1
1231296
Изобретение относится к судоремонту, в частности к способам ремонта подшипников судового руля.
Цель изобретения - упрошение технологии ремонта и снижение его стоимости.
На фиг. 1 изображен вкладыш, подлежащий ремонту; на фиг. 2 - вкладыш из двух половин после ремонта; на фиг. 3
2 Д-б
-d,
рде D - наибольший диаметр вкладыша в
районе 3 наибольшего износа; d - диаметр баллера, штыря или рудерпоста съемного.
Затем части вкладыша скрепляют друг с другом, например склеивают между собой клеем 9, и после обработки внутренней
riRVx ПОЛОВИН после ремонта, ма шт. - - -- „ -
установка отремонтированного вкладыша на Ю 2 и наружной 10 поверхностей вкладыш ус yi ianuorLU v ,f,-оиаппыпян-,т няппимрп R петле пеоа ОУЛЯ
место и запрессовка полимерного материала в зазор между вкладышем и, например, петлей пера руля или ахтерштевня.
Во вкладыше 1 подшипника, например, судового руля необходимо восстановить внутреннюю поверхность 2 с наибольшим износом в районе 3.
Для этого вкладыш разрезают на две части по образуюшим 4, расположенным в 20 плоскости 5, перпендикулярной плоскости 6, проходящей по оси втулки в районе 3 наибольшего износа, обрабатывают плоскости 7 разъема каждой части путем строгания или фрезерования на глубину (К), равтанавливают, например, в петле пера руля или ахтерштевня 11 и центрируют с обеспечением соосности вкладыша относительно оси остальных подшипников руля, например, при помоши центрирующих платиков 12, равномерно расположенных по окружности в районах торцов вкладыша 1.
После уплотнения торцов вкладыша при помощи, например, резиновых прокладок 13, прижимных колец 14, траверс 15 и стяжной шпильки 16 зазор 17 между наружной поверхностью 10 вкладыша и петлей руля или ахтерштевня 1 Гзаполняют под давлением са- мотвердеюшим полимерным материалом через подводящий канал 18 до выхода из контрольного канала 19 (каналы выполняют.
НИЯ или фрезеровании на uiytjnny ,, .vv,...jx-.V rr
ную полуразности наибольшего фактич еского 25 как правило во вкладь,шеЬ Для зап
зазора (Д) и ширины реза, например фре зы 8(6):
ки полимерного пресс 20.
материала используют
fO
фиг. г
Редактор М. Петрова Заказ 2322/42
(fJui.3
Составитель Е. Игнатьев Техред И. ВересКорректор Е. Рош
Тираж 777Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
118035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
2 Д-б
-d,
рде D - наибольший диаметр вкладыша в
районе 3 наибольшего износа; d - диаметр баллера, штыря или рудерпоста съемного.
Затем части вкладыша скрепляют друг с другом, например склеивают между собой клеем 9, и после обработки внутренней
- -- „ -
2 и наружной 10 поверхностей вкладыш ус ,-оиаппыпян-,т няппимрп R петле пеоа ОУЛЯ
2 и наружной 10 поверхностей вкладыш ус ,-оиаппыпян-,т няппимрп R петле пеоа ОУЛЯ
танавливают, например, в петле пера руля или ахтерштевня 11 и центрируют с обеспечением соосности вкладыша относительно оси остальных подшипников руля, например, при помоши центрирующих платиков 12, равномерно расположенных по окружности в районах торцов вкладыша 1.
После уплотнения торцов вкладыша при помощи, например, резиновых прокладок 13, прижимных колец 14, траверс 15 и стяжной шпильки 16 зазор 17 между наружной поверхностью 10 вкладыша и петлей руля или ахтерштевня 1 Гзаполняют под давлением са- мотвердеюшим полимерным материалом через подводящий канал 18 до выхода из контрольного канала 19 (каналы выполняют.
.vv,...jx-.V rr
как правило во вкладь,шеЬ Для зап
как правило во вкладь,шеЬ Для зап
ки полимерного пресс 20.
материала используют
название | год | авторы | номер документа |
---|
Держимов Ф | |||
Ф | |||
Технология судоремонта | |||
М:: Транспорт, 1981, с | |||
Заслонка для русской печи | 1919 |
|
SU145A1 |
Авторы
Даты
1986-05-15—Публикация
1984-07-31—Подача