Устройство для передачи и приема информации автоматической локомотивной сигнализации на боковых путях станции Советский патент 1986 года по МПК B61L3/20 

Описание патента на изобретение SU1230900A1

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в системах автоматической локомотивной сигнализации.

Цель изобретения - повышение надежности устройства.

На чертеже представлена структурная схема устройства.

Устройство содержит на пути передатчик 1 сигналов горловины, подключенный одним входом управления через элемент ИЛИ 2 к выходам сигнальных реле 3 путевых светофоров, подключенных к соответствующим входам передатчиков 4 сигналов пути.

Блоки 5 памяти синхрогрупп входами подключены к соответствующим выходам сигнальных реле путевых светофоров, а выхо- дами - через дополнительный элемент ИЛИ 6 к другому управляющему входу передатчика 1 сигналов горловины.

На локомотиве устройство содержит приемник 7 сигналов, подключенный выходом к дещифратору 8 кодовых сигналов с выходами красного, белого, красно-желтого и группы разрещающих сигнальных показаний. Кроме того, имеются маркерные выходы для передачи в кодовых сигналах маркерных признаков, сопровождающих передачу кодовых сообщений и служащих для настройки на прием и дещифрации команд.

Блоки 9 памяти маркерных признаков, выходы которых через элемент ИЛИ 10 связаны с входом приемника 7 сигналов, а первые входы, предназначенные для разреще- ния передачи информации, соединены с выходом инвертора 11, подключенного к выходу дещифратора красно-желтого сигнального показания, вторые входы блоков 9 памяти маркерных признаков подключены к выходам дещифратора 8 кодовых сигналов и пред- назначены для управления блоками 9 памяти маркерных признаков.

Устройство работает следующим образом.

При движении поезда по приемоотпра- вочному пути на локомотив поступает информация сигналов кода красно-желтого ог- ня, если соответствующие выходные свето

форы закрыты, или сигналов желтого и зеленого, если соответствующие выходные светофоры открыты. Включение передатчиков 4 имеет жесткую настройку - соответственно пути. Выбор номера маркерного признака для передатчика 1 в горловине осуществляется в соответствии с номером маркерного признака пути отправления. Выбор номера маркерного признака, записанного в блоках 5, осуществляется соответствующим сигнальным реле 3. Подключение блоков 5 к передатчику 1 осуществляется через дополнительный элемент ИЛИ 6.

Рассмотрим движение поездов и работу локом.отивного оборудования для случаев правильного движения поезда по главному пути (открыт выходной сигнал) и ложному (аварийному) по боковому пути (закрыт выходной сигнал). Для поезда на главном пути дешифратор 6 расшифровывает сигнал от приемника 7, в том числе периодически перезаписывая номера маркерных признаков в блоки 9 для обеспечения через элемент ИЛИ 10 настройки приемника 7. Поскольку путевой сигнал открыт и на локомотиве код не принимается, то на выходе инвертора 11 присутствует разрешающий сигнал для перезаписи блоков 9. Локомотив с главного пути, въезжая на горловину, получает сигнал сопровождения и продолжает беспрепятственно принимать кодовые комбинации.

Напротив, для случая отправления поезда с бокового пути, j( принимающего сигнал, первые входы перезаписи блоков 9 заблокированы сигналом с выхода инвертора 11. Таким образом, перезапись информации в блоках 9, пока поезд стоит на боковом приемоотправочном пути, не производится. При ложном проследовании этого поезда на горловину приемник 7 не-может воспринимать сигналы, так как в рельсовой цепи передается другой сигнал. Таким образом, на локомотивном светофоре после въезда на стрелочную секцию загорается сигнал красного огня и поезд экстренно останавливается, что предотвращает аварийную ситуацию.

Похожие патенты SU1230900A1

название год авторы номер документа
Устройство для передачи и приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации 1986
  • Лисенков Виктор Михайлович
  • Казимов Александр Алиевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Зорин Василий Иванович
  • Казимов Григорий Александрович
  • Коляда Вадим Александрович
  • Нахимовская Елена Евгеньевна
  • Бестемьянов Петр Филимонович
  • Вековищев Александр Васильевич
SU1413018A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 2005
  • Ветлугин Борис Иванович
  • Згура Владимир Анатольевич
  • Кайнов Виталий Михайлович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Правдолюбов Андрей Эвальдович
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Щербина Алексей Евгеньевич
RU2283255C1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации для боковых путей станций 1986
  • Лисенков Виктор Михайлович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Зорин Василий Иванович
  • Нахимовская Елена Евгеньевна
  • Лебедев Михаил Михайлович
  • Любимов Владимир Иванович
  • Хромушкин Дмитрий Николаевич
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Кузьменков Виктор Борисович
SU1371936A1
Устройство для автоматического регулирования движения поезда 1980
  • Лисенков Виктор Михайлович
  • Леушин Виталий Бениаминович
SU878633A1
Устройство для регулирования движения поездов 1977
  • Аркатов Виктор Степанович
  • Брылеев Аркадий Михайлович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Пыров Александр Елисеевич
  • Сироткин Владимир Иванович
  • Скабалланович Владимир Семенович
  • Степенский Борис Михайлович
  • Табунщиков Александр Константинович
SU695878A1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2013
  • Батраев Владимир Владимирович
  • Киселева Светлана Владимировна
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Стальнова Ирина Владимировна
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2534084C1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2013
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Юдин Сергей Сергеевич
RU2536299C1
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации на боковых путях станций 1986
  • Лисенков Виктор Михайлович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Казимов Александр Алиевич
  • Зорин Василий Иванович
  • Казимов Григорий Александрович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Кузьменков Виктор Борисович
  • Коляда Вадим Александрович
  • Хромушкин Дмитрий Николаевич
SU1379170A1
Устройство автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования 2021
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Гришаев Сергей Юрьевич
  • Долгий Александр Игоревич
  • Кравцов Роман Васильевич
  • Куваев Сергей Иванович
  • Кузьмин Андрей Игорьевич
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Панферов Игорь Александрович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Хатламаджиян Агоп Ервандович
  • Шаповалов Василий Витальевич
RU2773985C1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации для участка с полуавтоматической блокировкой 1984
  • Лукина Татьяна Борисовна
  • Пыров Александр Елисеевич
SU1220996A1

Реферат патента 1986 года Устройство для передачи и приема информации автоматической локомотивной сигнализации на боковых путях станции

Формула изобретения SU 1 230 900 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1230900A1

Казаков А
А., Казаков Е
А
Авто- блокировка,локомотивная сигнализация и автостопы
М.: Транспорт, 1980, с
Одновальный, снабженный дробителем, торфяной пресс 1919
  • Ляуданский В.И.
SU261A1

SU 1 230 900 A1

Авторы

Коган Даниил Абрамович

Здоровцов Иван Андреевич

Розенберг Ефим Наумович

Коляда Вадим Александрович

Нахимовская Елена Евгеньевна

Кузьменков Виктор Борисович

Зорин Василий Иванович

Любимов Владимир Иванович

Казимов Александр Алиевич

Даты

1986-05-15Публикация

1984-12-28Подача