Устройство автоматической локомотивной сигнализации для боковых путей станций Советский патент 1988 года по МПК B61L3/20 

Описание патента на изобретение SU1371936A1

со

со о:

секций при движении по главному и боковому путям. На локомотиве сигнал белого огня в момент его смены сравнивается с принимаемым маркерным сиг- налом. В результате сравнения вырабатывается сигнал управления электро- пиевматическим клапаном. На локомотиве выход дешифрации маркерных призна- KqB дешифратора 4 кодовых сигналов через элемент 9 задержки связан с информационным входом блока 5 памяти маркерного признака, а через инвертор 7 - с входом первого дополнительного элемента И 10, выход которого

соединен с входом сброса блока 5 памяти маркерного признака. Вход записи этого блока соединен с вторым входом первого дополнительного элемента И и через дифференцирующий элемент 8 связан с выходом дешифратора 4 кодовых сигналов и вторым входом элемента ИЛИ 6, выход которого соединен с входом второго дополнительного рле- мента ИМ. Другой вход этого элемента соединен с выходом управления электропневматического клапана дешифратора 4, а выход является выходом устройства. I ил.

Похожие патенты SU1371936A1

название год авторы номер документа
Устройство для передачи и приема информации автоматической локомотивной сигнализации на боковых путях станции 1984
  • Коган Даниил Абрамович
  • Здоровцов Иван Андреевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Коляда Вадим Александрович
  • Нахимовская Елена Евгеньевна
  • Кузьменков Виктор Борисович
  • Зорин Василий Иванович
  • Любимов Владимир Иванович
  • Казимов Александр Алиевич
SU1230900A1
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации на боковых путях станций 1986
  • Лисенков Виктор Михайлович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Казимов Александр Алиевич
  • Зорин Василий Иванович
  • Казимов Григорий Александрович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Кузьменков Виктор Борисович
  • Коляда Вадим Александрович
  • Хромушкин Дмитрий Николаевич
SU1379170A1
Устройство для передачи и приема сигналов автоматической локомотивной сигнализации 1986
  • Лисенков Виктор Михайлович
  • Казимов Александр Алиевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Зорин Василий Иванович
  • Казимов Григорий Александрович
  • Коляда Вадим Александрович
  • Нахимовская Елена Евгеньевна
  • Бестемьянов Петр Филимонович
  • Вековищев Александр Васильевич
SU1413018A1
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ТИПА И УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ТИПА 2012
  • Висков Владимир Владимирович
  • Гурьянов Александр Владимирович
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Коровин Александр Сергеевич
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2513341C1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1988
  • Зорин Василий Иванович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухин Александр Евгеньевич
  • Кузьмин Александр Васильевич
  • Нахимовская Елена Евгеньевна
  • Шихер Ян Герцович
  • Масалова Галина Андреевна
SU1604650A1
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации 1991
  • Зорин Василий Иванович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухин Александр Евгеньевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Калько Виктор Александрович
  • Кузьмин Александр Васильевич
SU1799792A1
Устройство оповещения о приближении поезда к месту работ 1987
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Лисенков Виктор Михайлович
  • Жуков Виктор Иванович
  • Волков Андрей Владимирович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казимов Георгий Александрович
SU1537595A1
Устройство для интервального регулирования движения поездов 1980
  • Казаков Александр Аристархович
  • Лисенков Виктор Михайлович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казаков Евгений Александрович
  • Казимов Григорий Александрович
  • Рогонов Юрий Семенович
  • Белов Владимир Иванович
SU906767A1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2012
  • Боклажков Руслан Владиславович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Киселева Светлана Владимировна
  • Коровин Александр Сергеевич
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Свешников Владимир Иванович
  • Шустов Дмитрий Васильевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2511748C1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ! СИГНАЛИЗАЦИИ 1973
SU369038A1

Реферат патента 1988 года Устройство автоматической локомотивной сигнализации для боковых путей станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в системах автоматической локомотивной сигнализации. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения фиксирования проследования по некодируемым путям. На пути устройство содержит в блоках памяти маркерных признаков различные кодовые комбинации для кодирования стрелочных

Формула изобретения SU 1 371 936 A1

1

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования в системах автоматической локомотивной сигнализации.

Цель изобретения - расширение- функциональных возможностей путем обеспечения фиксирования проследования по некодируемым путям.

На чертеже представлена структурная схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит на пути передатчик I кодовых сигналов в стрелочную секцию горловины станции и передатчики 2 кодовых сигналов в пути станции. На локомотиве устройство содержит приемник 3 кодовых сигналов , подключенный к входу дешифратора 4 кодовых сигналов. Блок 5 памяти маркерного признака соединен с первым входом элемента ИЛИ 6. Инвертор 7 соединен входом с выходом дешифрации маркерных признаков дешифратора 4. Выход белого огня дешифратора 4 соединен непосредственно с вторым входом элемента ИЛИ 6 и через дифференцирующий элемент 8 с входом записи блока 5 памяти маркерного признака. Вход инвертора 7 соединен через элемент 9 задержки с информационным входом блока 5 памяти маркерного признака. Выход инвертора 7 соединен с первьт входом первого злемен- .та И 10, выход которого соединен с входом сброса блока 5 памяти маркерного признака, а второй вход первого элемента И - с выходом дифференцирующего элемента 8. Выход элемента ИЛИ 6 соединен с первым входом второго элемента И 11, второй вход которого соединен с выходом управления элек- тропневматическим клапаном дешифратора 4 кодовых сигналов, а выход второго элемента И является выходом устройства.

Q Устройство работает следующим образом.

С помощью блоков памяти маркерных признаков на пути формируются к всем сигналам светофора сигналы соп5 ровождения, обеспечивающие подачу в стрелочную секцию 1 информационные сигналы кодов З, Ж, КЖ с признаками: 1) движение по главному пути; 2) движение по боковому пути.

0 Включение передатчика 1 и передатчиков 2 кодовых сигналов осуществляется от сигнальных реле путевых светофоров.

На локомотиве сигналы принимаются

5 приемником 3 кодовых сигналов и дешифрируются дешифратором 4. Расшифрованный сигнал на выходе дешифрации маркерных признаков дешифратора 4 (логический О - движение по боко- .

0 вому пути; логическая 1 - движение по главному пути или движение под белый огонь) запоминается блоком 5 памяти маркерных признаков в виде нулевого выходного сигнала в момент

с смены сигнала на выходе белого огня с О - 1 с помощью сигнала записи, формируемого дифференцирующим элемен

том 8. При этом на первом входе элемента ИЛИ 6 присутствует нулевой сигнал. Единичный сигнал присутствует на его втором входе. При этом на обоих входах второго элемента И I1 присутствуют единичные сигналы и электропневматический клапан находится под током.

Таким образом, при следовании поезда по боковому пути на стрелочной секции он получает сигнал с соответствующим маркерным признаком, который запоминается при вступлении на некодируемый приемо-отправочный путь

При дальнейшем следовании поезда по противоположной горловине станции возможны два случая. При правильном движении сигнал на стрелочной секции содержит также признак бокового пути который через инвертор 7 в момент смены белого сигнала на информационный сбрасывает блок 5 памяти маркерного признака, устанавливает единичный сигнал на первом входе элемента ИЛИ 6. При неправильном движении и принятии ложного сигнала с признаком главного пути сброс блока 5 памяти маркерного признака не производится (О - сигнал на выходе инвертора 7 и первого дополнительного элемента И 10). Таким образом, на всех входах элемента ИЛИ 6 имеется нулевой сигнал и в момент неправильного вступления поезда на стрелочную секцию происходит срыв клапана экстренного торможения. Элемент 9 задержки обеспечивает задержку сигнала на момент записи информации в блок 5 памяти маркерного признака.

В случае движения поезда по боковому пути и непосредственному переходу на главный путь без прохождения некодированного участка сигнал на выходе дифференцирующего элемента 8 не появляется, соответственно, не производится и запись в блок 5 памяти маркерного признака.

0

5

0

5

0

5

0

5

Таким образом, предлагаемое устройство обеспечивает исключение аварийных ситуаций в случае ложного восприятия машинистом разрешающего выходного сигнала при движении по некодируемому боковому пути станции.

Формула изобретения

Устройство автоматической локомотивной сигнализации для боковых путей станций, содержащее установленные на рельсах передатчики кодовых сигналов в стрелочные секции и пути станции и установленный на локомотиве приемник кодовых сигналов, подключенный к входу дешифратора, выход которого подключен к входу инвертора, блок памяти маркерного признака и исполнительный блок, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения фиксирования проследования по некодируемым путям, оно снабжено установленными на локомотиве элементом задержки, включенным между дешифратором и первым входом блока памяти маркерных признаков, элементами И, один из которых первым входом подключен к выходу инвертора, а выходом - к второму входу блока памяти маркерных признаков, элементом ИЛИ, подключенным первым входом к выходу белого огня дешифратора, вторым входом - к выходу блока памяти маркерных признаков, а выходом - к одному из входов второго элемента И, второй вход которого подключен к управляющему выходу дешифратора, а выход - к исполнительному блоку, дифференцирующим элементом, подключенным входом к выходу белого огня дешифратора, а выходом - к второму входу первого элемента И, выход которого подключен к третьему входу блока памяти маркерных признаков.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1371936A1

Устройство для передачи и приема информации автоматической локомотивной сигнализации на боковых путях станции 1984
  • Коган Даниил Абрамович
  • Здоровцов Иван Андреевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Коляда Вадим Александрович
  • Нахимовская Елена Евгеньевна
  • Кузьменков Виктор Борисович
  • Зорин Василий Иванович
  • Любимов Владимир Иванович
  • Казимов Александр Алиевич
SU1230900A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 371 936 A1

Авторы

Лисенков Виктор Михайлович

Розенберг Ефим Наумович

Зорин Василий Иванович

Нахимовская Елена Евгеньевна

Лебедев Михаил Михайлович

Любимов Владимир Иванович

Хромушкин Дмитрий Николаевич

Шалягин Дмитрий Валерьевич

Кузьменков Виктор Борисович

Даты

1988-02-07Публикация

1986-06-05Подача