Тягово-сцепное устройство Советский патент 1986 года по МПК B60D1/04 

Описание патента на изобретение SU1232505A1

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам поездов, в частности к их конструктивным элементам.

Цель изобретения - повышение эффективности гашения колебаний автопоезда.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Тягово-сцепное устройство содержит буфер 1 с углом расширения средней части его корпуса, большим угла заклинивания аз упругого элемента в нем, причем буфер закреплен на раме 2 одного звена автопоезда, на нем также установлены тяговая вилка 3 с верхней и нижней проушинами 4 и 5 и штырь 6 с рукояткой 7. Сцепная петля 8 другого звена автопоезда с осью тяговой вилки образует угол р вертикальной гибкости. Штырь 6 установлен в конусно-цилиндрических отверстиях 9 проушин 4 и 5. Рукоятка 7 закреплена в штыре 6 хомутом 10. Подпружиненная скоба 11 установлена в гнезде 12 нижней проушины 5 и штыре 6.

Редакторе. Юрковецкая Заказ 2501/18

ВНИИПИ Государственного комнтета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектиая, 4

Операция сцепки состоит в заклинивании сцепной петли 8 в полость между проушинами 4 и 5 тяговой вилки 3 до соприкосновения контура поперечного сечения

сцепной петли с профилем вилки 3 и введении штыря 6 через конусно-цилиндрические отверстия 9 проушин 4 и 5 до осевого фиксирования его подпружиненной скобой 11. Расцепка производится в обратной последовательности.

При прямолинейном движении в моменты полного сжатия упругого элемента в корпусе буфера 1 вступает в работу штырь б, который деформируясь, увеличивает упругие характеристики тягово-сцепного устройства. При обратном ходе (торможении) за счет устранения заклинивания упругого элемента происходит плавное замедление автопоезда. Выполнение штыря 6 из гибкого троса позволяет увеличить маневренность автопоезда путем увеличения угла вертикальной

гибкости, особенно при движении по неровной дороге.

Составитель А. Маркелов Техред И. ВересКорректор А. Ференц

Тираж 647Подписиое

Похожие патенты SU1232505A1

название год авторы номер документа
Тягово-сцепное устройство 1980
  • Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович
  • Винокуров Юрий Матвеевич
  • Астахов Рафаил Борисович
SU950551A1
Тягово-сцепное устройство 1982
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Воробьева Наталия Михайловна
SU1105336A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1999
  • Цыпцын В.И.
  • Гамаюнов П.П.
  • Алексеев С.А.
  • Подольский Е.А.
  • Цыпцын М.В.
RU2154581C1
Сцепное устройство 1979
  • Реполовский Александр Иванович
  • Рудаков Алексей Дмитриевич
  • Блиндул Сергей Владимирович
SU872319A1
Тягово-сцепное устройство 1985
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
SU1256994A1
Механизм стабилизации прямолинейного движения одноосного прицепа 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Михеев Антон Юрьевич
RU2777866C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Кондратьев Ф.А.
  • Мещеряков В.С.
  • Прохоров Ю.С.
  • Синцов Ю.Л.
RU2100214C1
КОМБИНИРОВАННОЕ ЗАМКОВОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА 1993
  • Ситников В.Р.
  • Мейнцер В.И.
RU2083380C1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ПРИВОДОМ ТОРМОЗА АВТОПОЕЗДА 1992
  • Макаров Е.И.
  • Корзников Е.П.
  • Гудков Ю.И.
  • Мадзалевский Ю.В.
  • Юпатов А.С.
  • Трубицын А.В.
RU2025290C1
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ, ПРИЦЕП ДЛЯ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ БУКСИРОВКИ 2003
  • Антонов В.В.
  • Беккер Л.Д.
  • Нифонтов С.С.
  • Индиберов С.В.
  • Гиль В.Н.
  • Кравченко Н.В.
RU2241197C1

Реферат патента 1986 года Тягово-сцепное устройство

Формула изобретения SU 1 232 505 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1232505A1

Щукин М
М
Сцепные устройства автомобилей и тягачей
- М.: Машгиз, 1961, с
Способ смешанной растительной и животной проклейки бумаги 1922
  • Иванов Н.Д.
SU49A1
Механический грохот 1922
  • Красин Г.Б.
SU41A1

SU 1 232 505 A1

Авторы

Черкунов Вячеслав Борисович

Бусаров Юрий Павлович

Даты

1986-05-23Публикация

1984-12-06Подача