Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины Советский патент 1931 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU12716A1

Изобретение относится к nprfcnoсоблению для автоматического передвижения назад расцепленнаго е крейцкопфом поршня паровозной машины, в котором применяется кана.1 для подвода пара в переднюю часть цилиндра помимо золотниковой коробки.

В предлагаемом приспособлении применяется добавочная золотниковая коробка с золотником, отжимаемым дружиной с целью воспрепятствовать попаданию пара пониженного давления в основную золотниковую коробку и направления его, через отвод от паровпускной трубы и клапан разности давлений, в переднюю часть цилиндра, где, воздействуя на поршень, пар соединяет его с крейцкопфом.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез цилиндра с золотниковой коробкой и предлагаемым приспособлением; фиг. 2 - спускной клапан.

Паровпускная труба Г и выпускная М примыкают к золотниковой коробке -В, с золотником з, правый конец которого пустотелым концом штока упирается в отжимающую его пружину 3j. Последняя при закрытом

регуляторе устанавливает золотник з так, что левый поршенек его совершенно закрывает паровпускную трубу Г, ведуп1,ую в золотниковую коробку Б, правый же ненолностью закрывав выпускную орубу Д также соодинанЩую золотниковую коробку Б с коробкой Б,. Паровнускная труба -Р у своего соединения с коробкой 5, снабжена двумя отверстиями, первое из которых закрывается выпускным клапаном Q, (фиг. 2), а второе, при номоп1,и трубки i,, клапана разности давления Q и канала d, собщается с передней частью цилиндра. Поршень последнего снабжен штоком h, имеющим внутри канал О, которьШ с правой стороны поршня выходит в цилиндр в точке О, левый же конец его трубкой t соединяется с клиновой коробкой F. Для смягчения удара поршня о нереднюю крышку цилиндра, при разъединении его с крейцкопфом, применяется пружина п, закрепля1емая в крышке болтами L При трогании паровоза с места, немного приоткрывают регулятор, при чем пар нониженого давления, не могущий преодолеть действие

пружины 3,, идет по трубке i, через клапан разности давления Q, в переднюю часть дилиндра и передвигает яоршепь к задней крышке, благодаря чему шток соединяется с крейцкопфом, часть же пара, попадая по каналу h в клиновую коробку 1 производит заклинивание. При дальнейшем, открытии регулятора, пар отжимает золотник 3, благодаря чему паровпускные трубы jT л Р, и выпускные М и Е соответственно соединяются, клапан разности давлений Q закрывается и паровоз начинает двигаться. Выпускной клапан Q, служит для выпуска пара, скопляющегося при пропуске совершенно закрытого регулятора, чем избе,гается самопроизвольное соединение штока с крейцкопфом.

Предмет и а т е н т а.

Приспособление для автоматического передвижения назад разцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины, с применением особого канала для подвода пара в переднюю часть цилиндра номимо золотниковой коробки, , характеризующ,ееся применением отжимаемого пружиною з, (фиг. 1 и 2) золотника з для закрытия, при малом давлении пара в паровпускной трубе Г, доступа пара в трубу jT,, золотниковой коробки В и клапана разности давления Q, для Закрытия впуска из паровпускной трубы Рв канал с1 передней части цилиндра, при рабочем давлении пара в.этой части цилиндра.

Похожие патенты SU12716A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины 1936
  • Шакшин С.А.
SU48360A1
Устройство для остановки поршня и золотника при езде паровоза без пара 1927
  • Шакшин С.А.
SU12265A1
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА 1912
  • Барабанов Н.С.
SU3129A1
Байпас для паровозов 1923
  • Радзихобский Ф.Н.
SU804A1
Устройство для остановки поршня и золотника при движении паровоза без пара 1927
  • Шашкин С.А.
SU14017A1
Устройство для остановки поршневого штока при движении паровоза без пара 1927
  • Шакшин С.А.
SU12257A1
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами 1922
  • Трофимов И.О.
SU148A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Золотниковый парораспределительный механизм 1929
  • Ф. Толкиен
SU31288A1
Паровозный реверс 1932
  • Крашенинников А.И.
SU36423A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 716 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины

Формула изобретения SU 12 716 A1

SU 12 716 A1

Авторы

Шакшин С.Л.

Даты

1931-01-11Публикация

1919-12-12Подача