Изобретение относится к сельскохо- зяйствеиной технике, а именно к автоматическим сцепным устройствам для трактора и прицепной машины.
Цель изобретения - повышение надежности работы и упрощение конструкции.
На фиг. 1 изображено автоматическое сцепное устройствоi на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Автоматическое сцепное устройство содержит тяговую вилку 1 и подпружиненный шкворень 2, соединенный посредством троса 3 с управлякяцей рукояткой 4 в кабине трактора (не показа- fs занимает крайне правое положение, тана) . Устройство снабжено направляю- ким образом удерживая шкворень 2 от щей штангой 5 взаимодействуняцей с подпружиненным штырем 6, имеющим
перемещения вниз.
Для. соединения трактора с прицепной машиной при движении трактора наотверстие 7 в своей нижней части и
установпенным соосно шкворню 2.Штырь 6 20 зад (или прицепной машины вперед)
установлен с возможностью перемещения в овальном пазу 8, выполненным в тяговой вилке 1, при этом овальный паз 8 в своем крайнем правом положении имеет круглое сечение диаметр d которого не менее диаметра d подпру- .жиненного шкворня. Подсоединение к
трактору прицепной машины осуществляется через прицепную Серьгу 9 с соединенным отверстием 10 в ней.
Устройство работает следукицим образом.
Для отсоединения прицепной машины от трактора тракторист путем перемещения рукоятки 4 приподнимает вверх подпружиненный шкворень 2, осовобож- дая таким образом прицепную серьгу 9, которая выводится из тяговой вилки f. При этом подпружиненный .штырь 6, перемещаясь по направляющей штанге 5 в овальном пазу 8 тяговой вилки 1,
занимает крайне правое положение, таким образом удерживая шкворень 2 от
перемещения вниз.
Для. соединения трактора с прицепной машиной при движении трактора наприцепная серьга 9, входя в тяговзпо вилку 1, перемещает подпруяганенный штырь 6 по овальному пазу 8 влево, чем.достигается возможность опуска- 25 ния подпружиненного шкворня 2 сквозь
отверстие 10 прицепной серьги 9, в , результате чего фиксируется прицеп.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тягово-сцепное устройство транспортного средства | 1984 |
|
SU1207817A1 |
Устройство для стабилизации прямолинейного движения прицепной асимметричной машины | 2023 |
|
RU2819375C1 |
КОМБИНИРОВАННОЕ ЗАМКОВОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПА | 1993 |
|
RU2083380C1 |
Тягово-сцепное устройство транспортного средства | 1975 |
|
SU544568A1 |
Комбинированный агрегат | 1979 |
|
SU858597A1 |
Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага | 2022 |
|
RU2792139C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРНОГО ПОЕЗДА | 2004 |
|
RU2261805C1 |
Тягово-сцепное устройство тран-СпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1978 |
|
SU806475A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2100214C1 |
НАВЕСКА С ПРИЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2015 |
|
RU2588550C1 |
0U9,2
Редактор И.Сегляник
Составитель В.Кузнецов
Техред Л.Олейннк Корректор М.Максимишинец
Заказ 2945/21
Тираж 647Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений « открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г Ужгород, ул.Проектная,, 4
Автоматическое сцепное устройство | 1977 |
|
SU821232A1 |
кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-05-30—Публикация
1984-10-03—Подача