Изобретение относится к пневмати- чрской транспортировке сыпучих грузов, преимущественно зерна и продуктов его переработки, а именно к способу настройки разветвленной пневмо- транспортной установки на оптимальный режим работы.
Цель изобретения - повьшгение точ- дости и снижение времени настройки.
На чертеже изображена установка, реализующая пpeдлaгae ЯэШ способ.
Разветвленная пневмотранспортная установка содержит воздуходувную . малшну 1, пылеуловитель 2, общий воз духовод 3, разгрузочные устройства 4, ответвления 5, приёмные устройства 6, дроссели 7. На период регулирования установку снабжают дополни- тельно временными дросселями 8, кото- рые могут быть выполнены в виде задвижек (шиберов).
Способ,настройки осуществляют следующим образом.
I
Включает все оборудование установки. Устанавливают в материапо- проводах или прилегающих к ним элементах, например, на входе воздуха в приемные устройства 6 дроссели 8 таким образом, чтобы они перекрывали 60-80% площади поперечного сечения проточной части приемных уст- I ройств. Затем, начиная с любого из
материапопроводов, перемещают рабочие органы дросселей 7 и 8 и контролируют при этом скорость воздуха V в сечении Б ответвления 5 и потери давления воздуха дР в точке А . Таким образом устанавливают в материа лопроводе заданные (расчетом) значения скорости воздуха Vp и потери давления лРр. Р1апример, если скорость воздуха в материалопроводе больше расчетной скорости, а потери .давления равны расчетным, то увеличивают дросселирование воздушного потока между ответвлением и- общим воздуховодом дросселем 7 и уменьшают дросселирование перед приемным устройством задвижкой В.
V
В таблице приведены необходимые действия с дросселями 7 и 8 при возможных соотношениях фактических и расчетных величин скоростей и потерь давления.
1
1
1
1
1
1 1
: 1 }
1 1 8 7 8
8 7 8 7 7
30
Аналогично производят регулирование остальных ответвлений.
Так как при регулировании каждого последукщего ответвления изменяются значения скорости и потерь давления воздуха в предыдущих за счет перераспределения воздуха в установке, то регулирование произво- ят 2-3 раза по всем ответвлениям.
После достижения во всех материа- лопроводах расчетных значений скорости и потерь давления воздуха дроссели 7 фиксируют, а дроссели 8 снимают. После этого установка готова дпя надежного перемещения сыпучего груза с проектной производительностью.
Если при распределении воздуха по предлагаемому способу установись расчетные значения скорости и (или) потерь давления воздуха не удается,
то это свидетельствует о неработоспособности пневмотранспортной установки при проектной производитель - ности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ настройки разветвленной пневмотранспортной сети | 1988 |
|
SU1643367A1 |
Пневмотранспортная система для удаления из цеха пыли | 1990 |
|
SU1736870A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В НАГНЕТАТЕЛЬНУЮ ПНЕВМОТРАНСПОРТНУЮ УСТАНОВКУ | 2008 |
|
RU2378175C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2009 |
|
RU2429183C2 |
ЭЖЕКТОРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬНОЙ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ | 2006 |
|
RU2310595C1 |
Приемное устройство всасывающей пневмотранспортной установки | 1986 |
|
SU1397382A2 |
Камерный питатель нагнетательной пневмотранспортной установки | 1981 |
|
SU988723A1 |
Поворотное устройство материалопровода пневмотранспортной установки | 1991 |
|
SU1791299A1 |
Разгрузочное устройство циклона нагнетательной пневмотранспортной установки | 1979 |
|
SU856951A1 |
ВНУТРИТРУБНЫЙ ИНСПЕКЦИОННЫЙ СНАРЯД С УПРАВЛЯЕМОЙ СКОРОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ | 2005 |
|
RU2293612C2 |
8
Составитель Г. Киселева Редактор И. Кшитулииец Техред Н.Бонкапо Корректор - Обручар
Заказ 2487/24Тираж 833Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
но делам изобретений и открытий 113035, Москва, , Раушская иаб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
8
Пневматическая установка | 1961 |
|
SU143718A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-05-15—Публикация
1984-12-26—Подача