I
Итобретение относится к сельско- хо зяйственнсй технике, в частности к мяшииам для глубокого фрезерования земель,покрытых кустарником и мелколесьем.
Целью изобретения является повышение качества фрезерования заку- старенных земель.
На фиг. 1 изображена полуприцепная фрезерная машина в рабочем положении; на фиг. 2 - то же, при наезде на препятствие на фиг. 3 - то же, в транспортном положении.
Полуприцепная фрезерная матина агрегатируется с тягачом 1 при помощи соединенного с ним дышла 2 и содержит раму 3, на которой- установлен фрезерный барабан 4 с приводом, и отбойную плиту 5.
К заднему концу рамы 3 с помощью шарнира 6 присоединена рама 7 задней опоры в виде прикатывающего барабана 8. Рамы 3 и 7 соединены между собой гидроцилиндром 9. Дышло 2 прикреплено к сцепному устройству тягача шарниром 10. С рамой 3 дьшло 2 соединено горизонтальным шарниром П. На дьш1ле 2 предусмотрен упор 12 при взаимодействии которого с выступающей частью рамы ограничивается относительнь1й поворот рамы 3 и дышла 2 вокруг шарнира 11.
При работе машина перемещается по полю, опираясь на шарнир 10 сцепного устройства и прикатывающий бараi)
0
0475J
баи 8. Гидроцилиндр 9 находится в это время в закрытом положении. Выступающая часть рамы 3 опирается на упор 12 2 и составляет с рамой 7 единую систему. Фрезерный барабан 4, враш,аясь, интенсивно измельчает попавшую под отбойную плиту 5 древесину, которая перемешивается с грунтом и поступает под прикатывающий барабан 8, где выравнивается и уплотняется.
При наезде на неровности обрабатываемого участка шарнир 10 сцепного устройства стремится вниз, а дьшшо
15 2, соединенное с рамой 3 горизонтальным шарниром I1, имеет возможность опуститься без передачи на нее верти- к аль но г о усилия.
При смещении шарнира 10 вверх дьш20 ло 2 и рама 3 работают как единая конструкция.
При наезде на пень шарнир 11 обеспечивает возможность всплытия фрезерного барабана 4 и отбойной плиты
25 5. Так как шарнир I1 расположен за выступающей частью рамы, то дпя подъема рам1з рабочим оборудованием вполне достаточно вертикальной составляющей тягового усилия, возникающей
3Q над отбойной плитой. Машина выводится в транспортное положение с помо ч щью гидро цилиндра 9. При этом рама 3, поворачиваясь относительно шар-- нира 1 1,, опирается на упор 12 на дьшг- ле 2,:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Землеройная машина | 1980 |
|
SU985200A1 |
Планировщик | 1983 |
|
SU1099009A1 |
Сцепное устройство скреперного поезда | 1987 |
|
SU1418079A1 |
Машина для фрезерования закустаренных земель | 1984 |
|
SU1165246A1 |
Фрезерная машина для обработки закустаренных земель | 1982 |
|
SU1094583A1 |
Фрезерная машина | 1988 |
|
SU1607709A1 |
Опорно-сцепное устройство сочлененного транспортного средства | 1984 |
|
SU1237473A1 |
ДВУХСЕКЦИОННОЕ ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2113370C1 |
Планировщик | 1984 |
|
SU1170061A1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН | 2010 |
|
RU2430498C1 |
Составитель М.Мравьян Редактор И.Рыбченко Техред В.Кадар Корректор А.Обручар
2А64/1
Тираж 679подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий ЯЗОЗЗ, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производствеипо-мюлиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 |
|
SU42A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-05-15—Публикация
1980-12-18—Подача