лруг д.ругу г ружинок} 9 и при отсутствии давления пара на поршень 6 нажимающих под действием этой пружины, на поршневой шток 11.
Когда по трубке 7 в цилиндр 4 поступает пар, то он давит на поршень б и
сжимает пружину5, причем клин 8, входя в промежуток между тормозными скобами /, раздвигает их, так что последние перестают давить на поршневой шток.
Во второй и третьей формах выполнения этого приспособления шарнирно сочлененный с поршнем 6 рычаг 12 (фиг. 3, 4, 5 и .6) при отсутствии пара в цилиндре 4 под действием пружины 5 пово|)ачивает валик 13, который через посредство шарнирно прикрепленных к его пальцам стержней 14 прижимает вращаюшиеся около осей 10 колодки 2 (фиг. 3, 4) или вращающиеся около оси 10 скобы / (фиг. 5, 6) к поршневому штоку 11, чем и производится торможение штока. При впуске пара по трубке 7 в цилиндр 4 валик 13 вращается в другую сторону и отодвигает колодки или Скобы от поршневого щтока, вследствие чего торможение прекращается.
В четвертой форме выполнения шарнирно скрепленный с поршнем 6 стержень 15 (фиг. 8 и 7) под действием пружины 5 вращает обойму 16, которая через посредство роликов 77 прижимает вращающуюся около осей 10 шайбу 3 к поршневому штоку 77,чем.последний и затормаживается. Оттормаживание происходит при вращении обойм 16 в обратную сторону вследствие впуска пара в цилиндр 4 по трубке 7.
Предмет изобретения.
Приспособление для предотвращения
удара о переднюю крышку цилиндра
поршня при разъединении его от крейц. копфа при езде паровоза без пара,
отличающееся применением тормозных
скоб / (фиг 1, 2, 5 и 6) или колодок 2 (фиг. 3 и 4) или шайб 3 (фиг. 7 и 8), нажимаемых на поршневой шток пружинами 5 и отжимаемых от него паром, действующим на поршень 6, сочлененный системой рычагов с указанными тормозными элементами.
фигб
ПФиг4
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-01-31—Подача