Приспособление для предотвращения удара о переднюю крышку цилиндра поршня при разъединении его от крейцкопфа Советский патент 1936 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU48361A1

При разъединении в паровозе поршневого штока с цилиндром может происходить yjs,ap поршня о крышку цилиндра.

Для предотвращения такого улара предлагается тормозное приспособление, которое действует на поршневой шток в качестве тормоза при закрытом регуляторе и освобождает шток от торможения при открытии регулятора.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления; фиг. 2-вид его сбоку, фиг. 3- продольный разрез другой фирмы выполнения приспособления; фиг. 4 - вид сбоку этого последнего; фиг. 5-продольный разрез третьей формьТ приспособления; фиг. 6-вид сбоку этого приспособления; фиг. 7-продольный разрез четвертой формы приспособления и фиг. 8-вид сбоку этого последнего.

Поршень 6, помеш.енный в цилиндре 4 и отжимаемый от дниш.а пружкною 5. снабжен клином 8 (фиг. 1), входящим своим концом между концами д,кух поворотных около оси 10 тормозных скоб 7, сжимаемых навстречу лруг д.ругу г ружинок} 9 и при отсутствии давления пара на поршень 6 нажимающих под действием этой пружины, на поршневой шток 11.

Когда по трубке 7 в цилиндр 4 поступает пар, то он давит на поршень б и

сжимает пружину5, причем клин 8, входя в промежуток между тормозными скобами /, раздвигает их, так что последние перестают давить на поршневой шток.

Во второй и третьей формах выполнения этого приспособления шарнирно сочлененный с поршнем 6 рычаг 12 (фиг. 3, 4, 5 и .6) при отсутствии пара в цилиндре 4 под действием пружины 5 пово|)ачивает валик 13, который через посредство шарнирно прикрепленных к его пальцам стержней 14 прижимает вращаюшиеся около осей 10 колодки 2 (фиг. 3, 4) или вращающиеся около оси 10 скобы / (фиг. 5, 6) к поршневому штоку 11, чем и производится торможение штока. При впуске пара по трубке 7 в цилиндр 4 валик 13 вращается в другую сторону и отодвигает колодки или Скобы от поршневого щтока, вследствие чего торможение прекращается.

В четвертой форме выполнения шарнирно скрепленный с поршнем 6 стержень 15 (фиг. 8 и 7) под действием пружины 5 вращает обойму 16, которая через посредство роликов 77 прижимает вращающуюся около осей 10 шайбу 3 к поршневому штоку 77,чем.последний и затормаживается. Оттормаживание происходит при вращении обойм 16 в обратную сторону вследствие впуска пара в цилиндр 4 по трубке 7.

Предмет изобретения.

Приспособление для предотвращения

удара о переднюю крышку цилиндра

поршня при разъединении его от крейц. копфа при езде паровоза без пара,

отличающееся применением тормозных

скоб / (фиг 1, 2, 5 и 6) или колодок 2 (фиг. 3 и 4) или шайб 3 (фиг. 7 и 8), нажимаемых на поршневой шток пружинами 5 и отжимаемых от него паром, действующим на поршень 6, сочлененный системой рычагов с указанными тормозными элементами.

Похожие патенты SU48361A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины 1919
  • Шакшин С.Л.
SU12716A1
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины 1936
  • Шакшин С.А.
SU48360A1
Устройство для остановки поршня и золотника при езде паровоза без пара 1927
  • Шакшин С.А.
SU12265A1
Устройство для остановки поршневого штока при движении паровоза без пара 1927
  • Шакшин С.А.
SU12257A1
Прибор для приведения в движение механизма для отделения или соединения поршня и золотника с кривошипом 1928
  • Шакшин С.А.
SU18768A1
Распределительный механизм для паровых машин прямого действия при насосах или компрессорах 1930
  • Шакшин С.А.
SU21164A1
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин 1928
  • Проненко В.И.
SU14614A1
Ходопеременный золотник для компаудных двигателей 1935
  • Шакшин С.А.
SU51665A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 361 A1

Реферат патента 1936 года Приспособление для предотвращения удара о переднюю крышку цилиндра поршня при разъединении его от крейцкопфа

Формула изобретения SU 48 361 A1

фигб

ПФиг4

SU 48 361 A1

Авторы

Шакшин С.А.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-01-31Подача