со
со о:
секций при движении по главному и боковому путям. На локомотиве сигнал белого огня в момент его смены сравнивается с принимаемым маркерным сиг- налом. В результате сравнения вырабатывается сигнал управления электро- пиевматическим клапаном. На локомотиве выход дешифрации маркерных призна- KqB дешифратора 4 кодовых сигналов через элемент 9 задержки связан с информационным входом блока 5 памяти маркерного признака, а через инвертор 7 - с входом первого дополнительного элемента И 10, выход которого
соединен с входом сброса блока 5 памяти маркерного признака. Вход записи этого блока соединен с вторым входом первого дополнительного элемента И и через дифференцирующий элемент 8 связан с выходом дешифратора 4 кодовых сигналов и вторым входом элемента ИЛИ 6, выход которого соединен с входом второго дополнительного рле- мента ИМ. Другой вход этого элемента соединен с выходом управления электропневматического клапана дешифратора 4, а выход является выходом устройства. I ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи и приема информации автоматической локомотивной сигнализации на боковых путях станции | 1984 |
|
SU1230900A1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации на боковых путях станций | 1986 |
|
SU1379170A1 |
Устройство для передачи и приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1986 |
|
SU1413018A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ТИПА И УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ТИПА | 2012 |
|
RU2513341C1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1604650A1 |
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации | 1991 |
|
SU1799792A1 |
Устройство оповещения о приближении поезда к месту работ | 1987 |
|
SU1537595A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1980 |
|
SU906767A1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2511748C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ! СИГНАЛИЗАЦИИ | 1973 |
|
SU369038A1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в системах автоматической локомотивной сигнализации. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения фиксирования проследования по некодируемым путям. На пути устройство содержит в блоках памяти маркерных признаков различные кодовые комбинации для кодирования стрелочных
1
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в системах автоматической локомотивной сигнализации.
Цель изобретения - расширение- функциональных возможностей путем обеспечения фиксирования проследования по некодируемым путям.
На чертеже представлена структурная схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит на пути передатчик I кодовых сигналов в стрелочную секцию горловины станции и передатчики 2 кодовых сигналов в пути станции. На локомотиве устройство содержит приемник 3 кодовых сигналов , подключенный к входу дешифратора 4 кодовых сигналов. Блок 5 памяти маркерного признака соединен с первым входом элемента ИЛИ 6. Инвертор 7 соединен входом с выходом дешифрации маркерных признаков дешифратора 4. Выход белого огня дешифратора 4 соединен непосредственно с вторым входом элемента ИЛИ 6 и через дифференцирующий элемент 8 с входом записи блока 5 памяти маркерного признака. Вход инвертора 7 соединен через элемент 9 задержки с информационным входом блока 5 памяти маркерного признака. Выход инвертора 7 соединен с первьт входом первого злемен- .та И 10, выход которого соединен с входом сброса блока 5 памяти маркерного признака, а второй вход первого элемента И - с выходом дифференцирующего элемента 8. Выход элемента ИЛИ 6 соединен с первым входом второго элемента И 11, второй вход которого соединен с выходом управления элек- тропневматическим клапаном дешифратора 4 кодовых сигналов, а выход второго элемента И является выходом устройства.
Q Устройство работает следующим образом.
С помощью блоков памяти маркерных признаков на пути формируются к всем сигналам светофора сигналы соп5 ровождения, обеспечивающие подачу в стрелочную секцию 1 информационные сигналы кодов З, Ж, КЖ с признаками: 1) движение по главному пути; 2) движение по боковому пути.
0 Включение передатчика 1 и передатчиков 2 кодовых сигналов осуществляется от сигнальных реле путевых светофоров.
На локомотиве сигналы принимаются
5 приемником 3 кодовых сигналов и дешифрируются дешифратором 4. Расшифрованный сигнал на выходе дешифрации маркерных признаков дешифратора 4 (логический О - движение по боко- .
0 вому пути; логическая 1 - движение по главному пути или движение под белый огонь) запоминается блоком 5 памяти маркерных признаков в виде нулевого выходного сигнала в момент
с смены сигнала на выходе белого огня с О - 1 с помощью сигнала записи, формируемого дифференцирующим элемен
том 8. При этом на первом входе элемента ИЛИ 6 присутствует нулевой сигнал. Единичный сигнал присутствует на его втором входе. При этом на обоих входах второго элемента И I1 присутствуют единичные сигналы и электропневматический клапан находится под током.
Таким образом, при следовании поезда по боковому пути на стрелочной секции он получает сигнал с соответствующим маркерным признаком, который запоминается при вступлении на некодируемый приемо-отправочный путь
При дальнейшем следовании поезда по противоположной горловине станции возможны два случая. При правильном движении сигнал на стрелочной секции содержит также признак бокового пути который через инвертор 7 в момент смены белого сигнала на информационный сбрасывает блок 5 памяти маркерного признака, устанавливает единичный сигнал на первом входе элемента ИЛИ 6. При неправильном движении и принятии ложного сигнала с признаком главного пути сброс блока 5 памяти маркерного признака не производится (О - сигнал на выходе инвертора 7 и первого дополнительного элемента И 10). Таким образом, на всех входах элемента ИЛИ 6 имеется нулевой сигнал и в момент неправильного вступления поезда на стрелочную секцию происходит срыв клапана экстренного торможения. Элемент 9 задержки обеспечивает задержку сигнала на момент записи информации в блок 5 памяти маркерного признака.
В случае движения поезда по боковому пути и непосредственному переходу на главный путь без прохождения некодированного участка сигнал на выходе дифференцирующего элемента 8 не появляется, соответственно, не производится и запись в блок 5 памяти маркерного признака.
0
5
0
5
0
5
0
5
Таким образом, предлагаемое устройство обеспечивает исключение аварийных ситуаций в случае ложного восприятия машинистом разрешающего выходного сигнала при движении по некодируемому боковому пути станции.
Формула изобретения
Устройство автоматической локомотивной сигнализации для боковых путей станций, содержащее установленные на рельсах передатчики кодовых сигналов в стрелочные секции и пути станции и установленный на локомотиве приемник кодовых сигналов, подключенный к входу дешифратора, выход которого подключен к входу инвертора, блок памяти маркерного признака и исполнительный блок, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения фиксирования проследования по некодируемым путям, оно снабжено установленными на локомотиве элементом задержки, включенным между дешифратором и первым входом блока памяти маркерных признаков, элементами И, один из которых первым входом подключен к выходу инвертора, а выходом - к второму входу блока памяти маркерных признаков, элементом ИЛИ, подключенным первым входом к выходу белого огня дешифратора, вторым входом - к выходу блока памяти маркерных признаков, а выходом - к одному из входов второго элемента И, второй вход которого подключен к управляющему выходу дешифратора, а выход - к исполнительному блоку, дифференцирующим элементом, подключенным входом к выходу белого огня дешифратора, а выходом - к второму входу первого элемента И, выход которого подключен к третьему входу блока памяти маркерных признаков.
Устройство для передачи и приема информации автоматической локомотивной сигнализации на боковых путях станции | 1984 |
|
SU1230900A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-02-07—Публикация
1986-06-05—Подача