Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в системах автоматической локомотивной сигнализации.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
На чертеже представлена структурная схема устройства.
Устройство содержит на пути передатчик 1 сигналов горловины, подключенный одним входом управления через элемент ИЛИ 2 к выходам сигнальных реле 3 путевых светофоров, подключенных к соответствующим входам передатчиков 4 сигналов пути.
Блоки 5 памяти синхрогрупп входами подключены к соответствующим выходам сигнальных реле путевых светофоров, а выхо- дами - через дополнительный элемент ИЛИ 6 к другому управляющему входу передатчика 1 сигналов горловины.
На локомотиве устройство содержит приемник 7 сигналов, подключенный выходом к дещифратору 8 кодовых сигналов с выходами красного, белого, красно-желтого и группы разрещающих сигнальных показаний. Кроме того, имеются маркерные выходы для передачи в кодовых сигналах маркерных признаков, сопровождающих передачу кодовых сообщений и служащих для настройки на прием и дещифрации команд.
Блоки 9 памяти маркерных признаков, выходы которых через элемент ИЛИ 10 связаны с входом приемника 7 сигналов, а первые входы, предназначенные для разреще- ния передачи информации, соединены с выходом инвертора 11, подключенного к выходу дещифратора красно-желтого сигнального показания, вторые входы блоков 9 памяти маркерных признаков подключены к выходам дещифратора 8 кодовых сигналов и пред- назначены для управления блоками 9 памяти маркерных признаков.
Устройство работает следующим образом.
При движении поезда по приемоотпра- вочному пути на локомотив поступает информация сигналов кода красно-желтого ог- ня, если соответствующие выходные свето
форы закрыты, или сигналов желтого и зеленого, если соответствующие выходные светофоры открыты. Включение передатчиков 4 имеет жесткую настройку - соответственно пути. Выбор номера маркерного признака для передатчика 1 в горловине осуществляется в соответствии с номером маркерного признака пути отправления. Выбор номера маркерного признака, записанного в блоках 5, осуществляется соответствующим сигнальным реле 3. Подключение блоков 5 к передатчику 1 осуществляется через дополнительный элемент ИЛИ 6.
Рассмотрим движение поездов и работу локом.отивного оборудования для случаев правильного движения поезда по главному пути (открыт выходной сигнал) и ложному (аварийному) по боковому пути (закрыт выходной сигнал). Для поезда на главном пути дешифратор 6 расшифровывает сигнал от приемника 7, в том числе периодически перезаписывая номера маркерных признаков в блоки 9 для обеспечения через элемент ИЛИ 10 настройки приемника 7. Поскольку путевой сигнал открыт и на локомотиве код не принимается, то на выходе инвертора 11 присутствует разрешающий сигнал для перезаписи блоков 9. Локомотив с главного пути, въезжая на горловину, получает сигнал сопровождения и продолжает беспрепятственно принимать кодовые комбинации.
Напротив, для случая отправления поезда с бокового пути, j( принимающего сигнал, первые входы перезаписи блоков 9 заблокированы сигналом с выхода инвертора 11. Таким образом, перезапись информации в блоках 9, пока поезд стоит на боковом приемоотправочном пути, не производится. При ложном проследовании этого поезда на горловину приемник 7 не-может воспринимать сигналы, так как в рельсовой цепи передается другой сигнал. Таким образом, на локомотивном светофоре после въезда на стрелочную секцию загорается сигнал красного огня и поезд экстренно останавливается, что предотвращает аварийную ситуацию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи и приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1986 |
|
SU1413018A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2283255C1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации для боковых путей станций | 1986 |
|
SU1371936A1 |
Устройство для автоматического регулирования движения поезда | 1980 |
|
SU878633A1 |
Устройство для регулирования движения поездов | 1977 |
|
SU695878A1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2013 |
|
RU2534084C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2013 |
|
RU2536299C1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации на боковых путях станций | 1986 |
|
SU1379170A1 |
Устройство автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования | 2021 |
|
RU2773985C1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации для участка с полуавтоматической блокировкой | 1984 |
|
SU1220996A1 |
Казаков А | |||
А., Казаков Е | |||
А | |||
Авто- блокировка,локомотивная сигнализация и автостопы | |||
М.: Транспорт, 1980, с | |||
Одновальный, снабженный дробителем, торфяной пресс | 1919 |
|
SU261A1 |
Авторы
Даты
1986-05-15—Публикация
1984-12-28—Подача