Изобретение относится к nprfcnoсоблению для автоматического передвижения назад расцепленнаго е крейцкопфом поршня паровозной машины, в котором применяется кана.1 для подвода пара в переднюю часть цилиндра помимо золотниковой коробки.
В предлагаемом приспособлении применяется добавочная золотниковая коробка с золотником, отжимаемым дружиной с целью воспрепятствовать попаданию пара пониженного давления в основную золотниковую коробку и направления его, через отвод от паровпускной трубы и клапан разности давлений, в переднюю часть цилиндра, где, воздействуя на поршень, пар соединяет его с крейцкопфом.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез цилиндра с золотниковой коробкой и предлагаемым приспособлением; фиг. 2 - спускной клапан.
Паровпускная труба Г и выпускная М примыкают к золотниковой коробке -В, с золотником з, правый конец которого пустотелым концом штока упирается в отжимающую его пружину 3j. Последняя при закрытом
регуляторе устанавливает золотник з так, что левый поршенек его совершенно закрывает паровпускную трубу Г, ведуп1,ую в золотниковую коробку Б, правый же ненолностью закрывав выпускную орубу Д также соодинанЩую золотниковую коробку Б с коробкой Б,. Паровнускная труба -Р у своего соединения с коробкой 5, снабжена двумя отверстиями, первое из которых закрывается выпускным клапаном Q, (фиг. 2), а второе, при номоп1,и трубки i,, клапана разности давления Q и канала d, собщается с передней частью цилиндра. Поршень последнего снабжен штоком h, имеющим внутри канал О, которьШ с правой стороны поршня выходит в цилиндр в точке О, левый же конец его трубкой t соединяется с клиновой коробкой F. Для смягчения удара поршня о нереднюю крышку цилиндра, при разъединении его с крейцкопфом, применяется пружина п, закрепля1емая в крышке болтами L При трогании паровоза с места, немного приоткрывают регулятор, при чем пар нониженого давления, не могущий преодолеть действие
пружины 3,, идет по трубке i, через клапан разности давления Q, в переднюю часть дилиндра и передвигает яоршепь к задней крышке, благодаря чему шток соединяется с крейцкопфом, часть же пара, попадая по каналу h в клиновую коробку 1 производит заклинивание. При дальнейшем, открытии регулятора, пар отжимает золотник 3, благодаря чему паровпускные трубы jT л Р, и выпускные М и Е соответственно соединяются, клапан разности давлений Q закрывается и паровоз начинает двигаться. Выпускной клапан Q, служит для выпуска пара, скопляющегося при пропуске совершенно закрытого регулятора, чем избе,гается самопроизвольное соединение штока с крейцкопфом.
Предмет и а т е н т а.
Приспособление для автоматического передвижения назад разцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины, с применением особого канала для подвода пара в переднюю часть цилиндра номимо золотниковой коробки, , характеризующ,ееся применением отжимаемого пружиною з, (фиг. 1 и 2) золотника з для закрытия, при малом давлении пара в паровпускной трубе Г, доступа пара в трубу jT,, золотниковой коробки В и клапана разности давления Q, для Закрытия впуска из паровпускной трубы Рв канал с1 передней части цилиндра, при рабочем давлении пара в.этой части цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины | 1936 |
|
SU48360A1 |
Устройство для остановки поршня и золотника при езде паровоза без пара | 1927 |
|
SU12265A1 |
АППАРАТ ПРИ ПАРОВОМ КОТЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОГАЗА | 1912 |
|
SU3129A1 |
Байпас для паровозов | 1923 |
|
SU804A1 |
Устройство для остановки поршня и золотника при движении паровоза без пара | 1927 |
|
SU14017A1 |
Устройство для остановки поршневого штока при движении паровоза без пара | 1927 |
|
SU12257A1 |
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
Паровозный реверс | 1932 |
|
SU36423A1 |
Авторы
Даты
1931-01-11—Публикация
1919-12-12—Подача